Я всегда считала, что музыка должна оставлять след

Ната Аляска
Знаешь, бывает так, что решать нужно здесь и сейчас.
Для некоторых такие решения бывают очень решающими и значимыми.
Для меня важнейшим решением было однажды сказать "да" не подумав, и знаешь, ничуть не жалею. Если бы у меня было бы две жизни, я бы не изменила своего решения.
Почему? Да потому что за долгое время, это единственное, что меня растормошило, привело снова к жизни, мне хотелось кричать, кричать от радости, мне снова хотелось смеяться, хотелось жить, а не существовать.
И, да, теперь  у меня хватает смелости написать об этом всем. Да, у меня хватает смелости писать обширной публике о том, что я хочу сказать только тебе, потому что только так ты меня услышишь...
Да, мне хватает смелости смотреть тебе в глаза и улыбаться, не стесняясь, но я не могу, и вряд ли когда-нибудь смогу найти, слова, чтобы передать всё то, что я испытываю, когда ты обнимаешь меня, как ребёнка, и целуешь в лоб.
И почему-то мне не хватит смелости, смотря прямо тебе в глаза, сказать, что с тобой мне уютно, и мне хочется остаться.  Мне не хватит смелости тебе сказать, что мне до дикого безумия приятно, когда ты берешь моё запястье, а затем наши пальцы переплетаются. 
Я это пишу всему миру, в надежде, что ты увидишь.
С твоим приходом в мою жизнь в моей душе что-то ожило, в моей душе теперь постоянно музыка. Музыка, от которой моя душа рождается заново. В этой гниющей душонке закончили играть похоронный марш, сейчас там играет очень светлая музыка. Музыка, которая сглаживает след после марша и оставляет другой след. Свой неповторимый след, от которого мне приятно.
Я всегда считала, что музыка должна оставлять след в душе. Так просто постарайся увидеть во мне след, твой след, а я постараюсь остаться с тобой.

04.06.14