Время быть счастливой

Алиса 1
      L'amore vince sempre...
      Love Conquers All ....

      Любовь всегда выигрывает...
      Любовь побеждает все ...


  В тихий, спокойный сон нежно и осторожно вмешивается очаровательная мелодия будильника... Крепкий ароматный кофе, лёгкая зарядка с видом на море, приятный бодрящий дождь в ванной комнате, одна из белых рубашек, над которыми вчера потрудились я и утюг... Кажется, всё чудесно и идеально, пора на любимую работу. Но... наступает это мгновение...
- Нет, нет, нет! Не хватает мне тебя! Вот с какой футболкой надеть эти шорты?! - в твоём голосе растёт волна нетерпения и нежелания больше ждать, ещё секунда - и она накроет меня.
- Милый, я тебя люблю.
- ..., - глубокий вдох... - и я тебя, но... ты нужна мне рядом.
- Обещаю сегодня заказать билет, встретимся и всё решим. Целую тебя крепко, по-русски...
  Ты смеёшься. Волна отхлынула, ушла собирать свои брызги, готовить новое наступление.
  Почему так тяжело изменить свою жизнь? Как выбраться из этих бесконечных удобных, но ненастоящих дней? Как много причин не быть счастливой уже завтра, сейчас... Работа, обязательства и обязанности, устроенная жизнь. Или ты прав и нет никаких причин? Просто завтра утром не надевать любезно-жемчужную улыбку, а улыбнуться по-настоящему, самой себе. Почувствовать свободу, признаться, что терпеть не можешь свой очаровательный будильник, открыть клетку со своими настоящими желаниями. Настоящим "Я и Ты". Позвонить тебе...
- Милый, я прилетаю завтра утром.
  И услышать твою улыбку...