Большая стирка

Сашуля Гареева
Лето...за окном радостно щебечут птицы, заливаясь на разные лады, а июньское солнце печет в полную силу.
Мимодумно я переоделась в светло-розовую (почти белую) кофту, дабы солнце не припекало так нещадно. Стало легче. Способность трезво мыслить вернулась в мой затуманенный жарой мозг,и я наконец осознала,что осталась дома одна с двумя любимыми спиногрызиками-моими двоюродными братишкой и сестренкой 7 и 5 лет. Дома был, конечно еще дедушка,но он спал, и будить его не хотелось.
-Ну,чем займемся?-Вздохнув спросила я.
-Давайте по круассанчику съедим?-предложил Димка, достав из хлебницы пакет с четырьмя аппетитными рогаликами, начиненными шоколадным кремом.
-Я за!-радостно взвизгнула Настена, обожавшая это лакомство.
Дима выдал ей круассан и обернулся ко мне.
-Саш,ты будешь?
-Угу...- ответила я,погруженная в какие-то свои мысли и взяла из его рук злосчастный рогалик, блаженно впившись в него зубами.
Божественный вкус обожаемого мной шоколадного крема заставил меня забыть обо всем, и потому я невольно содрогнулась, когда душный воздух кухни пронзил истошный Настюшкин крик:
-Сашка, ты на кофту капнула!
-Чёёёрт!-простонала я, глядя на внушительных размеров пятно шоколадного крема, красовавшееся на моей светло-розовой кофте.-Меня бабушка прибьет...
Характер своей бабули я знаю прекрасно: она, хоть и является образцом терпения и любви в отношении меня, но очень не любит, когда я умудряюсь запачкать что-то из одежды, тем более светлых тонов. Поэтому я прекрасно понимала, что ее ворчания мне не избежать, а расстраивать ее и уж тем более ссориться с ней мне очень не хотелось.
-Может, застираем?-предложила я с надеждой, намереваясь тем самым убить двух зайцев сразу: занять спиногрызиков делом и избавиться от возможности ссоры, дамокловым мечом нависшей надо мной.
-Как?-заинтересовались оба-мы не умеем вручную стирать! А ты до ванной дойти не сможешь, чтоб застирать самой.
Увы, но это было правдой: без чужой помощи я не могла не то что дойти до ванной-сделать и пары шагов!
Вдруг я вспомнила, как стирала вещи, когда будучи еще совсем крохой, хотела чем-то помочь маме или бабушке и решительно сказала:
-Ничего, ребятки, выстираем! Дима, набери-ка в кружку воды и моющего средства...
Дима и Настя непонимающе переглянулись, после чего брат все-таки выполнил мою просьбу, пока я спешно снимала с себя ненавистную мне уже кофтейку, переодеваясь в футболку цвета хаки.
Завладев, наконец, долгожданной кружкой, я погрузила в нее кофту и стала застирывать ее, как могла, но вскоре почувствовала, что вода, вытесняемая из кружки, льется через край на стол,а оттуда плавно стекает на пол.
-Ребятки, кружка нам явно не подходит...-вздохнула я, доставая оттуда кофту-нужно что-то побольше...
-Это подойдет?-спросил Дима, протягивая мне для осмотра глубокую металлическую тарелку советских времен.
-Наверное, да...-неуверенно отозвалась я. Тарелка благодаря моим помощникам, увлеченным процессом стирки, была незамедлительно наполнена водой, а кофта щедро сдобрена средством для мытья посуды, которое было на кухне в примеси с принесенным Настюшей из ванной комнаты с жидким мылом и возвращена мне для дальнейшей стирки.
"Мдааа...повезет ж со мной будущему мужу, которому я тем же макаром буду рубашки стирать"-с усмешкой подумала я, глядя как Дима носится с кружкой от раковины к тарелке, подливая туда воду. Одновременно с этим я старательно жамкала в руках кофту и то и дело смазывала пятно куском хозяйственного мыла, который Настя притаранила из ванной.
Времени до прихода бабушки и мамы оставалось все меньше. Вместе с неумолимо текущим временем утекала и моя надежда отстирать треклятое пятно...
-Ребята, я тазик нашла!-крикнула Настя, неся из ванной внушительных размеров пластмассовый таз ярко-зеленого цвета.
-Сиди уж...мы сами достираем,-сказал Дима, когда я заметила, что если тазик будет на столе, стирать мне неудобно, поскольку есть риск его перевернуть, а если на полу-я просто физически не смогу стирать.
Некоторое время я с благодарностью наблюдала за трудом своих кузенов, пока Дима не унес вконец измученную кофту в ванную-достирывать в раковине.
-Ну, вот и все...если не приглядываться, то вообще не заметно что пятно было,-отчиталась Настя, когда они с Димой, оба взмокшие, вышли из ванной дабы продемонстрировать мне кофту, пятно на которой было теперь едва различимо.
-Спасибо вам, хорошие мои...-благодарно улыбнулась я, облегченно выдохнув, когда кофта уже сушилась в коридоре.
-Нам еще лужи затирать,-мрачно ответил Дима, указывая на стол, который был похож на одну большую лужу.
-А успеем?-поинтересовалась Настя.
-Успеем!- бодро заверила я.
Едва мы управились с этим мини-потопом, как послышался шум открывающейся двери.
-Наши пришли,-констатировала я и, обняв своих помощников, улыбнулась.-простите, что втянула вас в это, ребята, и спасибо за помощь.
-Да ладно тебе,-ответил Дима,-зато было весело!
-С тобой не соскучишься, подтвердила, Настюша, улыбаясь.
-тогда, может, повторим как-нибудь?-задорно подмигнула я.
-А мы не против!-хором ответили ребята и рассмеялись.