Устами младенца

Фаина Серебрянская
Лет 30 (и даже более) тому назад у нас в гостях оказался мой четырехлетний племянник. Войдя в дом, он заглянул снизу вверх мне в глаза и с непередаваемым выражением, в ожидании чуда, которое вот-вот должно специально для него случиться, спросил : «А ЧТО У ТЕБЯ ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ???» Сцена была настольно выразительной и трогательно-уморительной, что я запомнила ее в мелких подробностях...

... Недавно рассказал знакомый: его четырехлетний сын баловался на крыльце супермаркета — подпрыгивал и повисал на перилах. Ну и, естественно, ручонки соскользнули и он шлепнулся. Поднялся, отряхнул побитые коленки, повернулся к женщине, которая стояла метрах в двух от него и, буквально введя ее в ступор, сердито спросил: «ТЫ ЗАЧЕМ МЕНЯ ТОЛКНУЛА???»...

Я услыхала этот рассказ — и поняла, что паззл сложился. Вот в этих двух фразах и заключается все отношение мужчины к женщине. Кроме этих двух фраз, больше в отношениях между полами в общем-то ничего и нет. Все истории любви протекают от фразы «А что у тебя для меня есть???» до фразы «Ты зачем меня толкнула???»...