Улыбка

Влюдях
Мрачные тучи заволакивали небо,солнце затерялось где-то в тумане,Россию омывало сильнейшим ливнем,пешеходная дорога протягивалась вдоль огромного шоссе.Быстро идущий мужчина разбрызгивал лужи в разные стороны,на брюках его были пятна,а пальто уж совсем измокло.Тяжелый взгляд был устремлен в пол,лицо было грубым,но отдавало спокойствием,глаза были зелёными,что в них крылось ?Представлялось загадкой.Его душа была в таком состоянии,что он замечал мельчайших шорох,который казался громким и мог разглядеть самый незаметный камешек под ногами.Также его охватывал легкий страх.Шаг ускорялся.Он был в исступлении.Разум будто развеивал туман воспоминанием,которое воспроизводилось в его голове.
Мне пять лет,мой маленький котенок по имени Бася спрятался под стул,Дедушка Вова,что-то ремонтировал в своей комнате,как же он любил импровизировать с детальками и проводками,это было целым хобби для него.Мои папа и мама были на работе,они всегда возвращались поздно вечером,поэтому воспитанием занималась моя бабушка,бабушка Таня.Она не имела образования,так как работала на заводах во время войны,имела очень забавный характер и умела сочетать его с большой женской мудростью.Однажды она предложила мне сыграть в карты на пятикопеечные монеты,играли мы в 21.Суть игры была набрать 21 очко.Валет давал- 2,Дама- 3,Король- -4,Туз -11,цифры соответствовали своей ценности.Побеждал набравший больше очков,проигрывал набравший меньше и перебрав очков больше 21,карты брали по очереди,зависимо от степени своей уверенности набрать больше и не наткнуться на "перебор".Когда мне удалось выиграть уже пятый кон,мне досталось четыре рубля,бабушка приняла поражение,да только вот спустя две недели своровала их обратно,а на мои допросы отшучивалась,с ней было весело.Каждый раз за ужином она придумывала очень поучительные сказки,изучала со мной детскую литературу,и чуть ли не каждый день рассказывала "Мой Додыр",объясняя,что запачкать можно не только тело,но и душу.Женщина может быть блудницей,но иметь огромную душу,хорошая хозяйка может иметь скудную и низкую душу,человек падает по разному,жизнь может потрепать душу,но не задеть плоть,либо наоборот.Каждый день она укладывала меня спать измеряя своими добрыми,невероятно глубокими,голубыми глазами.Моя любовь к ней была самой искренней и чистой,мое маленькое детское сердце несло в себе великое чувство,она была моей улыбкой,моим горем,учителем и иногда врагом.Я очень сильно любил её.Горячие воспоминания счастливого детства.Еще раз когда мы поругались,стали кидаться носками друг в друга сворачивая их в мячики,каждая ссора заканчивалась благоуханием любви бабушки к внуку,она являлась самым лучшим другом моего детства.Её руки были самыми ласковыми.Тут Антон Сергеевич вышел покинул свою прострацию,слеза покатилась по его щеке,он остановился,капли дождя все также разбивались об пол,одежда промокла вся до последней нитки.Он тяжело и задумчиво посмотрел на небо,заметил маленький проблеск солнца,на лице его просияла улыбка, он вновь ускорил свой шаг.Даже сейчас бабушка ему улыбалась.

Слишком часто взираю на звёзды
Стараясь найти тебя в них
Но лишь ветер песчинки разносит
Забирая с собою твой лик

Улыбнись мне сквозь серые тучи
Нашептывай сказку пред сном
Расскажи мне как было бы лучше
Оставайся нежнейшим цветком