Эгоизм, это больно

Александр Гринякин
     Остановится, подумать, поразмыслить, нет времени…  безвыходность, суета. повседневная гонка, принцип -  не тормози, потом не догонишь!
     Эгоизм в сторону, разум, разум и еще разум. СТОП. Оглянулся. Понял. Не догнал. ЭГОИЗМ, как он сработал, где прятался??? Ты один, потому что за твоей спиной, разум и эгоизм, твои же, смогли договориться. И БОЛЬНО, нет, не за себя, за неё, ты мог бы, но не стал, сумничал…

- Как живешь?
- Да ни как, просто так?
- А чем дышишь?
- Ребенок под сердцем?
- Отец рад?
- Ну конечно, ну как-то не так…
- Все пройдет и попрет, до него все дойдет!
- Еще куришь?
- Ага.
- Давай подымим.
- Ты беременна???
- Это не вечно, и потом, врач мне всё разрешил, я ж не часто, ну если сердечно?
- О сердечном, да все хорошо.
- То есть ни как, под улыбками драма…
- Ну, я просто скажу, что, как будто «дурак» и сто десять опять килограммов.

 Постояли еще, посмеялись, обнялись, и дальше… два авто  не спеша, разъезжались, а в прощании глаза повстречались и без слов только мыслью и тоже прощаясь:

- Ты себя береги… люблю тебя,  помнишь?
- Да я знаю, и мне хорошо, спасибо, это всё, понимаешь…