Птицы

Катя Космос
     Сегодня был мрачный и серый день. Я долго гуляла по набережной и слушала шум волн, который звенел и переливался разными звуками. Наверно, у каждого человека есть такое место, в которое можно приходить и слушать тишину. Я долго сидела на камнях и смотрела вдаль. Мимо меня проплывали корабли и казалось они такие грустные, такие забытые. Ветер шумел и развивал мои волосы, шепча мне истории разных людей, которые то поражали, то удивляли а некоторые и вовсе сбивали с ног. Незнаю сколько времени я провела в ожидании их. Они прилетают сюда в районе семи и парят в воздухе).. Вы когда нибудь наблюдали полет птиц? Вы чувствовали их свободу и дыхание? А как грациозно они размахивают своими большими белыми крыльями и кажется что сейчас они рассекут облака и исчезнут навсегда, оставив лишь тихое воспоминание о себе.

Они такие счастливые.