Дурака не бить

Ольга Семеновская
  Ну вот я себя и нашел. Позади долгие годы самокопаний и поисков, брошенный истфак МГУ и Муха, Кришнамурти и Ошо, Дао-де-дзин и Бхагават гита, сатсанги и медитации, йога и цигун...
   С некоторых пор я принят в очень солидную организацию на должность дурака.
Мне позволено все: валяться и спать на подоконниках, ползать на четвереньках и брать за руки сотрудников, материться ( привилегия) и говорить каждому все, что я думаю, показывать фак и гримасничать за спиной у директора, лаять, выть, петь, но негромко, чтобы не мешало рабочему процессу. Показывать фокусы и рассказывать сны, выпрашивать вкусненькое у буфетчиц, подолгу смотреть на красивых дам, волочиться за ними и, если позволят- нести их сумку в зубах.
  Мне даже выделили собственный стол с компьютером, где я могу играть в любые игры и открыто смотреть порнушку, когда захочу. Я бы, конечно, предпочел фильм Вендерса или Феллини, но приходится иногда для имиджа, при этом громко комментировать, делать неприличные жесты и стонать. Впрочем, тухлой клубничкой я их редко балую, чаще просто рассказываю, какой длины член у тапира и сколько раз в день сношаются краснозадые макаки. Ну или изображать, как пыхтит после хорошего секса орангутан.
  Единственное условие, ограничивающее мою свободу - я должен замолкать и удаляться после команды: "Федя, уйди". Только по этой причине они не взяли настоящего идиота от природы - слишком уж они увлекаются.
  Но директор прагматично и правильно рассчитал, что дурак в таком большом коллективе нужней штатного психолога. При хорошем дворе должен быть шут для разрядки, которому все позволено.
  Само собой, в выборе одежды я не был ограничен и наконец-то мог продемонстрировать свой безупречный вкус, свободу и многоликость.
Время от времени я одевался как изысканный гей, требовал, чтобы ко мне обращались "Серж", много смеялся, играл своим замшевым баритоном и подсаживался ко всем интересным мне мужчинам. Мы пили кофе, сплетничали, пускали бумажные самолетики, они ерошили мне волосы, не боясь быть уличенными в голубизне, ведь все знали, что я только штатный дурак.
  Чуть реже я приходил в женском образе, и если на мне был короткий черный парик с анимэшной челкой - все звали меня Лиззи, а если длинный блондинистый - то уже Мадлен или Мод.
  Ну что говорить, без скромности, моей походке и стройным бритым ногам, уверенности и мастерству макияжа могла бы позавидовать каждая вторая модель. Правда, как Лиззи я был несколько развязен, даже изредка мог позволить себе сесть на чьи-то колени и что-то глупое шептать на ушко, за что ее игриво могли ущипнуть за зад ( плата за привилегии), ну да ей только 17 и она не очень умна, но Мод...
  Вот тут я был безупречен. Ни грамма лишней косметики, выверенный стиль от любимых брендов, классика, дорогие сигареты и парфюм, достоинство и сдержанность...
  Наверное, все они немного скучали в такие дни - ведь в таком образе моветон позволить себе лишнее, каждое слово - как патрон, на пересчет. А дамы завистливо косились на сумку от Луи Виттона или Гермеса и туфли из новой коллекции Гуччи. Ну что ж, могу себе позволить...
  Но, на их счастье, моей безудержной натуре было слишком тесно в строгом и молчаливом образе Мод, и на следующий же день я приходил в рваных джинсах, вытянутой алкоголичке с надписью "Fuck all", и, покуривая травку на мягком ковре, на зависть всем запивая чивас ригал прямо из горла ( лучшая из моих привилегий), интеллигентным матом крыл их всех, объясняя, в какое скучное уе...ще превращают они свою жизнь, как просирают великие возможности, дарованные нам духом и природой, и что распоследний е..й еж счастливее их, потому что в любую минуту может пойти направо, налево, поспать, потрахаться,к озеру или на луг.
  Кто-нибудь из мужиков не выдерживал и пинал меня: "Уйди в жопу, Федя!" ( плата за привилегии), и я отползал по-пластунски, стреляя всех на пути громкой автоматной очередью: " Ты-ды-ды-дых...ты-ды-дых... Я освобождаю вас, суки, от ваших затраханных тел - свободны!! Свободны!! И забирался под свой стол, где отсыпался часа три, а иногда и до конца рабочего дня.
  Иногда я думаю, что ходил бы сюда и без всякой мзды, бесплатно, чтобы по-дружески поболтать с Джорджем, посидеть у ног Ирэн, подколоть и разозлить Макса... Но... я счастливейший из людей, мне платят за то, что я делаю все, что хочу.
18 июня 2015