Научи меня жить без тебя - глава 4

Татьяна Боева 2
ГЛАВА-4

Дверь нам открыла Лиза. Она была явно подшофе. Румяная, с улыбкой до ушей, дер
жала в левой руке фужер с шампанским. Когда та взглянула на мою грязную одежду, которую я специально примазала сверху грязью, чтобы не так заметно была кровь, то отшатнулась и чуть не выронила фужер.
-Вы, что участвовали в Бородинском сражении?
-Нет, мы принимали грязевые ванны!- съязвил Гошка той в ответ.
Он слегка оттолкнул ее обомлевшую в сторону и пошел, не разуваясь в комнату, где спал Егор. Я с завистливым видом глядела на удивленную Лизку, и вдруг мне показалось, что ее сияющий вид никак не может быть связан со всей этой странной и страшной историей. Как тут оказалась она? Мне даже не хотелось, чтобы Лизка прикасалась ко мне, грязной и напуганной. Она предлагала пройти в ванну и принять душ, а я ее слова слышала еле-еле. Перед глазами вставала картина с трупами, и мучил только один вопрос, куда они исчезли? Мельком взглянув в зеркало, увидела в нем жуткое уставшее чудовище с измазанными лицом. Отстранив подругу, поплелась на звук разговаривавших мужчин. Когда вошла, Егор сделал усилие и, поднявшись, сел на край кровати.
-Господи, Катюша, простите, что из-за меня вам столько пришлось натерпеться! Я даже и предположить не мог, что такое может произойти!
Видимо Гоша уже рассказал ему о случившемся. Я оставила Егора без ответа, обессилено опустилась на пуф ни сколько не переживая о том, что могу замарать его.
-Да, Егор я сказал, что твоя мать мертва, и доктор тоже, но ты не знаешь самого главного, что случилось позже.
-Еще что-то?
-Дело в том, что трупы исчезли.
-Как это? Я что-то ничего не понимаю! Объясни толком!
-Катя выронила там мой мобильник, и нам пришлось примерно через полчаса туда вернуться. Мы вошли в дом, но трупов не оказалось на своих местах, мобильник тоже исчез.
-Но кому это надо?
-Егор, ты у меня спрашиваешь? Я бы и сам был рад знать разгадку к этому ребусу. Зачем убивать, а потом забирать с собой трупы?
-Может это какая-то секта, и им нужны жертвы для ритуалов? – вставила я версию.
Они никак не среагировали на мою реплику, даже не повернув в мою сторону головы. Я страшно обиделась. Столько натерпелась! А меня как будто тут нет.
-Да, кстати, когда мы второй раз вошли во двор, то услышали шорохи на заднем дворе. Предполагаю, что это как раз тащили труп к машине. Сразу струхнули туда податься, а потом когда машина преступника завелась, было уже поздно. Пока добежали до ворот, она уже была далеко, чтобы что-то разглядеть.
-За это можно зацепиться. Может, удастся протекторы рассмотреть. На влажной земле наверняка что-то осталось.
-Там четкие следы от колес и от обуви. Преступник был не один. Мы осмотрели следы и даже сфотографировали.
-Я позвоню другу, попрошу заняться расследованием,- сказал Егор и, посмотрев на меня, позвал Лизу.
Та тут же объявилась в проеме двери.
- Лизонька, помогите, пожалуйста, Катюше принять ванну. Она очень устала и нуждается в помощи.
-Что-то я не заметила печали в твоих глазах? Ведь умерла твоя мать?- с издевкой в голосе обратилась я к Егору.
-На это есть ответ, но думаю, об этом поговорим позже! – спокойно ответил он, чем усилил во мне подозрения.
 Гошка был совершенно спокоен, и это выводило меня из себя. Я злилась и метала искры в их сторону. Уже у порога ванны услышала, какой нелепый вопрос задал Егор Гоше и остановилась. И даже не поняла, в шутку это было сказано или всерьез?
-Честно сказать, фантастическая история какая-то получается. Может вам это все почудилось? Вы по дороге, никаких галюцегенных препаратов не принимали? Сознайтесь честно? Вдруг никаких трупов и не было? А когда второй раз вернулись, действие препарата могло закончиться, и никого в доме нет. Этому можно найти объяснение. Лев Георгиевич мог увезти маму в больницу.
Тут меня понесло. Я заорала так громко, что тот даже вздрогнул:
-Ну, ты и сволочь! Ни я, ни мой друг, никогда не употребляли, не курили, не ширялись никакими наркотиками! Я не позволю тебе над нами издеваться! Решил сукин сын нас подставить!?
Я так быстро пролетела расстояние от ванны до кровати и кинулась на него с кулаками. Но Гошка подоспел перехватить меня раньше, чем мой кулак долетел до лица Заболотского.
Лизка испуганно смотрела на нас, выронив фужер из рук. Потом она почему-то подняла свой изящный пальчик, поднесла его к своему виску и покрутила со словами:
-Война миров!
-Я не хотел вас обидеть!- стал оправдываться хозяин квартиры.
Я зло взглянула на Гошу, вырвалась из его рук и направилась к двери, бросив на ходу:
-Пошли вы к черту вместе с вашими мертвецами! Лично я устала, измоталась, перенесла ужасный стресс, еще тут должна стоять и оправдываться, доказывая, что мозги мои не глючат, что я не наркоманка и даже не пьяница, и вообще смертельно хочу спать. Вот помоюсь и завалюсь отдыхать. И мне совершенно наплевать, что я в чужой квартире! – при этом подняла руку и, не поворачивая лица, показала мужчинам пальцами – фак. Вышла из комнаты и обида еще больше захлестнула меня. Раньше Гошка всегда кидался ко мне и старался успокоить. Мне было приятно, когда он гладил меня по голове и говорил ласковые слова. От его поглаживаний и объятий расслаблялась, чувствовала себя маленькой девочкой, а его ощущала заботливым отцом или братом. Но тут он не побежал за мной, и я почувствовала себя забытым ребенком на улице. Закрылась в ванне, не приняв предложенной помощи от Лизки. Как только погрузилась в теплую воду, вспомнила о том, что именно этого не бросившегося следом за мной Гошки, утешителя и заступника буквально через несколько месяцев не станет. Вновь разревелась, мысленно стыдясь и коря себя за капризы. Мысли путались, прыгая с одного на другое. Опять задумалась о преступлении. На тот момент я была вся в своих подозрениях, что Егор как-то причастен к убийству, а Гоша был уверен в противоположном. Только спустя несколько лет я пойму, почему Гошенька уверял меня в том, что тот к убийству не причастен. Я, вдоволь понежившись в ванне, чуть было не заснув, нашла в себе силы и сделала контрастный душ. Малость взбодрившись, вылезла из джакузи и в наглую, не спрашивая разрешения, одела махровый халат Егора. Вышла из ванны и поплелась на кухню. При этом навострив ушки востро, чтобы слышать мужской разговор.
-Какие наши дальнейшие действия?- спросил Гоша.
-Надо хорошенько все обмозговать, - ответил на вопрос Егор.
-У тебя, у твоей матери или у этого доктора есть враги? Может кто-то хочет навредить тебе? Больше всего поражает, как оперативно все было проделано.
-В смысле?
-За полчаса трупы убрали и кровь смыли.
-Может еще что-то заметил? А ключи были на том месте, где я указал?
-Да.
-Мать открыть и впустить убийц не могла. Если взлома замка нет, значит, Лев сам впустил убийц. Вопрос в том, почему он открыл незнакомым лицам?
 - А может знакомым?- вставил Гоша.
Я все же не выдержала и появилась на их горизонте, то есть в проеме двери с кружкой горячего кофе в руках. Во мне еще бушевала злоба и обида. Может, соизволят заметить? На невидимку я совсем мне похожа. Больше на взлохмаченное приведение в огромном халате.
Егор взглянул не на меня, а на часы и произнес:
-Неловко будить человека в такой час, но видимо придется. Мой друг детства отличный детектив. Я думаю, он не откажется мне помочь.
Егор позвонил другу по имени Василий и, извинившись, за столь ранний час утра попросил о помощи. Тот через полчаса уже сидел на кухни Егора, пил кофе и обсуждал дело.
 Я превратилась в рыбу, ведь они не умеют говорить. Никому и не нужно было моих речей. Уставилась на прибывшего гостя. Тот оценивающе взглянул на меня и даже забыл поздороваться хотя бы для приличия.
-Здрасти! – напомнила я о себе и попросила разрешения присесть на диванчик рядом с Гошей. Я выглядывала из-за него как испуганный заяц, пытаясь внять своим полусонным разумом, о чем идет речь. Но постепенно контрастный душ все-таки подействовал благотворно. Спать перехотелось, но я понимала, что это, ни надолго, потому что уже было около четырех ночи.
-Меня зовут Василий, а вы значит Катя? – улыбнувшись, все-таки обратился ко мне светловолосый гость с серыми слегка выпученными глазами. При улыбке около глаз сложилось множество мимических стрелок. Взгляд сразу преобразился из пустого - в добродушный. Похоже, Василий знал цену своей улыбки и заулыбался еще шире. Слегка не выбритые скулы придавали лицу мужественность. Моя напряженность отступила, и на ее место пришло чувство надежности, исходившее от этого человека. Я спокойно вздохнула и прислушалась к звучанию его голоса, который мне тоже уже понравился. Вот такие мы женщины наивные! Как легко раскусить нас хорошему психологу! Не дай Бог, если на вашем пути встретится бандит с такими исключительными данными. Василий рассуждал вслух:
-За двадцать минут можно, если постараться вынести два трупа и за 10 минут смыть кровь. Вопрос, для чего? Чтобы следствие ввести в заблуждение? Были ли преступники на тот момент в доме, когда Гоша и Катя вошли в него первый раз? Для чего была вырублена энергия? Скорее всего, когда вы были в доме,- посмотрел на Гошу, и ответил сам себе на свой же вопрос,- они тоже там были, в крайнем случае, прятались во дворе вблизи дома, но это не так важно. Важно, чья кровь при входе? Доктора? Крови много. Зачем им вообще трупы уносить? Убрать следы преступления? Так они их все равно не смогут досконально скрыть. Экспертиза может многое показать. Тем более, если они видели вас и понимали, что уже скрыть ничего не удастся. Или не видели?
От его слов по моему телу побежали активные мурашки. Я представила, как глаза убийцы наблюдают за нами из темноты, и все мои нервные клеточки сею секунду, напомнили о себе. Я невольно съежилась от страха и обхватила Гошкину руку, ощутив, как сильно напряглись его бицепсы от моего прикосновения.
-Егор, ты можешь предположить, где они могли спрятаться?- вдруг спросила я, вклиниваясь в рассуждения сыщика.
-Дом большой. Если предположить, что из них кто-то знал расположение дома, то не возникло бы проблем надежно укрыться,- ответил он.
-Если с целью ограбления пришли, то тогда бы трупы не убирали. И что там грабить?- рассуждал дальше Василий.
Он посмотрел на друга и тот ответил:
-Я ничего там ценного не держу. Просто закупил мебель для матери, когда привез ее. Мебель хорошего качества, но не особенно дорогая. Сейфа там, никакого нет. Одни загадки! Странно все!
-Грабители бы сразу заметили присутствие людей в доме, и не полезли бы, - произнес Василий.
- Если только где-то электричество замкнуло перед этим и воры могли подумать, что в нем никого нет, - добавила я свою версию.
-И такое может быть. Возможно, даже знали, где лежит ключ. Вошли, а тут вдруг их встречает Лев. Они его убивают, а потом и старушку, чтоб остаться без свидетелей. А тут неожиданно услышали подъехавшую машину к дому и решили спрятаться.
-Это более логичное предположение, но зачем избавляться от трупов?- спросил Гоша.
А я в свою очередь добавила:
-Логичнее предположить, что был заранее изготовлен дубликат ключа. Потому что тот, про который нам рассказал Егор оставался на месте в комоде и дом был закрыт и в первый, и во второй раз. Значит, преступника знали и открыли, или тому удалось изготовить дубликат ключей, - соображала я вслух проигнорировав вопрос друга.
-Над этим надо подумать, - задумчиво протянул детектив.
-Но зачем избавляться от трупов? – опять задал вопрос Гоша.
Но все сидели молча, прокручивая в мозгах мозаику вопросов.
Я взглянула на задумавшегося Егора и невольно залюбовалась его телом. Сейчас он был без рубашки и мои глазки не могли не смотреть время от времени на красивого мужчину. Он больше сидел, так как передвигаться ему было еще тяжело.
-Думаю, надо ехать туда и смотреть все на месте. Егор, ты и Катя останетесь, а тебе Георгий придется составить мне компанию. Я понимаю, что ты устал и хочешь спать, но надо ехать. Подремлешь в пути. Поедим на моей машине, - принял решение и распорядился Василий.
-Я не отказываюсь, - отозвался мой «Большой друг» и поднялся, показывая свою готовность ехать.
Лизку разбудили и ни въехавшую, ни во что, после сверх нормы выпитого шампанского, решили по пути подкинуть домой. Ей никуда не хотелось уезжать из уютного гнездышка, но Гошка схватил ее за руку и вытянул за собой на площадку подъезда. Так же быстро затолкнул в лифт, хотя квартира, как известно, была всего лишь на втором этаже. Ноги не подчинялись ей, и лифт помог справиться с ситуацией.
Мне Егор предложил лечь спать, в той самой комнате, в которой я в прошлый раз нашла спортивный розовый костюм. Теперь, после моего путешествия по «Дому ужасов», он был напрочь испорчен и выброшен. Я же была довольна, что меня не вышибли из квартиры, ведь мне ужасно не хотелось возвращаться домой и объясняться перед ревнивым Колькой, откуда я явилась под утро да еще не в своей одежде, так как моя осталась у Гошки дома. Но, по-видимому, меня никто и не собирался выпроваживать. Я, позевывая, отправилась в спальню, думая о том, что сейчас мне совершенно все равно, какие мысли там гоняет мой ненаглядный Коленька. Твердо решила, уже, наверное, в сотый раз, что расстаюсь с ним и точка. Конечно, он сейчас возмущен моим поступком. Мой милый к таким выходкам с моей стороны не приучен. Он наверняка был уверен, что промотаюсь я пару часов где-нибудь, а потом, спустив пары, вернусь домой, и все будет как прежде! Дудки, как прежде уже ничего не будет! Всегда была ему верной, преданной женой, которая как милая собачонка стояла перед ним на задних лапках, при этом норовя ласково лизнуть его красивую моську. Рано или поздно, мне, конечно, придется вернуться домой и встретиться с ним. Это, естественно, будет малоприятно. Предполагаю, что с его стороны будет устроена грандиозная сцена ревности с расспросами.
Непременно крикнет мне, какая я опустившаяся, падшая женщина и все такое прочее.
Но именно в ту ночь вся моя жизнь с ним превратилась в пустой звук. Как выражается молодежь, она была на тот момент мне, по барабану! Да, точно и его ревность, тоже по барабану! Как безграничен молодежный сленг! И как он помогает иногда выразить свое настроение! Я мысленно прогоняла в мозгах все, что ему выскажу, а потом вдруг решила, что даже не подумаю в который раз трепать себе нервы и тратить на него свое драгоценное время. Просто спокойно выставлю его чемоданы за дверь и помашу ручкой. Он, конечно, успеет, за то время пока я буду собирать его вещи наговорить кучу неприятных словоформ в мой адрес. Типа: «Как я в тебе ошибся! Какая ты предательница!». А далее будет топанье ногами и долбание кулаками по моей старенькой мебели. Возможно, разобьет сервиз, подаренный им же мне на день рождение, или разорвет наши общие фотографии. Жалко конечно мебель и посуду, но его хлебом не корми, любит при разборке садануть по столу, да, так, что тот переворачивается кверху ножками и разлетается вдребезги. Так было уже с моим прошлым старым столиком доставшимся мне от бабушки. На следующий день пришлось купить новый кухонный уголок. Жаль если он его разобьет. Наконец-то я больше не услышу запреты на дружбу с одинокой, распущенной Лизкой, таковой он ее считает. А я думаю, она просто немного несчастная женщина. Никто не будет запрещать звонить дорогому другу Гошке, что для меня очень важно. Одно время, стыдно вспомнить, пошла на поводу у мужа и перестала кроме как на работе общаться с другом, от чего было ужасно стыдно перед Гошей. Мы оба чувствовали, как нам не хватает прошлых тесных почти родственных отношений. Его взгляд становился с каждым днем все грустнее. А позже мне стало противно, что я, попав под влияние мужа, предала самого закадычного друга и, послав своего Кольку мысленно на три буквы, вновь стала не разделима со своим «Большим другом». Коля мне этого так и не может простить. Отношения еще больше усугубились, но расставаться он со мной по каким-то причинам не намеревался. Гоша прав, что Колька странно вел себя по отношению ко мне. Четкое желание жить только со мной, но в тоже время не отказываться от мелких интрижек на стороне. Больше всего в нашей жизни меня угнетало то, что я постоянно оправдывалась перед ним, но за что? Ни одной мыслью, я не изменяла ему, но он постоянно держал меня в состоянии виноватой девочки.
 И вот я свободно вздохнула, освободившись от тяжести на душе, и глазки мои смыкались. Проваливаясь в сон, вдруг вздрогнула от своего же громкого храпа. Открыла глаза, осмотрелась, словно кто-то мог меня увидеть храпящую с открытым ртом. Раньше со мной такого вроде не случалось, по крайней мере, мои мужья не делали замечаний. Перевернувшись на левый бок, приняв удобную позу проваливаясь в сон, успела мысленно задать вопрос: «Гоша, как ты там? Что у вас происходит в том зловещем доме?» Снилось, будто я сижу на кирпичном заборе, а рядом Гоша. Он торопится со мной попрощаться и говорит:
-Катюша, мне нужно скорее ехать в дом, где убили старушку.
-Тебе нельзя волноваться, ведь у тебя опухоль в голове. Ты сам говорил, что иногда стали появляться боли. Это навредит тебе!
-Мне пора, время не ждет!
Гоша спрыгнул с забора и стал быстро, удалялся от меня, уменьшаясь в размере, пока не превратился в еле заметную точку, а потом и вовсе исчез из вида. Мне показалось я очень высоко сижу и теперь боюсь спрыгнуть. Так хотелось догнать его! Сердце разрывалось от ощущения горя. Стала спускаться по кирпичным выступам вниз, а вот и земля. Я взглянула на то место где только что сидела и увидела там женщину в темных одеждах, и поняла, что это не человек. Она молчала, но я внутри себя слышала голос: «Он хороший! Он очень хороший, но он мой!» - сказала она. Поняла, что она имеет в виду Гошу. Мне захотелось громко кричать, но получалось почти беззвучно:
-Как ты посмела к нему прилепиться? Ты, дрянная опухоль! Решила его замучить? Уходи! Не смей его забирать! Я убью тебя! Я стала карабкаться вверх, чтобы достать ее, а она превратилась в черный сгусток и растаяла в воздухе. Разрыдавшись, я уселась на землю и стала громко плакать из-за того, что не смогла убить опухоль, испытывая при этом неимоверные душевные страдания из-за безысходности. Ощущения были настолько сильными, что я даже проснулась. Долго лежала, не желая мириться с фиаско во сне. Уткнулась в подушку, еще больше ощутив после сна, как не хочу, чтобы Гоша страдал от опухоли. В комнате уже было светло, но мне не хотелось вставать и, полежав немного, я вновь заснула. Теперь мне приснился веселый сон, где со мной играл клоун и бесконечно смешил. Я звонко хохотала и на мой смех сбегалась детвора со всех сторон. Все играли, пели, водили хороводы и были счастливы. Я проснулась, все еще пребывая в том сне. До меня донесся приглушенный голос мужчин. Часы показывали 10-35 утра. Значит, я проспала шесть с половиной часов. В кухне явно разговор шел о преступлении. Встав с постели, подошла к столику с зеркалом. На нем стояли всякие женские штучки, почему-то оставленные бывшей хозяйкой, словно она уходила спонтанно или планировала еще вернуться. Тут же стоял портрет красивой черноволосой девушки с карими пронзительными глазами. Ряд белых зубов обрамляли, как мне показалось слишком растянутые губы, из-за чего они казались очень тонкими. Яркая помада бросалась в глаза. Девушка улыбалась и только на одной правой щеке была глубоко выраженная ямочка. Лицо девушки мне понравилось, только взгляд её почему-то отталкивал. Я перевернула портрет вниз лицом, чувствуя нарастающее напряжение. На обратной стороне прочитала: «Жанна, я люблю тебя и клянусь вечно любить тебя, единственную, божественную и неповторимую!» Эта надпись еще больше не понравилась. Опять червячок закрутился внутри моего сердечка. Мне никто не говорил и не писал таких слов, и я с завистью вновь перевернула ее лицом к себе. Лучше уж смотреть на лицо красотки, чем на откровенную запись. Жанна словно говорила мне: «Милочка вон с моего места!» В этот момент до моих ушей донесся голос Егора:
- Пусть поспит еще! Жалко будить! Не тревожьте ее!
Шаги, приближающиеся к моей комнате, потопали прочь. Испугавшись, что меня могут застать сонной и взлохмаченной, я юркнула под одеяло. Когда поняла, что ни кто не войдет, вновь поднялась, причесалась. Накинула на себя, красивый шелковый короткий халатик, который дал мне Егор. Вновь взглянув на Жанну, показала ей язык, съязвив шепотом, словно та могла услышать: «Я спала на твоей кроватке! А сейчас даже в твоем халатике и мне все равно хочешь ты этого или нет!» И вновь уложила ее вниз лицом: «Вот так тебе!» - сказала я и на цыпочках пошла в ванную. Выйдя из нее, столкнулась в коридоре с хозяином. Тот уже лучше двигался, только слегка наклонялся вперед. Он улыбнулся и, поинтересовавшись, выспалась ли я, предложил позавтракать. Я так хотела, есть, что желудок предательски громко урчал. Войдя на кухню, не увидела Гошу и после ужасного сна испуганно спросила:
-Где Гоша?
-Он на балконе курит! Ты что так испуганно спросила?- поинтересовался Василий.
-Так, есть причина! – ответила я.
 Василий торопясь глотал еду. Я села рядом с ним пожелав тому приятного аппетита.
-Я положу тебе омлет. Это, наверное, единственное блюдо которое у меня нормально, получается,- сказал Егор и поставил передо мной тарелку.
-Может кто-нибудь скажет, что вы там всё-таки выяснили?
-Да, тебя надо ввести в курс дела, которое приняло неожиданный поворот,- сказал Василий, отодвигая от себя, пустую тарелку.
Егор подвинул ближе ко мне ветчину и сыр.
-Да, уж, пожалуйста! – несдержанно выдавила я и проглотила кусочек действительно вкусного омлета.
Василий ещё помедлил, наблюдая, как осторожно я отхлебнула горячий кофе и продолжил:
-В семь часов утра поступил звонок с требованием выкупа за Евдокию Михайловну и Льва Георгиевича.
От такой новости, я поперхнулась и закашлялась. Детектив любезно похлопал меня по спине, как мне показалось, чересчур усердно, не рассчитывая своей силы, и мой кофе выплеснулся в омлет. Он извинился, а Егор забрал мою тарелочку и подал новую порцию своего изумительно пышного блюда.
Прокашлявшись, я уставила свои дерзкие глазки в лицо Егора и заявила:
-Надеюсь, вы не думаете, что это мы, с Гошей узнав, что ты богат, убили их и решили шантажировать?
-А что – это мысль! - кинул реплику, развалившись на диванчике Василий.
В столовую вошел Гоша. Мне сразу стало немного легче, ведь нас было уже двое. Вася резко расхохотался, и также быстро прервав хохот, продолжил:
- Может быть, они надеются, что никто не видел трупы? Иначе не просили бы за них выкуп. Возможно, их убили раньше, а уже по темноте решили вывезти.
-Не вариант, - ответила я, уплетая еду.
-Что не вариант? – не понял моего красноречия детектив.
-На много раньше убить не могли. Кровь почти свежая была,- при этих словах меня замутило, но все, же удалось вкусную пищу удержать в желудке.
-Логично! Умеешь мыслить. Наверное, это все от того, что ты не блондинка!- вставил шутку Василий.
Взглянув на Гошу, он спросил:
 - Вопрос в том, как они среагировали на найденный мобильник? Вспомни, сохранены ли письменные сообщения? Что в них написано? Могли ли они что-то почерпнуть для себя о хозяине телефона?
 -Этот телефон я купил недавно с рук. Телефончик понравился мне из-за того что он большой. Я не люблю мелкие вещи, пальцы мои, сами понимаете, великоваты. Он покрутил руками давая убедиться в этом присутствующим, затем продолжил: - Даже не знаю, на кого зарегистрирован этот телефон. Все записи обычно стираю, но вот последнюю не успел. Там Элеонора, хозяйка салона, где мы с Катей работаем, написала мне о том, что просит прервать отпуск и выйти на работу, клиентуры много, без меня зарываются. Просила выйти с понедельника. Еще дала адрес женщины и просила ее подстричь на дому, та отказывается стричься у какого-либо другого мастера. Я ответил, что работать больше не могу. Без объяснений, увольняюсь.
-Когда проходит сигнал, как она обозначена?
-Элеонора.
 -Считаешь, что нам грозит опасность?- вставила я.
-Трудно предположить. Они могли подумать, что в дом приходил человек к доктору и нечаянно выронил телефон, - ответил Василий.
-Да, Льва там многие соседи знают и часто к нему обращаются, - подтвердил Егор.
-Тем более он улетел как раз под столик для сумок. Можно предположить, что телефон вывалился из сумочки,- цепляясь за соломинку, пропела я, и тут же спросила : - Сколько же они требуют денег?
Когда Егор назвал сумму, я даже присвистнула, хотя раньше никогда не получалось свистеть.
-А что у тебя есть такие деньги? – спросила, повернувшись к Егору, и тут же самой стало стыдно, за бестактный вопрос. Потом подумала несколько секунд и сказала:
-А ведь можно попробовать обломать вымогателей! Вы дадите им понять, что знаете обо всём и за трупы деньги не собираетесь отдавать.
-Так-то оно так! Есть риск, что тогда они избавятся от трупов, залягут на дно, и я даже не смогу нормально похоронить свою мать! Думаю, надо соглашаться с ними, а при передаче денег, попробовать захватить их. Я должен похоронить мать, как положено,- резко ответил Егор
-Надо прийти к какому-то соглашению. Через 23 минуты они позвонят, и надо дать им ответ, - взглянув на часы, сказал Василий.
Ком страха и негодования застрял у меня, где-то между лопаток. Глаза мои напряженно следили за цифрами на электронных часах. Показалось, они ускорили ход, а определенного решения принято еще не было. Мужчины торопясь обговаривали какие-то детали. Я уже не слышала, о чем они говорят, только наблюдала за часами. Шантажисты как будто издевались над нами, так как в определенное время звонка не последовало. Теперь не только я, но и все остальные, нервничая, то и дело глядели на часы и телефон. Когда долгожданный звонок пронзил комнату, я вздрогнула. Гоша обнял меня, слегка похлопывая по плечу. Аппарат для прослушивания и определения телефона был уже наготове. Шантажисты тоже были не дураки, и не дали возможности определить места, откуда исходит звонок. После первого звонка Василий не спешил брать трубку, ответил только после четвертого или пятого гудка. Я не сразу узнала его голос, из волнующего и неуверенного он резко превратился в холодный и расчетливый.
- Я слушаю тебя.
-Ровно в 22-00 вы должны….
Василий резко перебил собеседника, чего на том конце провода явно не ожидали:
-Стоп! Говорить буду я! Ты хочешь, чтобы Заболотский выложил тебе по сто миллионов рублей за каждого труппа?
По-видимому, тот сразу был сбит с толку. Чувствовалось, что за шантаж взялся не профессионал. Это облегчало дело. Василий решил действовать на абордаж и воспользоваться именно моей подсказкой, что меня, несомненно, обрадовало. Как оказалось, к единому мнению мужчины до звонка так и не пришли, и он решил, на свой страх и риск, действовать по своему усмотрению.
-Нам известно, до мельчайших подробностей, что Евдокия Михайловна была задушена подушкой, а доктор нас и вовсе не интересует. Трупы они и есть трупы. Какой смысл за них отваливать бешеные деньги? Хотя Заболотский согласен получить труп матери. Он как сын хотел бы по всем христианским правилам предать ее тело земле. Если ты без проблем передашь нам тела, то мы обязуемся забыть об этом деле, и даже дать тебе возможность исчезнуть куда захочешь. На той стороне повесили трубку, оставив нас без ответа.
-Господи, я же говорил, этот вариант не сработает! – заволновался Егор.
-Не суетись! Сейчас посовещаются и перезвонят! – уверенно произнес Василий.
Но мы все заметили, как капли пота стекали по его лицу, пальцы слегка дрожали. Он налил рюмку водки и, опрокинув, выпил в один глоток.
-Ты все правильно сделал!- почему-то произнес Гошка на удивление для всех спокойным голосом. – Они не ожидали такого поворота и теперь по неопытности наделают ошибок еще больше.
-Твои слова да Богу в уши!- нервничая, высказался Егор, тарабаня левой ногой по полу.
Мужчины ушли курить на балкон, а я осталась неподвижно сидеть, не в силах оторвать взгляд от телефона, всё пыталась предположить ход мыслей преступников, но все путалось, накладываясь одно на другое, и выходило, к сожалению, не в нашу пользу. Я отогнала дурные мысли, потому что где-то вычитала, что негативными мыслями мы сами притягиваем беду. Зазвонил телефон, и мужчины вмиг оказались все трое около него. Василий поднял трубку и на всю квартиру раздался Лизкин голос:
-Я никогда вам этого не прощу! Вы воспользовались моей добротой, а потом вышвырнули меня как непригодную вещь! – гневно кричала она.
Василий непонимающе обвел всех взглядом. Я прыснула в кулачек. Егор забрал трубку у друга и заговорил с Лизой:
-Лизонька, вы самый сердечный человечек в Мире и я очень вам благодарен! Мы еще обязательно встретимся, и я уверен, вы простите нас бессовестных! Мы будем очень, очень просить вас об этом!
-Но, но ….
Гоша не вытерпел и выхватил у хозяина трубку.
-В общем, так, мы все тут извиняемся, но большая просьба ближайших пару дней сюда не звонить и не приезжать! Ты меня хорошо расслышала?
-Как же тебя не расслышать? Ты как всегда со мной очень любезен! Ну и черт с вами! Не нужна, так не нужна! Передай Кате, если не позвонит, то дружбе конец! Чау!
-Еще один шантаж! – тухло просипела я и уселась на диван.
Ко мне вальяжной походкой подошел Василий и, прикоснувшись к моему подбородку заглядывая в глаза, обратился ко мне:
-Ну что, посмотрим, сработает твой план или нет? Не отводя взгляда от меня и не отцепляясь от моего подбородка, тут же задал вопрос Егору:
- Дружище, а если Катин план сработает, какое вознаграждение получит эта прекрасная девушка?
Я еще даже не успела разобраться, была ли это издевка с его стороны или наоборот поддержка, как  тут же услышала ответ Егора:
-Если сработает, клянусь исполнить любое ее желание!
-Прям таки любое?- подзадорено переспросила я, отстраняя руку Василия.
-Любое!- подтвердил он.
-Любое, прилюбое?
-Пусть сначала это свершится! А то сейчас фантазия через край польется! Только пожалей Егора, не проси больше чем эти бандюги запросили, если конечно план сработает!- подшутил Гошка.
-А с чего ты взял, что я могу деньги попросить?
Тут вставил шутку Василий:
-Если ни денег, тогда что? Или может кого? Ребенка? У тебя ведь нет детей?
-Ну, вы вообще охамели! Вася, хоть ты и друг Егора, но я могу и по мордахе влепить за такую шутку! По-моему прозвучало гнусно с твоей стороны! Ты заставляешь разочаровываться в тебе с каждой минутой все больше! Я вот думаю, ты сам-то, сколько с друга сдерешь за профессиональную услугу?- взорвалась я.
-Как минимум пару бутылок текилы Айриш Крим!- высказался довольный сам собой Василий и заржал как необузданный мерин.
-Между прочим, у твоего друга, мать погибла, а ты ржешь как ненормальный!
Тот сразу осекся.
-Прости дружище, твоя Катерина права!- сказал он, повернувшись к Егору.
Я чуть не подавилась собственной слюной от негодования.
-Ты что городишь? Кто сказал, что я его? Надоели вы мне! – выкрикнула я и уже готова была заплакать, как услышала Гошкин голос.
-Кать, ладно тебе, шутит он!
-И ты туда же? «Друг» называешься! Тебе не кажется, что Вася открыто надо мной издевается?
Егор подсел ко мне ближе и положил свою теплую ладонь на мое плечо.
-Прости его Катюша! На самом деле он парень незлой! Может работа его немного подпортила, но….
Я перебила его на полуслове:
-Хам, твой друг!
-Пойми, от него сейчас будет зависеть вся операция. Может поэтому он нервничает и несет чушь?! А на счет моей мамы, возможно, для Василия не очень важен уход Евдокии Сергеевны, потому что ему известны подробности моей судьбы, а тебе нет, может, поэтому он не особенно скорбит.
-Она что была плохой матерью?
-Скажем так, что она меня родила, но не воспитывала.
-Но какая бы она не была, прежде всего, она человек и твоя мать!
-Меня вырастил отец и двух моих сестер.
-Тогда почему ты взялся ее опекать?
-У нее от другого не сложившегося брака есть сын. Когда я узнал, что она несчастна рядом с этим сыном, решил забрать, потому как, всю жизнь чувствовал, что родственная нить между ней и мной не прервана. И как бы там не было в жизни, я желал ей добра и хотел, чтобы она спокойно жила в старости. Ей так и не удалось встретить нормального мужчину. Переезжала с места на место со своим сыном, но так и не нашла счастья. Когда тот вырос и женился, то ни ему, ни снохе, ни внукам, она стала не нужна. Одно время я потерял ее из виду и не знал, где живет. Мучился от этого. Позже, когда похоронил отца, она сама обнаружилась. Получил от нее письмо на старый адрес. Добрые люди нашли меня и передали. Сразу поехал и забрал ее, не мог поступить по-другому. Купил тот дом, в котором вы были, приставил за ней хороший уход. Кухарка и доктор появлялись у нее по первому зову. Да вот не доглядел, не уберег! Мои две сестры так и не смогли простить, и отказывались с ней общаться. Свою старшую просил хотя бы перед смертью простить мать, но та умерла, так и не сказав ни одного доброго слова о ней, очень жаль!
-Ты поступил, правильно забрав ее, а уж что случилось теперь, так мы не всевидящие.
-Обидно, что такой смертью умерла,- грустно сказал он, а потом добавил, - а еще у нас с Василием есть предположение, что преступник и есть ее сын Зубов Эдуард. Я знаю, что тот сидел. Справки уже навели. Знаем, что недавно освободился. По-видимому, разыскал мать.
- И что если от Василия зависит результат операции, то я должна тут терпеть от него пошлости? Он во мне нашел самой слабый объект для нападения, да? Как-то не по-мужски! А ведь его профессия требует интеллекта! – не унималась я. Не знаю, сколько бы продлился наш спор, но тут вмешался сам виновник. И только Василий произнес слово «прости», как зазвонил опять телефон. Мою обиду как ветром сдуло. Я сразу переключилась на проблему перед нами стоящую. Опять тот же гнусавый голос ворвался в комнату.
-Вы хотите трупик старушки? Вы его получите, но за бабки! За старуху привезете 100 миллионов. Не такие уж великие деньги для такого толстосума как Заболотский, а мне хватит, я не жадный. Сто тысяч в рублях, остальные в долларах. Метить не вздумайте. Проверю, если что убью вашу шлюху Катьку, которая и привезет мне их в Ярославль сегодня в 22-00.
Меня затрясло от всего услышанного. Ужас заполнил с ног до головы, словно пустой кувшин. Кроме страха в этом кувшине больше ничего не существовало. Словно издалека я слышала дальнейшую беседу Василия с преступником.
-Ты Эдуард Зубов, Сын Евдокии Сергеевны? – вставил Василий неожиданно для всех находившихся в комнате.
-Какой ты догадливый! Если за своей бабой пустите хвост, мои люди сразу поймут и тогда пусть мамочку собачки по клочкам растащат и докторишку тоже. Через 5 минут перезвоню, подтвердите мне ее номер телефона. После этого дам остальные указания. Голос прекратил говорить, и трубка повисла в руках у Василия, так же как и его голова на его плечах.
 Я не могла больше ни о чем думать, зажала уши, словно это помогло бы мне спрятаться от страшных мыслей атакующих мое сознание. Затем обведя всех пустым взглядом, беспомощно заплакала. Гошка притянул меня к себе и грубо высказался:
-Я не допущу, чтобы вы туда отправили Катю! - услышала я.
Василий поднял свою повисшую голову. Его взгляд был тревожным и в то же время озлобленным.
-Не ожидал сам такого поворота! Значит, он не так глуп, как кажется. Кто-то ему помогает. Скорее всего, информацию о Кате почерпнули с телефона, который вы умудрились там выронить. Слышали, он сказал через пять минут подтвердить ее номер. Он им известен из найденной трубы.
 Гоша опять повторил свою реплику.
-Я не допущу, чтобы вы туда отправили Катю!
 Все молчали.
В комнате воцарилась гробовая тишина. За окном было слышно пение птиц. А мне в этот момент захотелось умереть. Через некоторое время Василий словно очнулся, посмотрев на меня, сказал:
 - Диктуй мне свой номер.
Это прозвучало как приговор. Я замотала головой в знак не согласия и еще больше вжалась в моего «Большого друга».
– Я могу гарантировать, что с тобой ничего не случится! Мы перехитрим его. У него все равно нет столько людей, сколько есть у меня. Ты везде будешь под наблюдением. Тебя везде будут сопровождать мои люди. Но чтобы не выдать себя ты не должна будешь заранее с ними знакомиться, иначе провалишь всю операцию, потому что от страха постоянно будешь искать защиту глазами.
-Нет, немыслимо подвергать Катю опасности! – вступился за меня Егор.
Во мне затрепыхалась  малюсенькая надежда, но взглянув в глаза Василия тут, же моя надежда свернулась в мини клубочек и укатилась прочь.
-Не зная их, я все равно буду искать защиту глазами!- сквозь слезы прохлюпала я.
-Может соврать им, что у девушки случился сердечный приступ от страха и из-за этого она не в состоянии ехать? - предложил Егор.
- Кстати, Егор, а такую сумму мы соберем в ближайшее время?
- Но надо сгонять в одно место. Даш мне твоего архаровца на машине.
-Без проблем. Мне все равно их всех собирать.
Он тут же набрал номер и дал команду сбора, но не светиться около дома, а выжидать команды, расположившись во дворах ближайших домов.
 Мы все ждали звонка. Он не заставил себя долго ждать. Василий набрал больше воздуха в легкие и, перебивая преступника, первым начал разговор:
-Мы тут подумали. Наверное, вы там сами похороните убитых вами людей и на этом расстанемся! Думаю глупо за мертвого человека отдавать 100 миллионов. Лучше мы пойдем и все вместе за Евдокию Сергеевну поставим свечки в церкви за упокой ее души. И пусть Бог простит сына, которого она не воспитывала. На том конце, словно дар речи потеряли. Некоторое время было молчание. Потом Зубов заговорил своим настоящим голосом, уже не искажая его.
-На понт, хочешь «Зуба» взять? Не выйдет! Я знаю, что Егорушка никогда себя не простит, если поступит таким образом. Я согласен, что за труп 100 миллионов дороговато, но меньше чем за эти деньги, ни соглашусь ее отдать. Лучше уж действительно пусть собаки растащат. На худой конец воронье сыто будет. Мне терять больше чем я потерял в жизни уже нечего. Диктуй телефон девки.
Василий посмотрел в мою сторону, и я безвольно протянула Гоше телефон. Тот не раскрывая, по памяти продиктовал мой номер.
-Ты можешь, как мужик мужику гарантировать, что Екатерина не пострадает, если она привезет все деньги немеченых купюр в указанное тобой место? – спросил у преступника Василий.
- Она мне не нужна. Я возьму у нее деньги и исчезну. Вы никогда не услышите больше обо мне. Я даю свое слово мужика, она не пострадает, но ты тоже должен дать мне слово мужика, что ты не станешь преследовать меня и дашь возможность уйти.
-Согласен, но если хоть один волос упадет с головы Катерины, из-под земли тебя выкопаю и устрою свой суд! А меры у меня, поверь, славные, после первой же минуты ты сам будешь умолять о смерти, но это будут только твои мечты! Умирать ты будишь мучительно долго!
-Я повторяю, мне нужны только деньги. Ждите следующего звонка. Я сам позвоню, и обговорим все детали. Кстати, передай Егорушке, мать не хотел убивать, так получилось.
Положив трубку, Василий ударил кулаком по столу, заскрежетав зубами. Все сидели, молча, и смотрели только на него.
-Надеюсь, что этот ублюдок, знает цену мужского слова. Он, конечно, перестрахуется, но уверен, что Катерину не тронет. Это действительно не в его интересах.
-Да откуда знать, что в его интересах? Он с легкостью задушил свою мать, а я для него кто? Ты специально так говоришь, лишь бы я согласилась! Но не бояться, по-моему, не возможно! Всегда есть риск! Теперь я в роли приманки.
-Сволочь криминальная! Почему он выбрал именно ее? – спросил Гоша, непонятно у кого.
-Во-первых, понимает, что мы не захотим рисковать жизнью женщины, а значит, постараемся сделать все, как он велит. А во-вторых, из-за того, что в действительности трус. Куда легче забрать деньги у слабой женщины, чем у бойца. Интересно, почему именно надо приехать в Ярославль? И где находятся трупы? Неужели он так далеко их увез? Сомневаюсь. По дороге можно и на патруль нарваться. Где-то они должны быть не далеко от дома. Там по близости заброшенные дома есть или сараи? – обратился Василий к другу.
-Я не очень хорошо там местность знаю. Надо у местных пораспрашивать.
-В любом случае на это времени нет. Когда он вновь позвонит, необходимо поднять этот вопрос. А то деньги заберет, а точное место трупов мы не узнаем.
Они сидели и рассуждали о деле. А я думала о наплевательском отношении ко мне. Как преданная собачка заглядывала им в глаза в надежде, что наконец-то они увидят, услышат, как мне страшно и больно. Почему они ничего не решают на счет меня? Неужели они не видят, что я лучше умру тут на месте, но, ни в какой Ярославль не поеду! Почему я живая, молодая женщина должна поплатиться жизнью за трупы совершенно чужих мне людей?! Я была уверенна, что этот бандит непременно убьет меня, как не побоялся расправиться со своей родной матерью. От этих мыслей у меня разболелась голова. Опять зазвонил телефон. Мне захотелось стать невидимкой и улизнуть куда подальше. Уже хотела было встать и заявить: «Никто не имеет право принуждать меня идти на гибель ради чужих мне мертвецов!» Но ноги не слушались меня и тряслись в коленках мелкой дрожью. Мне стало холодно, и я потянула на себя плед, который висел на кресле так ничего и, не промолвив в свою защиту. Заметив, что я тянусь за пледом, Егор сам закутал меня им. Я отвалилась от Гоши, и тот подсунул под мою голову две подушки. Свернувшись калачиком, мысленно прощалась с жизнью. А потом подумала о том, что уйду на тот свет даже раньше, чем Гоша и буду там его ждать. Может так лучше будет? Что тут без него делать? Только тут до меня дошло, что Егор разговаривает по телефону с какой-то женщиной.
-.Этот человек утверждает, что он Лев Георгиевич?
-Никаких документов при нем нет. Фамилию он свою не помнит, твердит имя и отчество. Нашли во внутреннем кармане пиджака, визитку с вашим именем, решили связаться с вами. Дело в том, что нам пришлось вызвать неотложку из психдиспансера. Он ведет себя агрессивно и кричит без конца, что станет говорить только с вами. Сейчас он связан. Твердит, что вылез из могилы. Его привезли какие-то люди, которых он остановил на дороге. Он весь в земле и все твердит про долг какого-то Антона. Вам знаком человек с таким именем?
- Вы говорите, слегка полноватый, седой, на половину лысый мужчина лет шестидесяти?- описывая доктора, переспрашивал Егор. Мы все замерли изумленные этой новостью.
-Так и есть. Вы сможете подъехать к нам?
-Скажите куда?
-Вот так номер? Но как ему удалось выжить? Это нереально! Вы просто не видели, сколько крови было в коридоре на полу?! После такой потери, да еще самому выйти на дорогу? Что-то тут не так? – сомнительно высказался Гоша.
-Может он заодно был с Зубом? Допустим, Лев помог тому беспрепятственно попасть в дом, вынести труп старушки, - предположил Василий.
 -А Зуб, чтоб не делиться с доктором, решил и с ним покончить? – брякнула я свою мысль. И была рада, что никто даже не посмотрел в мою сторону.
-Если нам удастся выяснить у Льва, где труп матери Егора, то нам даже не придется вести этому ублюдку деньги. Ты Егор там, у медиков спроси, была ли в действительности у доктора большая потеря крови? А то может опять наша Катюша права?- проговорил Вася, скосив на меня свои наглые глазки с ухмылочкой, которая уже стала меня до крайности раздражать.
 А с другой стороны, скажу честно, его намек, что возможно не придется никуда ехать, прозвучал для меня благой вестью, которая вернула к жизни мое сердце и дала надежду. Только уже за это я готова была прыгнуть к нему на шею и расцеловать в ухмыляющуюся физиономию.
 Гоша повез Егора в больницу. Через полчаса они позвонили и рассказали интересные детали по делу. Оказывается, Лев Георгиевич увидев Егора, настолько расчувствовался, что стал каяться в своем предательстве по отношению к нему. Как показалось Егору и Гоше, что тот действительно слегка помешался. Говорил путано, прыгая с одного на другое. Вот что им удалось сложить из всей этой непонятной мозаики. Сам доктор, защищаясь, воткнул дружку Зубова в горло нож, но это не главное. Я была права, когда предположила, что он сам связан с преступниками и был с ними в сговоре. Это он впустил их в дом. Мать Егора изначально не собирались убивать, но она стала сильно кричать и тогда они заклеили ей рот, связали руки и ноги. Потом Зубов с другом решили, что за двоих заложников можно больше запросить деньжат. Догадавшись об их планах, доктор решил действовать первым, благо, проработав всю жизнь хирургом, обладал сильными и крепкими руками. Он незаметно вытащил скальпель, который по старой врачебной привычке постоянно находился в его чемоданчике, и резким движение вонзил его в горло друга Зубова. Тот умер, истекая кровью. Вот через его-то труп я и споткнулась в прихожей. Потом в схватку вступил сам Зубов. Ему все же удалось справиться с доктором. Несмотря на возраст, тот долго боролся, но, все, же получив сильный удар в челюсть, упал, ударившись об косяк, и отключился. Воспользовавшись этим, Зубов отволок его в машину, затолкнув на заднее сидение, предварительно связав руки и заклеив рот скотчем. Когда доктор очнулся, то увидел перед собой Зубова, тот оторвал скотч с его рта и сказал:
-Ладно, не буду я тебя убивать и деньгами готов поделиться, как договаривались. Пойдем, посмотришь, по-моему, моя мать мертва. Как теперь за нее просить деньги?
Оказалось, когда Зубов вернулся за матерью, она была уже мертва. Большая подушка, служившая ей подпоркой под голову, каким-то образом съехала ей на лицо. А так как руки и ноги у нее были связаны, помочь себе она не смогла, поэтому и задохнулась. Вернувшись в дом, они попытались привести ту в чувства, но уже было поздно. К тому моменту, по неизвестной им причине отключился свет во всем доме. А вскоре они услышали, как к дому подъехала машина, и решили спрятаться в гардеробной комнате. Находясь там, они услышали голоса мужчины и женщины, вошедших в дом. По голосам доктор понял, что ранее этих людей в этом доме не было. Он всех знал, кто был вхож к Заболотским. Как понял доктор, Зубов был не самый главный зачинщик всего этого преступления, потому как тот постоянно звонил кому–то и просил разрешения, или отвечал на какие-то вопросы. Ни каких имён он не называл. Когда они сообщили, что в доме произошли непредвиденные обстоятельства, главарь предложил запутать следы преступления. А потом и вовсе нашли телефон, с помощью которого легко удалось выяснить кто эти двое, которые в неурочное время вдруг объявились там. Свою мать Зубов легко перенес в машину. А вот дружек его оказался крепеньким. Пришлось вдвоем за руки волочить того по земле,  причём очень быстро, потому как к дому опять подъехала машина. Погрузив труп в багажник, они поторопились уехать.
 Егор молча выслушал всю эту историю, под конец всё же спросив у доктора, от чего тот предал его и вступил в сговор с преступниками? Потупив взор, тот ответил, что его сын Антон проигрался в карты и задолжал очень большие деньги, а тут как раз такое предложение, вот и не удержался. Лев Георгиевич сказал, что не знает, где Зубов спрятал труп матери. Получилось так, что по дороге тот опять решил избавиться от доктора, и, огрев его чем-то тяжёлым по голове, столкнул в глубокий ров. Живчик через некоторое время опять очнулся и, выбравшись наверх, добрался до трассы. Василий еще некоторое время говорил с Егором по телефону, иногда поглядывая на меня.
-Егор возвращается, - сказал он озабоченно, а потом добавил - доктор не знает где старушка.
-Значит ли это, что мне все же придется ехать в Ярославль?
Василий озадаченно посмотрел на меня.
-Катюша, мне очень жаль огорчать тебя, но тебе все же надо будет поехать.
-Как? Если тебе нужен этот бандит так сам и поезжай! Нашел дуру! В самоубийцы не записывалась!
-Но ведь надо гада выловить! Из-за него погибла пожилая женщина, и не просто женщина, а мать Егора. Необходимо узнать, где ее найти, а ты будешь полностью защищена. Если хочешь, пистолет тебе выдадим.
-Отдай это дело милиции и пусть этим занимаются. Знаешь что Васенька, ты, конечно, извини, но твоего Егора я знаю по времени всего ничего, и с какой стати я должна из-за него лезть на рожон, а может на смерть?- выговаривала я, срываясь на крик.
Тот как бык с кольцом в ноздрях уставился на меня, того и гляди забодает.
-Милиция и так этим уже занимаются, но у них нет той информации о преступнике, которая есть уже у нас. Доктор, конечно, что сможет то и расскажет им, но он не знает, что мы сейчас ведем переговоры с Зубовым. И у нас есть возможность благодаря тебе поймать его. Тогда уж точно от правосудия он не уйдет.
-Я надеюсь, Егор не захочет, чтобы ты дальше продолжал вести это дело,- вслух предположила я.
-Как не грустно, но он готов познакомиться воочию со своим сводным братцем, поэтому он уже едет с полной суммой денег, которую ты должна будешь сейчас повезти в Ярославль.
Эта фраза повергла меня в ступор, и блеклая надежда исчезла с моего горизонта на веки вечные. Горло сдавило, а в носу защекотало, веко над глазом позорно задергалось.
-Сейчас? – в ужасе, взвизгнула я
-Повторюсь, тебе нечего бояться. Ты ни одной минуты не останешься без наблюдения моих людей.
-Ты думаешь, меня это утешает? – мой голос прозвучал так обреченно, что я сама не узнала его.
-Понимаю, но ты должна нам помочь. Об этом сам Егор тебя просит.
-Егор? Да как он смеет?
-Конечно, мы не можем насильно тебя туда отправить. Ты вообще имеешь полное право сейчас встать, уйти, и забыть о Егоре, а тем более обо мне, но… Он затих на некоторое время и, склонив голову с ноткой грусти в голосе сказал, - но я не думаю, что ты из тех людей, которые…Он не договорил, потому, что я перебила его:
-Это специализация психологов. Из любопытства в жизни я это проходила. Может мне закончить твою речь дальше? Такие заученные фразы для тупых, понимаешь? И ты зря принимаешь меня за недалекую!
Похоже, мой серьезный тон, а я умею быть такой в нужное время и в нужных местах, остепенил его.
-Знаешь, Катя, я и в мыслях не держал, что ты тупая, но я знаю хорошо своего друга, и то, что он на тебя глаз положил это точно, а если ты сейчас уйдешь, ему не просто будет тебя выкинуть из головы.
И все-таки я поняла, что проигрываю, и Василию можно было бы поставить пять с плюсом по психологии. Вот этими речами он меня точно взял на абордаж. Сейчас я как раз и выглядела туповато с разинутым ртом. Затем захлопнула его и уже мягче, пряча глаза вымолвила:
-Вот когда от него лично услышу, что он хочет чтобы я туда поехала тогда и подумаю! А вообще-то, я только одному человеку доверяю в своей жизни - это моему другу Гошке. Если он скажет ехать, поеду, но мне очень страшно!
-У тебя надежный друг! Вы сожительствуете?
-Нет, мы просто друзья с детства.
-Странно, но ведь у него на лице написано, что он любит тебя не как подругу, а как женщину!
-Ты так считаешь? Я не замечаю. Сколько помню, он всегда так относился ко мне. Для меня в этом нет ничего необычного!
-Ну, ты даешь! Он что тебе никогда не говорил о любви?
 Я не успела ответить, потому что входная дверь открылась, и в квартиру вошли Егор с Гошей. Опрометью кинулась им навстречу, заглядывая каждому в глаза. Поняла, что речь у них шла как раз обо мне. Егор взглянул на меня виновато, и я все поняла.
-Я должна поехать, да?
Смотрела только на Гошу и тот в ответ махнул головой. Я зажала лицо руками, но не заплакала, только пробубнила: - Если ты говоришь «надо», значит, я готова поехать.
Гоша обнял меня, отстраняя мои ладони от лица, прислоняя свои теплые губы на мой лоб.
-Будь уверена, с тобой ничего не случится! Можешь мне поверить?
Я не знаю почему, но он всегда вселял в меня надежду. Если он говорил о чем-то, то так всегда и случалось. Вот и тогда я поверила ему и немного воспарила духом.
 Зазвонил телефон, и противный голос «Зуба» раздался в комнате.
-Ваша девка должна ехать электричкой до Ярославля, которая прибывает туда в 19-00. Там я ей позвоню и дам указание куда следовать. Наверное, вы поняли, что хвостов за дамочкой быть недолжно?!
-Где мы, сможем, после передачи денег найти труп старушки? – спросил Василий.
-Вы мне деньги, я вам бумагу с подробным описанием того места, где она находится.
-Как нам быть уверенными, что ты передашь бумагу?
-Я не хотел ее смерти! Так получилось! Я прекрасно понимаю, что я теперь буду преследуемый. По этой причине, не смогу сам похоронить ее. Надеюсь, это сделает мой сводный брат! Мне нужны деньги и возможность скрыться! Если все получится, как я планирую, вы обо мне больше не услышите. Даю слово, - добавил он и подсказал, во сколько выходит электричка, на которую меня должны посадить с деньгами.
-Если тебя это утешит, то скажу, что на электричку тебя проводит твой Георгий. Можешь быть уверена, в вагонах уже будут наши люди. Сейчас я тебя сфотографирую, и вскоре у всех сотрудников будут твои фотографии.
Женщина с грустными глазами вскоре взглянула на меня с фото.
Егор уложил деньги в спортивную сумку. Когда я попробовала ее на вес то поняла, что руки будут быстро уставать, но смирилась со своим положением. По мнению мужчин другого выхода не было, как только ехать, но мне конечно так не казалось. Моей персоне предложили поесть немного на дорожку, но кусок в горло не лез, и я попросила приготовить крепкий кофе. Каждый из них мне давали какие-то напутствия. Я всех внимательно выслушивала, кивала головой, а у самой внутри было такое чувство, что я уже умерла и разговаривают они с трупом.
- Думаю Зубов уже в Ярославле. Если есть сообщник, то тот будет с вокзала наблюдать за Катей,- уверенно проговорил Вася.
-Но как его люди могут знать меня в лицо?
-У меня на фотографиях ты есть в том телефоне. Мы с тобой вдвоем, и даже видеозаписи, - ответил Гоша на мой вопрос.
-Когда прибудете на вокзал, покрутитесь минут пять около первого вагона, чтобы мои люди вас разглядели, - посоветовал Василий. Зайдете только в этот вагон, в первый с головы.
-Он же раньше хотел, чтобы я подъехала к десяти вечера?
-Значит, что-то в его планах изменилось! Поторопитесь, а то на электричку опоздаете.
Для меня были приготовлены новый спортивный костюм, кроссовки. Все это, оказывается, по дороге из больницы заранее закупил Егор.