Научи меня жить без тебя - глава 3

Татьяна Боева 2
 ГЛАВА-3
 Я приготовила кофе и протянула Гошке. Он, отхлебнув, сказал:
-Егор хочет вызвать своего личного врача.
-А что он тогда мозги нам компостирует? Почему сразу не сделал этого?
С кружкой кофе пошла в спальню и опять наехала на нашего «гостя». Увидев меня, он попытался изобразить улыбку, и мне стало стыдно нападать на него слишком агрессивно, но все же, не без гнева в голосе, произнесла:
-Какого черта, вы сразу о своем докторе не намекнули?
-Потому, что он все равно сейчас занят. Я отправил его ухаживать за моей матушкой, ей он необходим больше чем мне. Просил не отходить от нее. Он послал меня за необходимым лекарством, а я как видите, не успел его купить и доставить, но мне обязательно надо это сделать. Времени уже много прошло, волнуюсь. Лекарство срочно необходимо туда привезти.
-Может, мы еще и микстурки вашей маме должны будем отвезти?- возмутилась я.
-Вообще-то, я был бы вам очень за это признателен,- не надеясь, что помощь последует, тихо произнес он, затем добавил,- как назло, дом работницу отпустил в отпуск на две недели. Сейчас позвоню доктору, узнаю, стало ли лучше маме?
 Он набрал номер, долго ждал, но там не брали трубку. Пожав плечами, еще несколько раз набрал, но результат оставался неизменным. В комнату вошел Гошка.
-Мы сделаем, это! Только скажите куда ехать?- твердо сказал тот.
Я хотела было опять запротестовать, но покосившись на «Большого друга» быстро осознала, спорить совершенно без толку. Только глупо, как рыба, разевая рот, глотала воздух, при этом, зыркая выпученными глазами по-очереди, то на одного, то на другого мужчину. Уж мне-то точно никуда не хотелось ехать, но и остаться с чужим человеком, тоже не горела желанием. Стало жаль себя. Хотелось вновь залезть в горячую ванну, так как ко мне вернулся озноб. А еще наивно мечталось, после ванны, съесть Гошкину яичницу с колбасой и запить горячим какао, которым тот любит меня подчевать.
-Эй, товарищи, вы, что не видите, я скорее умру, чем двинусь с места в такую мерзкую погоду, и вообще, по-моему, у меня начинается жар, - проканючила я.
-Да, видок у тебя скажем, не очень! Прими аспирин, найдешь в шкафчике на кухне. Одежды подходящей для тебя нет, конечно, кроме твоего банного халата. В моих джинсах утонешь, их хватило бы над головой бантиком завязать!- подшутил Гошка.
Егор задумчиво протянул:
- Странно, он что оглох, почему не берет трубку? Мать, понятно не подойдет к аппарату, но где он? Может, не дождавшись меня, сам поехал за лекарством? А что касается одежды для Кати, у меня дома есть подходящая, оставшаяся от моей бывшей жены,- сказал Егор.
Я почему-то подумала, что она непременно умерла, и строго возразила:
-Не хватала, еще после покойников вещи одевать, на себя живую!
-А кто вам сказал, что она умерла? Она живее всех живых! Мы расстались с ней, она ушла, а кое-что осталось.
-Тогда ладно, только что-нибудь теплое.
Егор попытался встать, но толком, ничего не получалось. Тогда Гоша взял его на руки и понес туда, куда он указывал. Я бежала, впереди открывая везде двери. Попав под дождь, опять вся вымокла. Огромный Гошкин халат предательски выбился из-под пояса и теперь волочился по земле, не пропуская не одной лужи. Наверное, я была похожа на приведение, потому что, взглянув на меня из-под зонтика, какая-то женщина шарахнулась в сторону. Оказалось наш новый знакомый живет на втором этаже в соседнем доме. Я удивлялась Гошкиной силище, но дойдя до двери, поняла, что его силы на исходе, а наш больной, то и дело извинялся за причиненные хлопоты. Я поторопилась вставить ключ в замок и пропустить друга с живой ношей вперед. Убранство квартиры сразу бросилось в глаза. Здесь мебель была еще дороже, чем у Гошки. Наверное, та кровать, на которую бережно уложили хозяина, стоит больше, чем вся мебелишка в моей квартире.
-Спасибо вам друзья мои, за помощь!- морщась от боли, сказал Егор, обращаясь к нам.
-А мне-то за, что спасибо? Если бы вы не остановились около меня, может, сейчас бы не страдали от боли?
-Думаю, рано или поздно это бы произошло. Мне повезло, что хорошие люди оказались рядом и помогли.
-Вас преследуют? – полюбопытствовала я.
-Думаю, это дочь в кавычках, за мать мстит или за себя любимую! Успел заметить цвет машины. У нее именно такой. А может, случайный проезжий не справился с управлением.
-А вы, что ее мать обидели? И как это понять «дочь в кавычках»?
-Нет, даже предлагал зарегистрировать брак, когда она еще ей беременная ходила. Тогда она не приняла моего предложения. Теперь дочь узнала, что папа звонил маме и, назвав причину, отказался помогать.
-Ничего не пойму! Почему вы ее называете женой? И что за причина заставила Вас так не благородно поступать по отношению к своей дочери?
-Я прожил с ее матерью год в гражданском браке, но расстались из-за несовместимости характеров. Потом друг намекнул, что слышал слухи, яко бы девочка не от меня. Я не поверил и долгие годы хорошо помогал. А недавно встретил подругу «бывшей» и она рассказа, ту давнюю историю о её беременности.  Пришлось настоять на экспертизе на отцовство, и теперь  у меня нет никаких сомнений в том, что девочка не моя дочь. Долгие годы их устраивала моя опека. Та машина, на которой она решила отомстить - мой подарок. Девушка рассчитывала на большое наследство, понимаете? А теперь обе в шоке, что наследство уплыло, и мстят потихоньку.
-Ничего себе потихоньку? Хорошо хоть мозги не вылетели на асфальт! А у вас еще дети есть?
-Нет. Вторая моя жена-сожительница не хотела иметь детей.
-Значит Вы у нас богатый?- усмехнувшись, спросила я и поразилась своей наглости.
-Можно и так сказать! А почему ты спросила?
-А мы уже на «ты»?
-Есть желание предложить перейти на «ты».
-По-моему ты уже перешел. Только вот мы с тобой болтаем, а у меня такое ощущение, что я скоро, превращусь в сосульку, в этом мокром халате. Вы с Гошей наверное, рассчитываете, что оно высохнет прямо на моем ледяном теле?
Егор с Гошкой расхохотались. Я заметила, как Егору больно было смеяться, но он все, же похохатывал.
-Да, ты же сама достала его своими расспросами, а теперь обвиняешь в болтовне! Да, Катюша, на это только ты способна!- поддел меня Гошка.
-Ничего не вижу смешного, - прикинувшись обидевшейся, пошлепала искать кухню.
-Зайди в дверь с лева, там, в шкафу найдешь все, что надо из одежды,- услышала я в след и сменила направление, отложив желание выпить горячий кофе на потом. Уже войдя в шикарную спальню, услышала дополнение от хозяина: - Там в комоде, в верхнем ящике, впрочем, ищи, где найдешь!
Я порылась в ящиках и не нашла себе ничего в пору. Вещи были на пару размеров больше и рост тоже. Тогда я полезла в шкаф купе, который был весь в зеркалах, и обнаружила на вешалке новый спортивный костюм, еще с этикеткой, нежно розового цвета. Меня устроило, что он был теплый. Слегка висел на мне, но штаны в низу можно было подтянуть веревочками, торчащими из прорезей, и пояс тоже. Я покрасовалась в зеркале и, прихватив розовые носочки, пошла к мужчинам.
Они оценили меня сносной.
-Только вот босоножки мои никак не годятся к этому костюму, тем более я пришла сюда в шлепках, а они промокли полностью, - жалобно проблеяла я.
-Не проблема. В холле в шкафу, по-моему, видел кроссовки жены, померь, может, окажутся впору?
Там и, правда, стояли новые кроссовочки, подходящие по цвету к костюму. Похоже, купленные специально под него.
-Нашла, но они велики мне,- опять пожаловалась я.
Гошка хлопнул меня по заднему месту и осторожно толкнул в кресло. Нацепил на мои ноги кроссовки, затянул покрепче шнурки, потряс моей ногой и, по моему личному, мнению, грубовато пробасил:
-Не вывалишься, «птица»!
Впервые в жизни мне стало неловко, что он при посторонних так говорит со мной, но проглотила обиду. Тем более, взглянув на нового знакомого, по его задумчивому взгляду в сторону, предположила, что тот даже и не слышал, как меня только что величали, да еще с грубой интонацией в голосе. Наш больной нарисовал нам шпаргалку как быстрее добраться по Дмитриевскому шоссе в село Батюшково. Затем попросил меня достать бумажник из внутреннего кармана пиджака. Когда я открыла его, обомлела и неожиданно произнесла:
-Не понимаю, зачем люди таскают с собой столько денег? А если бы не мы стали спасать тебя, а другие более коварные люди?
-Прохиндеи не полезут спасать! – поучал меня Гоша.
-Спасать может, и нет, а вот карманы, обшарили бы точно!
-Я же говорю, мне повезло встретить порядочных людей! Возьмите, на лекарство, на бензин, в общем, берите с запасом. Деньги карманы еще никому не жали. Мало ли что может произойти в дороге?!
-Типа, от гаишников откупиться или лопнувшее колесо поменять,- промямлила я, соглашаясь, наверное, не без задней мысли: - «От него не убудет!» Гошка как-то нелепо покосился на меня, словно прочитал мои постыдные мысли, но, ничего не сказал, лишь махнул гривой.
 У него действительно была целая грива на голове, какой любая женщина позавидует. Его бы шевелюру да мне, а то меня-то как раз Боженька обделил густотой волос. Нет, я не скажу, что они совсем жидкие, но не мешало, добавить чуток. Все мне мало! Славу Богу, цвет нормальный и сами волосы послушные, как хочу, так и укладываю. Но Гошке повезло больше. У него он был волнистый, густой, ниже плеч. Ему приходилось стягивать его резинкой в хвост. Когда я появлялась у него дома, то распускала его гриву и часто мучила плетением косичек. Однажды заплела пятьдесят штук. Он был похож на большого ежика. Я сфотографировала его на память, где он получился с глупым выражением лица. Но я обожаю это фото! Гошка терпеливо сносил все издевательства над ним. Иногда заплетала тому одну косу. Она получалась короткой, но очень толстой.
 Моей подруге Лизке тоже повезло с волосами. Она от природы блондинка, но осветляет его до белого и лицо от этого становится еще милее. Многие принимают ее родной волос за парик, но это не так. Лизка в глазах всех, выглядит ошеломляющей секс бомбой. Я уже говорила, что на ее фоне меня просто нет. Но зато у нее наращенные ногти, а у меня свои собственные. Мои ногти, моя гордость! Для меня целая трагедия, если хоть один нечаянно сломается. Подруга вечно ныла из-за своих мягких ломких ногтей. Я советовала пить кальций, но она не слушалась. Пыталась делать солевые ванночки, но надолго ее не хватило. Она во всем так. Если мы договаривались бегать по утрам, она выдерживала - два, максимум три дня, а если пресс качать то и того меньше. Глупая Лизка, чтоб не растолстеть, боялась рожать, и без конца бегала на аборты. Она младше меня на четыре года, но уже четырежды там побывала. Я пилила ту каждый раз, за то, что она убивала детей. Просила, хотя бы не спать с мужчинами без предохранения. Конечно, она пыталась ставить спирали, но те по непонятным причинам не держались. Пила противозачаточные пилюли, но начинала резко поправляться, на этом с ними было покончено. Когда я умоляла оставить очередного ребенка, она начинала на меня кричать:
-Наивная ты! Кому я его рожу? Я сама точно не знаю от кого он! За последний месяц переспала с шестью мужиками.
Как и когда ей удавалось это делать в таком количестве, ума не могла приложить? Мне с мужем раз в месяц не хотелось!
-Роди для себя и воспитывай!- поучала я ее.
-Тупая ты Катька! Сама подумай, зачем мне молодой и красивой ребенок без состоятельного мужа?
-Ты и сама неплохо зарабатываешь! Уж одного ребенка точно смогла бы прокормить!
-С довеском я вообще никому не нужна стану! Мужик трусливый пошел! За своих ребятишек, ответственности нести не хочет, а за чужих и вовсе! Посмотри, что творится! Родных бросают, и помогать не хотят! Впрочем, так было всегда, не только сейчас. Мы, милочка, детишек для себя родимых рожаем, кобелям они не нужны.
Оставалось только вздохнуть и на этом успокоиться.
 Когда мы все же поехали по просьбе нашего нового знакомого Егора Заболотского к его матушке, не смогла скрыть от Гоши своего волнения, по поводу того, что необдуманно оставили больного одного.
-Гош, вдруг ему потребуется в туалет? Не под себя же ему ходить?! Может Лизку попросить поухаживать за ним? Как ты думаешь?
-Она его быстро на ноги поставит!
-В смысле?
Ревность холодной змейкой проползла по моему сердцу. «Чепуха, какая! Не могла я влюбиться в него!»- но эти мысленные утверждения почему-то саму себя не успокоили.
-Думаю, ему стыдно будет долго немощно вытягиваться перед такой соблазнительницей. Она ведь сразу поймет, что в руки идет богатенький самец, постарается впечатлить.
-Это она умеет,- грустно процедила я.
Наверное, Гошка заметил мой скисший вид и сделал свой прогноз:
-Только ей не удастся окрутить его!
Его уверенность в голосе, подбодрила, но ненадолго. Змейка по-прежнему не хотела выползать из меня.
-Почему ты так уверен?
-Думаю, Егор опытный мужик. Таких обольстительниц на его пути наверняка уйма. До него сразу дойдет, что перед ним недалекого ума женщина.
-Зачем ты ее всегда хаешь? Она не всегда бывает безмозглой!
-Если нет мозгов, то значит, их нет, не спорь!
-Ты просто ее ревнуешь ко мне!
В ответ на это, получила его ухмылку. Я набрала номер Лизы и вскоре не успев сказать «привет» услышала ее лениво протянутое:
-Если кого-то стричь, то даже не думай! В такую погоду меня с дивана подъемным краном не поднимешь!
Но я-то знала, как можно быстро поднять ее с этого дивана.
-Лизочек, приветик! Согласна, погода конечно дрянь, но один молодой, красивый, такой брутальный, богатый мен, не может расстегнуть ширинку, чтобы сходить по нужде. Ему требуется твоя помощь!
-Ему руки оторвало?
-Все у него на месте! Просто из-за меня немного пострадал в аварии, ударился о руль и теперь ему сложно ходить. Надо чтобы ты, пока нас с Гошкой не будет, развлекла его, может, кофе приготовишь или сказочку расскажешь на сон.
-Меня больше ширинка заинтересовала!
-Ну, так вперед! Запоминай адрес! Я его предупрежу, о твоем приезде! Дверь не закрывали на замок, на случай, если ему станет хуже, чтобы вызванные медики беспрепятственно могли войти в квартиру, а то ему ползти придется, чтобы их впустить. Зовут его Егором.
-Уже лечу!
По интонации было понятно, что наш пострадавший скоро попадет под усиленную бомбардировку Лизкиного охмурения. Гошка засмеялся, а затем представил и поделился своими представлениями со мной, как примерно она будет соблазнять больного. Честно сказать мне его веселая постановка не пришлась по душе. Змейка не собиралась махать мне хвостиком. Только тут я вспомнила, по какому поводу тащилась сегодня к Гошке. Он как будто угадал мои мысли и сам задал вопрос:
-Катюш, из всех твоих объяснений так и не понял ничего, что у вас случилось с твоим ненаглядным? Почему ушла из дома и решила пожить у меня? Кинулась спасать мужика, про свое горемычное дело запамятовала! Или это уже не так важно?
После его слов на миг моя беда превратилась в сущую ерунду, но только на этот самый миг, а потом снова стало жалко себя любимую.
-Гошка, что мне делать?
-Опять твой разлюбезный Коленька что-нибудь натворил?
-Сегодня поймала его в ванне!
-С тараканом что ли?
-Издеваешься?! С соседкой по площадке!
-Красивые дела, творятся в твоем доме! А ты что?
-Что я? Закрыла их со своей стороны!
Гошка рассмеялся.
-Я думал, что ты ей волосы повыдергивала?
-Не смешно! Они там притихли и сидят! Тут как раз его дружек Юрка пришел к нему по делам. Я объяснила, что Колька с Иркой в ванне. Он ее знает, как-то вместе на какой-то праздник гуляли. Мы сели на кухне, не зная, что дальше предпринять. Юрка взял гитару, песню спел. Мне было не до песен, я, конечно, слезу проронила.
-А дальше?
-Попросила Юрку закрыть кухню и выпустить их.
-Самой не хотелось это видеть?
-Да. Ирка сразу убежала к себе, а мой Коленька уволился на диван в зале и сделал вид, что сильно пьян. Представляешь, заявил, что у них там ничего не было. Я, конечно, не поверила, только расстроившись, вышла на балкон, и Юрка за мной, чтобы успокоить.
-И что дальше?
-Самое интересное, что Николаша тут же объявил нам, якобы я флиртую с его другом на глазах у него! Ну, ни гад, а? Если бы ты знал, как мне это все надоело!
-Ты ждешь от меня утешений? Знай, этого не будет? Ты когда с ним сходилась, у меня совета не спрашивала! А вообще, я его понял уже давно.
-И что ты понял?
-Он странный тип. Он не желает оставаться без личной свободы, но при этом, жить хочет только с тобой. Другая ему вряд ли будет нужна. Обычно такие живут со своими женами всю жизнь, если конечно жена сама его не бросит. Будет мучить супругу изменами, но на глазах у родных и друзей подсаживать ту на Божничку, вполне уверенный, что жена именно этого и заслуживает. А если дойдет дело до развода, то на суде удивится, почему его такого хорошего бросает жена, которую он так любит? И конечно произведет своими речами неизгладимое впечатление на судей. Они поверят ему, такому превосходному и хорошему семьянину.
-Благо мы не зарегистрированы!
-А ты что решила с ним расстаться? По идее надо было уже давно.
-Да! Давно надо было, только все духу не хватало. Боже, какая я ненормальная баба! Детей совместных нет! Ничего не держит! Может просто стыдно, ведь родителям ничего не докажешь! Они думают он отличный мужик! Под осуждение попаду только я! Скажут, дочь непутевая!
- Не для родителей живи, а для себя!
-Ты как всегда прав! Надо научиться уважать себя!
Несколько минут ехали молча. Я думала о себе, почему мне так не везет с мужчинами? Вечно они меня обижают! Может таких как я и надо обижать, чтобы мозги проснулись и начали работать? А Гошка говорит, что я хоть и «оболдуйка», но добрая. А мне кажется, обыкновенная, как и все, даже очень часто бываю злой. Припомнилось, как однажды Лизка посоветовала дать объявление в газету в рубрику знакомств. Вот где ужас то был! Почему-то на мой душевный крик отозвались одни недалекие. В мой список кавалеров вошел: инвалид, умственно отсталый, причем это было заметно с первого взгляда; бывший «зек», который предложил устроить семейный бизнес, торговать кислой капустой на рынке; а еще закодированный алкоголик. Тот клялся, что уже три месяца не пьет и больше в жизни в рот не возьмет ни капельки. Еще старичок, лет под семьдесят; полуслепой юноша; многодетный папа конюх из деревни, у которого верхняя скула закрывала всю нижнюю, из-за того что его когда-то лягнула корова. И еще много разных, всяких, с которыми я знакомилась и все более разочаровывалась, пока не поняла, что все эти знакомства, ерунда на постном масле. Нет, я не говорю, что не было совсем, нормальных экземпляров, из тех, кто ответил мне, но, по всей видимости, их после первой встречи не заинтересовала я. Сама же Лизка посоветовавшая дать объявление, просто со смеху умирала, когда я делилась впечатлениями, после очередного свидания.
 Ехала в машине с Гошей и думала: «Теперь, похоже, что скоро, опять останусь одна. Можно сделать вывод - совершенно не умею выбирать мужчин. Женщины придерживаются одного принципа, мужчины предполагают, а женщины выбирают, и правильно делают, но у меня получается все наоборот, они выбирают, а не я их. Уж такая я необыкновенная людина! Все женщины как женщины, а я как идиотка! Первый был амебой, второй сам бросил, а третий, утверждает, что я Богиня и тут же бежит на сторону. И это происходит именно со мной, с простой еще не старой женщиной, скорее можно сказать девушкой, которая тоже, как и все хочет счастья, и мечтает быть любимой каким-нибудь порядочным мужичком, желательно с хорошей заработной платой, с машиной, с квартирой на вроде Егоровой и конечно с приятной внешностью. Хотя понимала, чтобы такого встретить, надо соответственно выглядеть и мозгами шевелить, что я на тот момент и пыталась делать. Насколько это получалось, не знаю, но честное слово, очень старалась прилагать усилия. Серьезно занялась английским, и уже делала успехи. Англичан хорошо понимала и сносно с ними разговаривала.
 Мы выехали на Дмитровское шоссе. Ехали какое-то время, молча каждый думая о своем. Не знаю, о чем думал Гоша, а мою голову занимали мысли только о себе горемычной. «Двадцатого сентября мне исполнится уже трицатник, а где мое счастье? Где дети, которых я очень хочу? Где исполнение заветного желания? Где мой принц, который станет мне опорой на всю жизнь? Часто Гошка говорит: «Задумайся о себе? Что ты видела или, что успела сделать хорошего в жизни? Жизнь скоротечна! Ты должна поторопиться!» А я не знаю, что мне делать и как жить дальше?» В мои размышления врезался голос Гошки:
-Все прошедшие годы ты посвятила, каким-то несерьезным мужьям. Теперь может, подумаешь о себе? Ты не забыла, сколько тебе лет?
-Ничего я не забыла! Только сейчас об этом думала! Гошка, детей хочу, хотя бы парочку! Только не пили меня, пожалуйста! Я обещаю, постараюсь теперь жить не так как раньше жила! Куплю себе компьютер. У меня же полно стихов. Буду писать их кому-нибудь, если они станут им интересы. Познакомлюсь с хорошими людьми. Перестану сквернословить, а то совсем как малолетка базарю.
Он рассмеялся и я вместе с ним.
-Хочешь, я твою внешность сделаю новой? Ты ведь никогда не красила волос, а тебе бы пошел «Красный гранат». Можно провести эксперимент.
-А почему бы и нет?!
-Ты думаешь, я тебе вру, когда говорю, что ты красивая? Ты просто себя недооцениваешь, и это плохо! Вот Лизка, например, без макияжа ни рыба, ни мясо, а у тебя природная красота.
-Да ты что? Лизка в любом виде красавица!
-Не скажи! Ее лицо кукольное! У тебя внешность перспективной дамочки! Мне нравится, как ты одеваешься! Слушай, мы с тобой совсем заболтались, забыли, что надо еще за лекарством заехать.
-Точно.
Мы разыскали круглосуточную аптеку, и Гошка побежал за лекарством. Я повернула к себе зеркало, стала разглядывать свое лицо. Наверно Гошкино внушение подействовало, и на этот раз, нашла себя привлекательной особой. «Большой друг» вернулся быстро.
-Убедилась, что ты лапуля?
-Убедилась!
-Так держать! Чует мое сердце стать тебе «Леди Бос» с большой буквы этого слова.
-С моим-то образованием?
-А ты поступи в этом году на заочное отделение!
-Чему меня там научат?
-Кто захочет, сам научится!
-Ты же знаешь мою мечту. Вот открыть бы свой салон! Только чтоб он был даже круче чем у «Лео».
-Я думал над этим и хочу предложить тебе помощь. Давай вместе попробуем открыть. Только оформишь салон на себя.
-Я коплю, но у меня денег мало, а если залезу к тебе в долг то, сколько же лет тогда буду отдавать?
Я заметила, как мой друг замялся, и некоторое время молчал, а потом ответил:
-Отдавать не придется.
-Почему ты так говоришь?
Гошка опять задумался.
-Катюша, я серьезно болен,- прозвучало как-то надрывно.
-Опять шутишь?- весело ответила я.
-На этот раз говорю совершенно серьезно.
-Ты это о чем? Надеюсь, болезнь не смертельная и ее можно вылечить?
-К сожалению, она уже не лечится!
-Гош, если это дурацкая шутка, то прошу тебя, не надо так со мной!
Его дальнейшие слова, медленно заползли мне под шкуру рук и поползли к самому горлу, атаковав его изнутри. Я не могла ничего вымолвить, только смотрела на его лицо сквозь навернувшиеся слезы. Роднее этого лица, наверное, никогда не было рядом со мной, конечно кроме родительских. Он медленно опустил голову на руль и застыл в такой позе. Обхватив его голову, повернула к себе и впервые за много лет увидела у моего «Большого друга» слезы на глазах. Я положила свою ладонь на его желваки, которые ходили ходуном. Он сжал руль так, словно хотел выдернуть. Мне показалось, сейчас руль сломается как щепка.
-Гош, Гош, - позвала я, не слыша себя.
-У меня в голове обнаружили опухоль, она растет. Я постоянно на лекарстве. В последнее время начались боли, вот я и подумал, что надо успеть тебе помочь. Даже не смей, отказывайся от помощи. Деньги будут для твоего прекрасного салона.
-Гош, Гошенька, но этого не может быть! – заревела, навзрыд уткнувшись ему в грудь, бормоча себе под нос: - Дороже тебя нет никого! Ты что? Ты что? А операция? Неужели нет выхода? Ведь делают операции!
-Операция уже не возможна. Я слишком затянул.
-Затянул? Как же так? Разве такое возможно? Разве ты посмеешь оставить свою «Птичку»? Ты же для меня как солнце, а если его не станет, жизнь - мрак! Ты же приручил меня. Разве не так? Ты же избаловал меня как ребенка! Я так привыкла к твоей бесконечной опеке! Ведь ты мне такой родной, родной! Самый родной! Роднее всех родных! Сначала научи меня жить без тебя! – выкрикнула я с таким отчаяньем, не узнавая своего голоса. Пока переводила дыхание, где-то в дальнем закутке моего существа еще раз вспыхнула тихая надежда, что может быть, все же мой друг разыгрывает свою «Птичку» в очередной раз. Казалось, сейчас поднимет голову и громко рассмеется, обозвав меня любимым словом. Я цеплялась за эту малюсенькую надежду, глядя на него во все глаза, но он не смеялся и не обзывал меня. И когда я до конца убедилась, что это не розыгрыш, то впала в такое отчаянье, переходящее в истерику, что ему пришлось запрокинуть мою голову и влить в рот какое-то горьковатое лекарство для успокоения. Я не сопротивлялась.
-Успокойся «Птичка»! Ты должна быть сильной! – услышала я родной голос и в тот момент почувствовала себя старше на целую жизнь.
-Гошенька, как быстро она растет?- без сил обратилась я.
-Ты хочешь знать, сколько мне осталось?
-Не говори так! Не смей так говорить!- опять закричала, насколько мне хватало истощенных сил.
-Катенька, мне хотелось бы называть все своими именами. Мне осталось четыре, пять месяцев, а может и меньше.
После его слов с моих глаз опять брызнули слезы. Я представить себе не могла, эту землю, без моего «Большого друга». Знала точно, что тошно будет по ней ходить, если она его заберет. А дальше мы потянулись друг к другу, обнялись и оба по-своему плакали. Машина стояла на обочине дороги и два взрослых человека рыдали, так как не рыдали никогда прежде. Гоша гладил своей большой ладонью мою голову, и его рука были такая теплая! Я не хотела, чтоб из нее вдруг ушла жизнь. Не желала почувствовать в ней холод смерти. Не знаю, сколько мы так просидели. К машине подошел гаишник, заглянул в салон и спросил:
-Ругаетесь или миритесь?
-Миримся!- ответила я и попросила Гошу ехать дальше.
-Мир - это в семейных делах хорошее дело! Счастливого пути!- сказал тот. Его слова о семье, как-то по-особенному затронули мою душу! Я даже помню, как отчетливо подумала тогда: «Вот он мужчина, с которым надо было создавать семью. Рожать для него детей! Беречь его здоровье и ценить, ценить до бесконечности! И где я была все эти годы? Он жил для меня. А я для кого?» Почувствовала себя виноватой в том, что теперь он смертельно болен. Если бы была рядом, может, смогла бы уберечь его от этой опухоли?!
 Оставшуюся дорогу ехали молча. Я без конца шмыгала носом, потому как время от времени начинала тихо плакать. Не знаю, о чем думал Гоша, с понурым лицом, но я лично не хотела мириться с несправедливостью Божьего поступка. Он не должен лишать жизни моего любимого друга так рано! За что он его наказывает? А может смерть – это не наказание, а наоборот? И вообще, что такое смерть? Не мог Бог придумать человека как ненужную со временем вещь! Что-то должно от человека остаться! Если у нас есть душа, то будет ли она помнить то тело, в котором жила до гибели? А впрочем, это только нам живым важно тело, потому что мы к нему привыкли. Разве станет переживать «Она» о какой-то там нелепой оболочке, в которой, только страдала. Живая энергия и вдруг в закупоренном сосуде. Ужасно! Скорее всего, родимая рада вырваться из него, стать свободной и нужной в других измерениях. Меня одолевала мысль. Почему Бог не дал нам возможности знать, что будет с нами после смерти? А может потому и не дал, что дальше ничего нет? А может, и самого Бога вовсе нет? Кто мы вообще такие? Наверное, если бы люди были уверенны, что жизнь после смерти существует, то стремились бы быть лучше, чище, добрее, чтобы не стыдно было встретиться там с людьми, которых знали на земле. Вмиг жизнь показалась чем-то лишним и не обязательным.
-Гош, мне сейчас показалось, что жизнь – это такая чушь, пустота! Так зачем салон? Зачем дети?
-Тебе сейчас плохо, тяжело, но поверь жить стоит! И стоит жить хорошо! А если ты хочешь знать есть ли жизнь после смерти, то я тебе так отвечу. Если бы ее не было, люди не видели бы их фантомы. А медиумы не могли бы общаться с духами умерших людей. Или ты считаешь, что им удается дурачить огромные массы людей?
-Как ты узнал, что я об этом думаю?
-Когда речь заходит о смерти, все об этом думают!- ответил он и притормозил, вглядываясь в темноте в очертания поселка. – Кажется, мы подъезжаем!
 Нужный нам дом мы нашли быстро, но вот света там не было, что показалось нам очень странным. Даже уличный фонарь во дворе не был зажжен. Мы открыли ворота ключом, который дал  нам Егор и, осматриваясь, вошли во двор.
-Неплохой домик! Для одной матери, по-моему, великоват!- сказала я и двинулась по выложенной дорожке к дому за Гошей. После дождя небо оставалось беспросветным. Лишь от соседнего дома немного попадал свет, но в основном, ни туда, куда надо было. Гоша подошел к ближайшему окну и прислушался. Затем мы обошли вокруг дома, в надежде увидеть хотя бы горящий ночник, но на нас со всех окон смотрела непроглядная темень.
-Тишина,- сказал он, и мы двинулись к двери.
-Может, спят, пожилые люди все-таки! Или врач увез ее в больницу, – предположила я.
-Но тогда он должен был сообщить об этом Егору.
-А может уже сообщил?
- Егор уже бы нам позвонил и дал отбой. Что-то тут не так,- подозрительным голосом сказал Гоша, и мне стало не по себе.
-Предлагаю постучать. Возможно, они действительно спят, - предложила я.
Мы стучали несколько раз, но, ничто не шевельнулось в доме. Решили позвонить Егору и сообщить, что нам никто не открывает, а ключа от дома у нас нет.
Тот незамедлительно ответил. Услышанное его крайне удивило.
-Там около гаража стоит старый комод. В среднем ящике я положил на всякий случай ключ. Воспользуйтесь им, может, в доме найдете записку ото Льва Георгиевича.
-Ну, а как ты там?- поинтересовался у него Гоша.
-Спасибо, что прислали милую, добрую фею. Она как раз появилась вовремя, а то мой мочевой был уже готов лопнуть. Она накормила меня, и я смог даже подняться. Боль потихоньку утихает.
-Передай ей, пусть не бросает тебя.
-По-моему, как мне кажется, она никуда не спешит!
-Ну, вот и хорошо!- ответил Гоша и отключился.
-Ее теперь оттуда поганой метлой не вымести! - буркнула я себе под нос, чтобы не услышал Гоша, и поплелась за ним к комоду.
Вскоре мы обнаружили ключ и вернулись к дому. Когда Гоша вставил его в замочную скважину, мне показалось, что я услышала, будто изнутри донеслись какие-то звуки. Дернув друга за рукав, предложила прислушаться.
-Эй, в доме кто есть? – выкрикнула я.
В ответ тишина.
-Может там кот или кошка? Давай войдем и узнаем,- сказал Гошка и открыл дверь.
Мы оба сразу почувствовали какой-то не очень приятный сладковатый запах. Гоша пошарил на стене выключатель со своей стороны и ничего не нашел.
-Катюш, посвети мобильником на стену со своей стороны, надо найти, этот чертов рубильник.
Я вспомнила, что забыла свой мобильник в машине, поэтому пошарив по его правому карману куртки, достала его телефон. Не успев развернуть крышку, тут же налетела на что-то мягкое и полетела, через это. Мои руки проскользнули по липкой массе. От страха завопила не человеческим голосом, в ужасе откинув в неизвестном направлении мобильник.
 -А-а-а - Гош, тут кто-то лежит и что-то липкое, наверно кровь!
 Глаза немного привыкли к темноте, и мы действительно разглядели распростертого в нелепой позе вниз лицом мужчину и большое темное кровяное пятно, в котором я удосужилась чуть – чуть поваляться.
-Не кричи так громко, кровь еще почти свежая, возможно убийца не далеко! – прошептал он.
- Только я могла так нелепо приземлиться в эту дрянь,- проскулила я с позывами на рвоту.
 Я трясла руками, понимая, что на моих руках не что иное, как человеческая кровь и это сводило с ума, заодно сворачивая кишки в узел. Гошка обнял меня и попросил успокоиться.
-Успокойся. Понятно, что здесь, что-то произошло. Может, побывали грабители. Он содрал со столика скатерть и кинул мне вытереть руки. Я неистово стирала чужую кровь с себя, а когда убедилась, что руки перестают быть липкими, брезгливо откинула тряпку подальше.
-Меня сейчас выр…, - не успела я договорить, как тут же меня понесло на всю катушку. Я склонилась в три погибели.
-Не наклоняйся сильно, в нос пойдет.
Но это уже случилось. Я мучительно корчилась уже стоя на коленях, а когда рвать уже было нечем, Гошка снял с себя майку и дал мне вытереться.
Тут он нашел выключатель света, но он не сработал. Мы поняли, что энергии в доме нам не добиться. Потом Гоша вспомнил, что у него в багажнике есть фонарик и мы побежали за ним.
-Гош, давай больше туда не пойдем, мне страшно. Следы свои оставим, еще нам припишут убийство! - заныла я.
-Надо посмотреть, жива ли старушка? Вдруг ей требуется помощь? Что мы скажем Егору, если не узнаем, что с его матерью? Можешь посидеть в машине, если боишься идти, схожу один.
-Мне и тут страшно без тебя, лучше уж я с тобой пойду, а вдруг воры еще в доме? Давай вооружимся, чем-нибудь, - предложила я.
Он открыл багажник, дал мне небольшой топорик, а сам взял монтировку. Опять двинулись к зловещему дому, который навевал на меня дикий ужас. Коленки предательски тряслись, а сердце желало выскочить и галопом ускакать подальше оттуда.
Зайдя в дом меня опять, стало мутить.
-О, Боже, опять тошнит!
-Говорил же оставайся в машине!
Я заткнулась, и мы двинулись дальше, светя фонариком, пытаясь сориентироваться в большом доме. Он был одноэтажным, но по площади очень большим. Мы благополучно прошли гостиную примерно квадратов сорок, и вышли в широкий коридор. Мне хватало совести думать в такой момент про размеры дома. Зачем для старой женщины строить такие хоромы? Пока она дойдет из спальни до кухни, то устанет! А может, построил с целью, чтобы она больше двигалась? Или он купил его готовым? Мысли мои прервал шепот Гоши, и я непроизвольно вздрогнула:
-Стой тут. Загляну в спальни. На этот раз со мной был мой мобильный, который я прихватила из машины. Я осталась стоять у стены. Телефон освещал небольшое пространство, но я видела, как Гоша переходит от комнаты в комнату. Вот он подошел к дальней двери от меня и та сама со скрипом отворилась. Как будто ее кто-то медленно потянул на себя изнутри. Я взвизгнула с причитаниями:
-Господи, спаси! Господи, помилуй! Как страшно – то, черт возьми! Гош, может не надо заходить туда, а? Давай уйдем отсюда, а?
Мой «Большой друг» тоже насторожился и не решался войти в комнату сразу, прислушался. Из нее явно доносился шум, словно кто-то скребет ногтями по жестянке. Даже мне в коридоре, этот душу леденящий звук был слышен. Гоша постоял пару секунд и, что-то решив для себя, направил фонарик вглубь комнаты. В эту секунду, я увидела, как он сам вздрогнул от чего-то, но все равно шагнул туда. Его состояние меня еще больше напрягло. Я озиралась по сторонам, мобильник погас в очередной раз. Тут я почувствовала, как от неизвестного потока воздуха моя прядь волос щекотнула по лицу. Судорожно, нажимая на кнопку мобильника, боялась, что как только включу, увижу перед собой что-то страшное, но не включить было еще страшнее. «При свете хоть смогу увидеть, куда замахнуться топором! – пронеслось в голове.
-О, Господи!- донеслось из комнаты.
-Что, Гоша?- истерично, то ли взвизгнула, то ли крикнула я, и кинулась к нему в комнату. Он стоял у кровати, на которой кто-то лежал с подушкой на голове. Он приподнял ее и осветил мертвое лицо старушки. Шум издавала кошка пытающаяся пролезть через приоткрытое окно в комнату, плюс ветер теребил тюль и ее концы шаркали по полу. В комнате было холодно от сквозняка, и я поняла, что это ветер напугал меня в коридоре, растрепав волосы. По позе, в какой лежала старушка, было понятно, что та сопротивлялась, но со связанными руками, ногами и заклеенным ртом, что старый человек мог сделать?! Убийца оказался сильнее. Гоша пощупал пульс на ее шее, не обнаружив, сказал:
-Надо уходить! Следы обтирать без толку. Нет, все-таки давай на всякий случай оботрем дверные ручки, к которым прикасались. Вспоминай, где еще могли оставить отпечатки?
-Думаю, только кровяные протекторы от обуви останутся везде. Но обувь можно уничтожить.
 - Есть подозрение, что кто-то хотел подставить Егора, а случайно приехали мы, и сами подставились. Или это действительно ограбление? Возможен, еще один вариант, но пока я тебе его не скажу, - договорил загадкой Гошка, чем напряг до глубины и так уже испуганной души.
-Гош, что делать теперь?- заныла я, быстро продвигаясь к выходу, повиснув у него на руке.
-Как думаешь, сейчас Егору сообщить, или по возвращению домой?- спросил Гоша, усаживаясь в машину.
-Скажи, ты тоже думаешь о том же, что и я?- спросила, накидывая ремень безопасности.
-А о чем думаешь, ты?- ответил тот вопросом на вопрос, и завел двигатель.
-О том, что этот наш травмированный сам их укокошил, а тут мы под руку подвернулись, решил нас подставить.
-Нет, не мог он этого сотворить?
-Почему ты так решил?
-Я чувствую хороших людей!
-Меня поражает твоя самоуверенность! Я, например, сейчас в ужасе от того, что к этому варвару еще и подругу отправила. Вдруг он ее уже тоже того, а?
-Если хочешь убедиться, что с ней все в порядке, позвони и поговори! Говорю тебе не чувствую я в нем плохого человека!
-Тоже мне, чувствующий! А в моей голове одни загадки. От увиденного, до сих пор поджилки трясутся. Тебе повезло, что чехлы кожаные. От моих штанишек замаранных кровью, в машине сплошные улики. Я вся пропахла кровью! Нашарив дезодорант в сумочке, побрызгала в салоне, так как Гошкин освежитель воздуха уже не помогал. Затем набрала Лизку. Та, как назло, не брала трубку.
-Что не берет?
-Ужас! - уже чуть не плакала, причитая,- Лизонька, ну возьми трубку, возьми, я и так страху натерпелась!
 Почувствовала себя счастливым человеком, когда услышала ее веселый голосок в трубке, но все равно червячок сомнения сверлил изнутри.
- Лиз, ты все еще у Егора? У тебя все в порядке?- вкрадчивым голосом спросила я.
- А где мне еще быть? Все прекрасно, даже сверх нормы, хотя прекрасного, сверх нормы не бывает! А почему ты так спрашиваешь?
-Если тебя вынуждают делать весёлый вид, то покряхти,- привязалась я. Ведь на моем месте любой бы засомневался, но только не Гоша.
Он вырвал трубку из моих рук и спокойно сказал той:
-Передай Егору, что мы возвращаемся.
-Гош, а чё Катька просит кряхтеть? Может чё, от меня скрываете? Не пара ли мне деру отсюда делать, а?
Гошка рассмеялся в трубку.
-Ерунда, она хотела тебя разыграть, а я ей говорю, такими делами не шутят! А вы чем там занимаетесь?
-Я в джакузи балдею, а Егор заснул. Он прикольный мужик, хоть и покалеченный, а юморист еще тот! А вы че так долго?
-Так и путь не близкий. Часа через два приедем. Если спит, не буди, и никуда не уходи. Ну, давай, пока!
Отключил совсем мобильник, затолкнул себе в карман. Зачем он это сделал до меня не дошло. Все равно без его разрешения не рискнула бы снова звонить. Гоша достал сигарету, закурил, чем удивил меня.
-Ты же много лет не куришь, чего это вздумал?
-Все равно помирать, какая разница уже? А ты, прежде чем что-то сказать всегда думай! Лизка там чуть в ванну не написала от страха, после твоего вопроса. «Птичка», ты моя дорогая, мозги вовремя надо включать!
-Прости. После того, что увидела, все мозги вместе со страхом в пятки сплыли. В голове только мурашки бегают.
-Да, ладно у самого коленки тряслись. Я не трус, но я боюсь.
Он захихикал, а я, в следующую секунду вспомнила кое-что и заорала, словно подрезанная свинья, от чего Гошка вздрогнул и нечаянно крутанул руль. Нас занесло так, что мы чуть не перевернулись. Когда машина, наконец, остановилась, мой «Большой друг» так грозно взглянул на меня, что я прикрыла рот руками и жалобно поглядела ему в глаза, в которых явно стоял большой знак вопроса. Что еще у меня стряслось и почему я ору дикими воплями?
-Гош, прости меня, когда споткнулась за труп, выронила твой мобильник. Мы забыли его забрать.
-Фу, ты Господи! Зачем так орать-то? Бог с ним, с мобильником! Ан, нет, придется возвращаться. Там столько нужной мне информации, да и все-таки, это слишком большая улика! Лучше, вернуться и забрать. Вот, попали!
-Влипли, конкретно. Представляешь, приезжаем к Егорушке, а там нас уже подкупленные менты поджидают. У него денег валом, видал, какой щедрый был, когда нас отправлял к матушке?
-Опять ты за свое? Не мог он этого сделать! Когда-нибудь ты это сама поймешь!
-Ты говоришь загадками!
-Вся наша жизнь, сплошная загадка! Возвращаемся. Только ты в дом больше не пойдешь, а то опять стошнит. Итак, вся твоя еда, на полу осталась.
-Согласна. Только ты осторожней там и побыстрее, пожалуйста, а то меня в машине от страха парализует.
Я наблюдала за ним, как он тихо подошел к калитке, осторожно вставил ключи, отворил, оставив ворота открытыми, вошел во двор. Ему надо было идти до гаража и из комода вновь взять ключ. Когда он повернул туда, мне показалось, что в окне, где примерно находилась спальня старушки, мелькнул луч света как от свечи или фонарика. Я вскрикнула и поспешила выйти из машины, надо было быстрее добежать до Гоши, пока тот не вошел в дом. Он уже вставил ключ в замок, когда я схватила его за рукав. Тот чуть не двинул мне с размаху, но славу Богу, успела отклониться, а, то бы летела далеко и красиво.
-Футы, нуты! Ты что? Чуть не убил тебя! Смерти хочешь?
-Мне с машины показалось, что там, в какой-то из комнат свет мелькнул, вот я и помчалась предупредить! Давай посмотрим в окно.
Мы пригнувшись тихо пробирались к окну. Еще не дойдя до него, услышали шаркающие звуки за домом. Замерли и не знали, что предпринять, идти дальше или сматываться со двора. Присели, привалившись к стене и некоторое время, прислушивались. Непонятные звуки затихли. Вскоре услышали звуки похожие на захлопывание багажника или дверцы машины, а далее звук отъезжающего автомобиля. Мы побежали за дом, к забору к предполагаемым вторым задним воротам. Двор был длинный, и пока мы добежали до ворот, машина исчезла в темноте. Мы вернулись к дому и вновь прислушались. Решили все же войти и поискать телефон. Когда открыли дверь, Гошка шагнул первым, держа одной рукой наготове над головой монтировку, а другой резко включил фонарик. В холе никакого трупа не оказалось.
-Ни хрена себе!- проговорили мы в унисон.
-Он, что сам встал и ушел?- прошептала я.
-Чертовщина какая-то! - пожав плечами, ответил Гошка и
 изъявил желание проверить спальню старушки. Я же умоляла его вернуться, но он предложил мне идти в машину и дождаться его там, но разве я брошу друга в такой нестандартной обстановке?! Мы крадучись, и оглядываясь по сторонам, добрались до нужной нам двери. Я нечаянно рукой уперлась на стене на выключатель и интуитивно нажала. На наше удивление свет в спальне зажегся, хотя в тот раз я точно помню, что несколько раз щелкала им, но электричества не было.
- О-го-го трупик бабушки тоже исчез! – протянул Гоша.
-Из программы «Очевидное - невероятное»! – добавила я.
Мы стояли, растерянно глазея на пустую кровать. Гошка задернул штору и открыл шкаф-гардероб. Наверное, надеялся увидеть труп, но там были только вещи старушки. Он недоуменно посмотрел на меня и произнес:
-Напрягает все это! Давай уходить отсюда будем! Насмотрелась уже ужастиков?
- Самой не верится, что все это происходит со мной? Чем я так прогневила Бога? Надо в выходные в церковь идти, молиться до посинения, если конечно доживу до этого дня!
-Помирать собралась?
-От страха!
Конечно, нашего мобильника мы нигде не обнаружили, а самое главное лужи крови тоже. Полы еще были мокрые от мытья. И помыто было плохо, больше размазали, чем смыли. Видимо убийца и вор трупов нашел телефон, когда смывал кровь и прибрал его к рукам. Поспешили убраться из этого проклятого дома. Долго искали в темноте объездной путь, по которому уехала та машина. После дождя протекторы колес были четкими. Мы даже умудрились сфотографировать их моим мобильником, на всякий случай. Сами по этому пути не поехали, дабы оставить след от машины преступника не испорченным.
 Вскоре мы уже мчались к Москве. Гошка достал мобильник, протянул его мне и попросил включить. Я гундела себе под нос, что от меня одни беды и просила у Гоши прощения за то, что невольно втянула его в эти неприятности и Лизку в том числе. Как только телефон заработал, высветились три пропущенных звонка от Лизки. Я сообщила об этом Гоше. Только мы приняли решение набрать ее номер, как ее имя высветилось на панельке. Я чувствовала такое волнение, что мой голос слегка дрожал. Чтобы я не выдала себя с потрохами, Гошка вырвал у меня телефон и заговорил с Лизухой:
- Что надо?
-Просто, от нечего делать!
-Тогда не мешай мне рулить! Дорога от дождя скользкая! Мы скоро будем! Егор проснулся?
- Проснулся, попросил попить и опять заснул.
-Ну и ты ложись, спи. Мы только через два часа будем.
-У меня что дежавю? По-моему вы в тот раз мне говорили, что через это время приедете или я ошибаюсь?
-Нет, не ошибаешься. Мы забыли оставить там ключ, и пришлось вернуться. Все, пока!