Жить

Тэйти Эм
     Сегодня во мне появилась некая пустота.Нет одной какой-то весомой причины,их несколько.Всё началось несколько дней назад.
     Всё было по-началу как обычно:я проснулась от лучей яркого солнца.Я не хотела вставать,так как надо было идти в школу,но всё же пришлось,как никак последние дни учёбы перед летними каникулами.По дороге в школу я одела наушники,и растворившись в мире любимой музыки,направлялась к школе.Просидев все 6 уроков,я отправилась домой.Придя домой,мои родители меня обрадовали отличной новостью.Мы летим в Таллин.В столицу прекрасного государства-Эстонию.
     И вот мы уже в самолёте.За окном самолета темнота,и ничего не удается разглядеть.В полёте мы всего 30 минут,а до прибытия в Таллин остаётся чуть больше часа.Родители в эконом классе.А мы с братом в бизнес классе. Тим уже уснул..Я сижу в наушниках,слушая музыку и представляю наше прибытие в Таллин.Я давно хотела там побывать,но не было возможности из-за учёбы.
     Дома в Подмосковье осталась бабушка.Она очень хотела поехать с нами,но у нее акрофобия.Она до ужаса боится высоты,поэтому,чтобы она хотя бы мысленно побывала вместе с нами,мы договорились созваниваться,когда мы будем около  достопримечательных мест этого города.
     Друзей у меня мало.Единственная подруга-Эля.Мы с ней дружим более 5 лет.Она должна была лететь с нами,но за день до полета она заболела.
     Закрыв глаза я попыталась расслабиться и забыться.Я проснулась от непонятного ужасного шума и крика людей.Осмотрев всё вокруг,и поняв,что самолёт теряет контроль,и пилот не справляется с управлением,у меня началась паника.Я не знаю что делать.Через толпу людей эконом класса мы попытались с братом добраться до наших родителей.Мы не можем их найти.Все кричат,у всех паника.Я вижу их, мы направились к ним,как вдруг самолёт падает на землю.И мы теряем их из виду.Я падаю и теряю сознание.
      Меня разбудил незнакомый голос.Это была девушка в белом халате.Я оказалась в госпитале.Я начала расспрашивать её.Я ничего не помнила.В ответ лишь: "Тебе нужно отдохнуть"И вкололи снотворного.
      Я проснулась,так же ничего не помня.Я даже не помню как меня зовут.Я лежала и смотрела в окно.Был солнечный день. Спустя некоторое время я начала вспоминать.Я вспомнила, что мы собирались с родителями и братом лететь в Таллин.Я всё вспомнила.После того,когда я полностью пришла в себя,с моих глаз покатились горькие слёзы.В палату вошла медсестра.Я стала меня успокаивать
 -Тише,тише,всё будет хорошо
 -Где моя семья?С ними всё хорошо?Они в другой палате?- сквозь слёзы говорила я.
 -Я боюсь тебя огорочить,но их здесь нет- ответила медсестра с грустью на лице.
 -Тогда они возможно в другом госпитале??
 -Нет,Алиса.Их нет.Они погибли при катастрофе.Мне очень жаль
 -Но как же так...
  Я просто закрыла глаза и ревела.Я не могла поверить в это.
    Продолжение слледует