Записки пьяного гостя

Корей Морковский
записки пьяного гостя

-пьяного муравья.
в то утро, когда меня родила матка я пошел на работу.
У нас все так делают, обычай такой.
друзья - братцы мои к обеду, уж, как всегда напердели как следует:
уходят в лес на голодный желудок- пердеж стоит еле чуемый,
зато на обратной дороге аж глаз режет.
нанюхаешься, надышишься, а в животе слюней аж не в моготу голод терпеть -
идешь прямо на пердежь.
за едой.
а дом наш прям посреди грядки стоял. Слева - горох, справа - конопля.
в тот роковой день пришла на грядку бабка местная.
тапок у неё аж сорок пятого.
увидала она меня, да братцев моих,
решила вмиг кипятком одаривать.
принесла ведро да сварила всю нашу семью, без зазрения, без совести.
единицы нас тогда уцелели.
схватили каждый по яйцу,кто по два.
да поселились у бабки в доме, под периной.
да съели бабку сырую.
пердеж тогда стоял - все собаки передохли.


                К.М. Ялта 2021г.