Тишина не всегда спасение

Ната Аляска
Никогда, слышите, никогда не молчите, если есть что сказать. Просто потом ты остаешься один, один в своем мирке, где, как тебе раньше казалось, намного уютней. Я была уверена, если я лишний раз промолчу, будет гораздо лучше, Я БЫЛА УВЕРЕНА до тех пор, пока не потеряла его...самого родного мне человека...Так бывает, когда человек просто уходит, уходит, черт возьми, по-английски; он ушёл и никогда не вернется.
Этот самый мирок, твой мирок, всегда охраняет музыка. Почему? На самом деле, я не знаю, наверное, потому что слушая музыку ты непроизвольно остаешься наедине с собой, ты вспоминаешь яркие моменты своей жизни, даешь оценку неприятным воспоминаниям и что-то решаешь в себе изменить, исправляя свои прошлые ошибки.
Мы всем хотим показаться "Сизифами". Для чего?
Мы зря молчим о том, что сейчас чувствуем. Зачем?
Мы перестаем быть ЧЕЛОВЕЧНЫМИ. Почему?
Мы должны говорить о самых сокровенных вещах.
Музыка - это то, что заставляет нас ЧУВСТВОВАТЬ, заставляет ГОВОРИТЬ о чувствах.