Ненаписанная песня luterrrа

Нефея
Вчера зашла на свою старую почту, которую я иногда открываю, чтобы вспомнить пароль на сайт, где регистрировалась раньше.

И не могла удержаться, чтобы не посмотреть на рассылку своего старого знакомого LUTERRRа в дневниках. Много лет назад, когда у нас только появился в школе Интернет, и можно было заходить даже в социальные сети, я с удовольствием читала его записи обо всем на свете.

Мне очень нравился LUTERRR -  интеллектуал, добрый, веселый, хотя иногда его тоже посещала грусть.  Особенно интересна была его рубрика «Загадка дня», где он размещал разные фотографии и вопросы, а мы все в комментариях пытались отгадать, что же это может быть, где и как это применять. Однажды он задал вопрос о слове, слове которое может всЁ изменить в жизни человека, исправить или даже перечеркнуть. Мы отгадывали, пытаясь понять, что же это может быть. Оказалось, что это слово «НО», маленькое, но очень ёмкое. Этот неожиданный факт произвел на меня впечатление, что я даже сделала маленькую подборку картинок к рассказу об этом «НО».

https://youtu.be/7252aj-ZHTU - про слово "НО")))
 

И вот вчера слушаю «Ненаписанная песня» https://www.liveinternet.ru/users/luterrr/post363529387

Возможно, если бы была запись в студии, с ансамблем, то в ней не было бы этой волшебной силы, перемещающей во времени.

В моей юности мальчишки часто ходили с гитарою,  можно было услышать песни в парке и просто на улице, вечером.

И конечно, был у меня знакомый, который однажды пел песни под гитару только для меня, на прощание. Кто знал тогда, что мы прощаемся с ним навсегда.

И вот слова песни, словно о тех далеких радостных и печальных днях одновременно:

 

Ненаписанная песня прекрасней, чем сон.

По ее сюжету я в тебя влюблен.

Во главе белый стих о счастливой любви.

Главные герои  -  я и ты.

 

Ненаписанная песня  всех чудесней.

Ненаписанную песню давай споём.

Ненаписанную песню мы придумывали вместе.

В ненаписанной песне мы живем.

 

Спасибо тебе, LUTERRR!  Я не нашла слов этой песни в Интернет, действительно она «Ненаписанная песня».

И вот уже теперь, она моя любимая.  Желаю тебе много новых и красивых песен, НАПИСАННЫХ

Моя запись в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/fairy_elena/post364792360/