Чаплиниада

Наталья Гузева
                Если у тебя плохое настроение, подумай,
                что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет
                (советы монахов древнего и таинственного Тибета)

        Стало обидно, когда на тридцать четвёртом году жизни меня угораздило вдруг поскользнуться  и сломать ногу. Причём нелепость состояла в том, что обута-то я была в сапожки без каблуков. Были бы каблуки, я бы хоть винила себя. А тут кого винить, кроме дворника. Поэтому было не только больно, но и обидно. Но Мир не без добрых людей, соседский парень на руках занёс меня в квартиру, так как врач на скорой приехал лишь через полтора часа. Они, оказываются, очень срочно выезжают и оказывают помощь сначала сердечникам, а потом к таким как я - с переломами.

        Лечиться пришлось несколько месяцев. Спасибо маме и моему брату с женой, которые не оставили меня беспомощной в эти трудные дни. Они не просто навещали меня и поддерживали морально, но и взяли на себя все заботы обо мне. Ведь передвигалась я лишь на костылях, к врачам в поликлинику приходилось же ездить только на такси.

        Но всё проходит. Пришёл тот счастливый день, когда я, сменив костыли на трость, вышла на улицу. Хромаю себе тихонько по тротуару а уже (если не везёт, то не везёт) начинает накрапывать дождик. Не прерывая прогулку, раскрываю зонт и двигаюсь дальше. Встречные почему-то с улыбкой поглядывают на меня. Улыбаюсь и я им в ответ - прогулка после пятимесячного заключения это здорово. Но почему все улыбаются?

        Вот тут-то до меня и дошло, что я точь в точь Чарли Чаплин – прихрамывающая походка, в одной руке держу зонтик, другой опираюсь на тросточку. Конечно смешно.
Но, не падая духом, продолжаю свою Чаплиниаду.