Колобок

Евангелие От Меня
1.
Испекли мама с папой булочку.
Покатилась она по лесу,
Чтоб послушали зверушечки,
Колобкову её песню.

Жить учили её родители
Только набело, с чистым сердцем,
Начинив так предусмотрительно
Свою булочку красным перцем!

2.
Я уже не стою перед выбором.
Свою роль я давно выбрала.
Я танцую цыганочку с выходом
И оборкой трясу лихо!

Колобок я, лисой не сожранный,
Ею выблеванный (милосердно ли?!),
Острием моего голоса
Лисьи пасти все разодраны!

Упеките меня в психушку,
Мне вколите успокоительное,
Я сыграю в игру "Лохушка" -
И надену рубаху смирительную.

Опущу я свою голову,
Сделав вид, что, мол, всё, смиряюсь,
За стеной галоперидоловой
Звон улыбки своей скрывая.

Мне смешны ваши все пОтуги,
Урезонить меня, молчала чтоб!
Я трезвоню во все округи.
Я - набат!
                А мой голос - колокол!

Посрываю я с вас маски,
Чтоб закончилась ваша кривда,
Забираю у вас власть я.
Я - Российская Фемида!

3.
А мерилом моих приговоров
Навсегда будут два слова -
За СЕБЯ
или
За ДРУГОГО               
Стал убийцей, стреляя в вора...