Вперёд головой

Даниил Сулес
Имел я как-то счастИе висеть с месяц на костном вытяжении. Было дело. Вот это житуха была...  Нам даже курить в палате разрешалось "по умолчанию". Сказка.

А начиналось всё так. Катали меня дюжие санитары по приёмному отделению... Катали-катали... Они уж бедняги совсем с ног сбились и совсем запутались - как меня катать - вперёд ногами? Али вперёд головой. Хотя я признаки пульса подавал! Но им уже похрен было, как меня вперёд, и "чем" меня вперёд возить. Так они умаялись.

И прокатили меня сии добры молодцы в конечном итоге в кабинет, где мне должны через голень энту самую спицу водрузить.

Трое их там, в этом кабинете было. Как сейчас помню. Молодые ещё. Очень умные и находчивые. И говорит один очень умный дохтур другим двоим, не менее умным(а может даже и более):

-Я это... По Алевтине соскучился. Отлучусь-ка я коллеги на случку. Да вы и без меня прекрасно справитесь с этим сапиенсом.

И вот пока он отлучался и спаривался - начали меня эти двое сверлить дюже. Сверлили-сверлили... Так старались. Даже скабрезные анекдоты не употребляли. А я, между прочим,  ещё совсем живой пока... Всё вижу. Всё слышу. И даже немного чувствую их усердия исполненные милосердия...

И тут возвращается наш Ромео... И слышу я:

-Вы чо??? Охренели, идиотины??? Я вам - Где сказал сверлить??? Я вам - Как сказал сверлить??? Вы-б... Вы бы ему ещё и яйца просверлили. таджикское вы отродье... Давайте уж под моим чутким, но чётким руководством всё пересверливайте на хрен. Халтура. Не принимаю работу.

И начали меня "пересверливать"...