Я тут просто прохожий

Наталия Косенко
Я просто прохожий в этом мире. Да, собственно, как и все. Я, как и ты. И поверь, это лучшее, что когда-либо было или будет в твоей жизни! Ну как и в моей. Главное, чтобы было место, куда ты идёшь. Это так просто. Двигайся и получай удовольствие. Можешь бегать, прыгать, кричать, смеяться. Никто на тебя не посмотрит, как на безумца, ведь ты тут просто прохожий.

Можно любить не переставая, слушать музыку, наслаждаться тишиной и лёгкими прикосновениями мыслей. Я могу смотреть на тебя, проходя мимо, и знать, что для тебя я тоже просто прохожий. Без заморочек и проблем, с улыбкой до ушей и с прекрасным настроением.

Можно быть безгранично благодарным этому миру только за то, что он позволяет личности стать прохожим, а прохожему — личностью. Этот мир идеален тем, что ты сам вправе решать кем ты будешь и каким будет место куда ты в итоге придёшь.

Наслаждаюсь возможностью быть прохожим и тебе желаю того же. И в следующий раз, пересекаясь со мной на перекрёстке, не забудь улыбнуться, ведь в этом мире мы можем позволить себе улыбку, не думая, что за этим что-то обязательно скрывается. Просто будь счастлив! Да, именно ты, проходящий мимо!