Репутация народа

Владимир Бердичевский
                РЕПУТАЦИЯ.
Сначала старый анекдот:
Мир перевернулся:
Немцы – борются за мир, евреи – воюют, русские – борются с алкоголизмом.
Эпизод из книги «Еврейский щит СССР»:(автор- Марк Штейнберг – полковник Советской армии, сапер).
Пересказываю своими словами:
.Был у меня в саперной роте солдат Семен Минкин. Всегда вызывался на опасные разминирования, куда направлялись только добровольцы.  Однажды я сказал ему :
Семен, дай возможность и другим идти на риск. Ты уже много раз участвовал в разминировании.
-«Товарищ капитан! Я не хочу, чтобы сказали, что евреи- трусы. Я – еврей, но не трус!»
Репутация своего народа. Как это важно для каждого!
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу,- ПЬЮТ И ВОРУЮТ".
1. Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
2. Когда и какой бюрократ не был убежден, что Россия есть пирог, к которому можно свободно подходить и закусывать?
3. Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
.
4. Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.
5. Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

6. Для того, чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
7. Идиоты вообще очень опасны, и даже не потому, что они непременно злы, а потому, что они чужды всяким соображениям и всегда идут напролом, как будто дорога, на которой они очутились, принадлежит им одним.  (Салтыков-Щедрин – великий русский сатирик)
 


Предвижу обвинения в русофобстве. Но ведь это – не я написал, и не искал специально. Попалось в интернете, пытаюсь осмыслить, ведь я – бывший «совок», в голове которого происходят изменения. Ведь в СССР русский народ был «священной коровой», сам Сталин поднял тост за его здоровье, и только его.
 Мир- перевернулся.
Автора приведенных высказываний трудно, даже, невозможно, обвинить в отсутствии патриотизма и любви к Родине. Зачем же он так пишет?
Это – призыв :
- Посмотри на себя в зеркало и стань лучше!

Сегодня, на мой взгляд, этот призыв актуален, как никогда. Уже давно гуляет по свету выражение:
-Русские – это евреи СНГ.
Уже дочь российского олигарха звонит из Лондона, где она живет с детьми, и ,плача, спрашивает:
Папа, почему здесь русских так не любят?
Уже и братья-славяне осуждают бывшего «старшего брата» за агрессивность и полную «отвязанность».
«Нам – плевать! И рейтинг «Победы» растет, вместе с ксенофобией и антисемитизмом. И будет расти, пока каждый гражданин не вспомнит, что в его руках – репутация народа, о чем напоминают выдающиеся писатели России.
Мир перевернулся, и об этом нужно помнить всем.
Напоследок, самый современный анекдот:

Однажды утром групенфюрер Мюллер вызвал к себе в кабинет штандартенфюрера Штирлица. Когда Штирлиц вошел в кабинет, он увидел, что настроение у Мюллера очень мрачное.
Штирлиц: - Господин группенфюрер, что случилось? Русские уже в пригородах Берлина?
Мюллер: - Послушайте, Штирлиц, бросьте ваши дурацкие шутки!
Просто сегодня ночью мне приснился страшный сон!
Штирлиц: - Какой же? Неужели вещий?
Мюллер: - Не дай бог! Представляете, мне приснилась Германия 2015 года!
Штирлиц: - И что же, там всё так плохо?
Мюллер: Не то слово, дружище Штирлиц!
Представляете, у нас в старой доброй Германии канцлер - баба,
министр иностранных дел - педераст,
на заводах Даймлер-Бенц работают турки,
а Германия оплачивает долги греков и испанцев!
Вместо факельных шествий - гей-парады,
мы платим деньги евреям и
выполняем команды негра из Америки!
Фашисты уже в Кремле, а не в Рейхстаге,
Россия воюет с Украиной, а Германия,
представьте, Штирлиц - ГЕРМАНИЯ - уговаривает Россию не воевать!!!
Штирлиц: - Ужас какой-то! (Взято из интернета)


  vova1937@sbcglobal.net