Пока мы вместе. Ла крэм дэ ла крэм Глава 16

Красик Эльвира
   
Домашние пироги Сайди Вишник имели головокружительный успех.Дети всё время спрашивали, "Кто их пёк?" Мы сохранили один пирог для Рейчил.Она была занята всё время своей речью и не пришла на рынок пирогов.Жарми Дракон вернулся второй раз и третий. Элисон дала ему пирог, а я взяла у него деньги. Так я могла прикоснуться к нему три раза. Счастье, что все пироги были завёрнуты, т.к. руки его были грязными. Даже госпожа Рамо купила один пирог, и после того как попробовала, сказала:” Они не обычные... такие мягкие. Есть у вас рецепт?"
- Он в голове у бабушки,- сказала ей Элисон.
- Может быть повлияете не неё, чтобы записала его, - сказала госпожа Рамо и облизала губы.-- Без сомнения, пироги эти они  "ла крэм дэ ла крэм."
Элисон улыбнулась, от первого дня в школе, когда госпожа Рамо произнесла  имя Элисон неправильно,  она  пыталась говорить ей выражения по французски.
- Что означает " ла крэм дэ ла крэм?- спросила я Элисон после того как госпожа Рамо ушла.
Это означает  элитный.
В конце дня состоялись обсуждения. Из седьмого класса состязались пятеро детей.Кроме Рэйчил я знала только одного мальчика,Тод.Он учился со мной в начальной школе, но не был со мной в шестом классе.
Тод говорил первым. После него говорили две девочки, которых я не знала, и тогла мальчик, который учил со мной гражданство и наконец Рэйчил.Она причесала щёткой свои волосы назад и выглядела моложе обычного и была очень красива.Я знаю её так хорошо, что никогда не думаю, как она выглядит.Забыла, что нижняя губа её дрожит, когда она боится.В то утро, когда прибыли взять Рэйчел, мама её дала ей последние указания в интересах выступления.
- Стой прямая, гордая... плечи отведены назад, голова прямая.
- да,да,....сказала Рейчил, она всё это уже слышала.
Госпожа Робинсон поцеловала Рейчил в щёку.
- Я знаю, что ты будешь самая лучшая, как всегда.
      Когда Рейчел шагнула на сцену, я почувстврвала, что сердце моё быстро стучит.Я видела, что она пытается вести себя, как советовала ей мама, но она ступала так, как будто терпит боль.Когда  взошла на помост стукнула по микрофону удостовериться, что он работает, и тогда  несколько раз кашлянула. Когда начала говорить, голос дрожал, но потом успокоилась и голос её был взрослый, такой который она использует, когда хочет,чтобы на неё обратили внимание.Тишина  воцарилась в публике.Можно было видеть, что каждый присутствующий прислушивается к ней.Без сомнения она была " Ла крэм де ла крэм" в обсуждениях.Когда  закончила , публика хлопала  так, что нельзя было остановить. Господин Диамонд, учитель английского, подошёл к микрофону и передал несколько сообщений.Первым было, что мы заработали 316 долларов от продажи пирогов.Все громко приветствовали, и особенно Элисон и я, т.к пироги Сайди Вишник принесли почти пятьдесят процентов от всей суммы! Потом господин Диамонд сообщил, что мы можем пожертвовать корзину продуктов нуждающимся также  в праздник благодарения и  в день рождения. Снова громко приветствовали все присутствующие. И наконец, прибавил господин Диамонд, что  мы заработали достаточно денег, чтобы устроить бал танцев  второго  февраля.
Бурные аплодисменты.
- Это мой день рождения - шепнула я Элисон
- Какая ты счастливая,- сказала она.
Другой учитель передал господину Диамонду клочок бумаги :" Хорошо...." –сказал,-  Вот результаты соревнований которые состоялись после обеда.
Двое новых товарищей участвующие в  обсуждениях, это...." – он сомневался мгновение и я чувствовала что  в моём животе что-то переворачивается -
"Тод Секродато и Рейчел Робинсон".
Тод и Рейчел подошли пожать руку господину Диомонд.Рейчел улыбалась и её походка снова была обычной. Чувствовала, что я задыхаюсь. Подала руку Элисон и сильно сжала её.Она ответила мне пожатием.