Чужая невеста и моя любимая... на тему Кармелиты

Сашуля Гареева
Я сидел за столом и дрожащей рукой аккуратно выводил на белом листе бумаги заветные слова письма для любимой. Перечитывал получившееся,комкал лист,кидал его в мусорную корзину и снова принимался за письмо. Мысли путались,а слова никак не хотели выстраиваться в связные предложения. Я прекрасно понимал,что можно написать ей по электронке, но мне почему-то хотелось написать ей по-старинке,в бумажном варианте,чтобы Юлька чувствовала тепло моей души, идущее от бумаги.
Юлька...теперь она жила в Америке и звалась Джулией...такая близкая,но такая далекая...такая родная, но вместе с тем абсолютно чужая и незнакомая.
Я смял очередное письмо и, вздохнув, наконец решился позвонить ей впервые за 2 года.
Дрожащими руками я набрал до боли знакомый номер,сопроводив его кодом Америки.
Я хотел уже нажать на сброс,когда на другом конце провода раздалось ее заспанное "слушаю".
-Юля,привет! Узнала?-спросил я,растерявшись.
-Суворов,ты б мне еще раньше позвонил,тогда б точно не узнала!-съязвила она.
Только теперь я понял,что в Америке сейчас, должно быть, раннее утро.
-Прости меня...я не хотел тебя будить...прости...-виновато пролепетал я, чувствуя себя до ужаса неловко.
-Да ладно тебе,я уже все равно вставать собиралась,-весело отмахнулась она, зевнув.-Чего звонишь-то?
-Юль,я...я хотел сказать...в общем, я люблю тебя...-прошептал я, робея,точно школьник.
В трубке послышался заливистый смех.
-Опоздал ты,Сашка,я замуж выхожу сегодня!-воскликнула она,отсмеявшись.
Мне показалось, что время остановило ход,а сердце перестало биться.Я стоял с телефоном в дрожащей руке и не мог вымолвить ни слова.
-Будь счастлива...- выдавил я наконец после нескольких минут напряженного молчания и негнущимися пальцами нажал на сброс.
"Надо что-то делать! Я не могу ее потерять!"-кричало мое сердце, заглушая тихий голос рассудка. Не медля ни секунды я заказал билеты на ближайший рейс.
***

Сойдя с трапа самолета, я достал из кармана брюк величайшую драгоценность-ее единственное письмо, присланное мне полгода назад, но так и оставшееся без ответа-и взглянул на адрес.
Поймав такси, я на ломаном английском, дополняемым русским крепким словцом, объяснил шоферу КУДА мне надо, после чего уставился в окно.
"Сюда бы Юдаева Костьку с его превосходным английским,"-подумал я про себя, невесело усмехнувшись, когда авто притормозило у высокого двухэтажного особняка. Расплатившись с таксистом, я прошел в распахнутые ворота и наткнулся на 2 молодчиков весьма крепкого телосложения.
"Охранники"-понял я и, осознав, что договориться при моем "великолепном"английском не выйдет, обошел дом кругом и, вспомнив бесценный опыт, полученный на съемках рокового для меня сериала, забрался на 2 этаж, где по моим подсчетам должна была находиться ее спальня, и постучал в окно, распахнувшееся практически сразу.
-Суворов?!-удивленно воскликнула Юля, помогая мне влезть в комнату-ты как тут очутился?!
-Юль, я за тобой...я люблю тебя, слышишь?!-выпалил я, тщетно пытаясь отдышаться.-Уедем пока не поздно...
-Поздно, Сашка, церемония через час...-грустно вздохнула она, поправляя свое ослепительно белое платье, так резко контрастирующее со смуглой кожей.-приедь ты тогда, полгода назад, я бы поехала с тобой хоть на край света, а сейчас...слишком поздно, Саш...
Если бы по сердцу полоснули раскаленным добела железом, я и тогда бы не ощутил такой жгучей боли, пронзившей все мое естество.
-Юля...как? Почему?-сдавленно спросил я, чувствуя, как земля уходит из-под ног.
-Уходи!-отрезала она, сверкнув глазами.
Точно в тумане я припал к ее губам, ощутив их пленительную сладость. Я целовал ее спешно и жадно, желая, чтобы тепло и нежность ее поцелуя навсегда остались на моих губах. Ее поцелуй был исполнен такой нежности, что не нужно было никаких слов, чтобы понять: она ЛЮБИТ меня!
-А теперь уходи...-Юля резко отстранилась от меня, давая понять, что разговор окончен, и я вдруг почувствовал себя так, как, должно быть, чувствует тот, кто упал с обрыва, но успел ухватиться за выступ, надеясь на спасение, но руки сорвались.
Я повернулся на каблуках и, горько усмехнувшись, спрыгнул с окна, приземлившись на ноги.

***

Хотелось напиться допьяна и забыть все,но напиваться в одиночестве было не в моих правилах да и я чувствовал,что мне необходимо кому-то выговорится, иначе горечь захлестнет меня с головой.
Я судорожно стал перебирать в уме имена тех,кому мог бы излить душу и не быть при этом осмеяным.
Володя Череповский отпадал сразу,как,впрочем, и Макс Щеголев,ибо глупо искать утешения у своих несостоявшихся соперников. Поразмыслив немного,я набрал номер своего сериального отца-Александра Фурсенко.
-Сашка,ты чего подавленный такой?-тревожно прозвучал в трубке его глубокий,чуть хрипловатый голос.-Случилось чего?
-Да...то есть нет...-замялся я, боясь показаться слабаком в его глазах-То есть...Александр Леонидыч, мне нужно встретиться с Вами. Срочно.
-Хорошо,-немного удивился он,-жду тебя через полчаса в кафе недалеко от твоего дома.

Я зашел в уютное кафе,обставленное во французском стиле,сел за столик у окна и огляделся,выискивая глазами своего тезку,но того,по всей видимости, еще не было. Зато там было много женщин,в каждой из которых мне мерещилась ОНА...
-Что будете заказывать?-тихий вопрос молоденького официанта застал меня врасплох, заставив вздрогнуть.
-Графин водки...-машинально ответил я, тряхнув головой дабы избавиться от наваждения.
Официант записал заказ и удалился, а спустя пару минут в кафе вошел Александр Леонидович. Увидев меня, он подошел к столику и,пожав мне руку,уселся напротив.
-Сань,на тебе лица нет...-констатировал он,тревожно глядя на меня-Случилось чего?
-Случилось, дадо*,-вздохнул я, залпом опрокидывая в себя 3 стакан водки и сам не замечая, что от опьянения (или от отчаяния?) пустил в ход свои скудные познания цыганского языка.-Юлька замуж выходит...
-Какая Юлька?-не понял он.
-Зимина...-я залпом выпил еще один стакан водки, показавшейся мне на мгновенье водой.
-Так и нехай выходит! Тебе-то с того что?-изумился Фурсенко и вдруг осекся, пристально глядя в мои туманные от слез и алкоголя глаза-Сашка,так ты что, любишь ее что ли?
-Люблю,Александр Леонидович,-заплетающимся языком подтвердил я, чувствуя, что проваливаюсь в небытие, вызванное шестью стаканами водки.
***

Проснувшись утром следующего дня я понял, что нахожусь в своей квартире. Но...что-то здесь неуловимо изменилось со вчерашнего дня. Прислушавшись, я понял, что в квартире есть кто-то еще, поскольку с кухни доносился дурманящий запах котлет и шум воды.
Не понимая, что происходит, я дрожащими руками натянул джинсы и пошел туда, откуда доносились звуки, а дойдя до кухни замер на пороге.
-Проснулся наконец,-улыбнулась Юля, бросив на меня беглый взгляд.
-Ты...ты как здесь?-хрипло вымолвил я, безвольно опускаясь на стул.
Вместо ответа Юлька повисла у меня на шее, с жаром осыпая мое лицо поцелуями.
-Сашка...я не смогла без тебя, Сашенька...думала выйду замуж и забуду тебя, но после того поцелуя поняла, что не могу без тебя...я сбежала из под венца и первым же рейсом-к тебе.
-А ключи у тебя откуда?-изумился я.
-Ключи мне Лешка Ильин одолжил,-улыбнулась она и тут я вспомнил, что месяц назад дал этому балбесу второй комплект, чтобы он встретил водопроводчика, пока меня не будет дома.
Но сейчас ничего не имело для значения-Ни забывчивый Лешка, ни возвращенные мне в кои-то веки ключи-ничего, кроме этой молодой женщины, нежно целующей меня.