Никогда не поздно

Маргарита Якуба
Никогда не поздно быть счастливым,
Никогда не поздно начинать,
Докажи себе и всему миру,
Что и ты умеешь побеждать.


Часть 1

                Потеря матери
  -Я не смогу без тебя,слышишь,не смогу! , - плача возле тела матери кричала Эмили.
    В ее голове,вновь и вновь возникали моменты прошедшего вечера,те ее слова,которые в скором времени стали фатальными.Она не могла себе простить ее смерти."В этом только моя вина"-твердила Эмили,когда к ней подошел дежурный врач.
  -Девушка,оставьте ее,я понимаю,что у вас горе,но мы не можем ее вот так оставить,лежащей на холодном полу. - тихий голос врача,оживил сознание Эмили, - Девушка,вы меня слышите,девушка!
  -Слышу.. - только и смогла сказать Эмили сквозь слезы.Она смотрела,как уносят безжизненное тело матери в машину скорой помощи,как люди вокруг расходятся по домам,и делятся впечатлениями и подозрениями от увиденного.Ничего не существовало вокруг.Она то и дело,прокручевала разговор с матерью,ее резкие выкрики:"Я тебя ненавижу!",и громкое хлопанье двери.Если бы она не ушла,если бы она осталась в квартире,самый дорогой для нее человек,был бы жив,но увы...Ничего не изменить,ее больше нет.
   Теперь Эмили не увидит ее ярких глаз,не почувствует прикосновение ласковых маминых рук.Все,что было ей дорого все эти годы,рухнуло в один миг.
  -Стой,стой же ты дурочка,куда ты идешь на проезжую часть,там же машины! ,- проходящий мимо парень,схватил ее за руку и потянул на себя.Во время движения,она не заметила,как вышла на автомагистраль,и чуть-ли не попала под колеса автомобилей, - тебе жить надоело?или погоди,ты что пьяная?или нет,дай угадаю,ты приняла наркотики?чего ты молчишь?
   Голос парня смутно отражался от мыслей Эмили.Она витала где-то далеко,намного дальше этого мира.Она посмотрела в глаза своему спасителю.Они были ярко-зеленого цвета и с легкой грустью,которую,казалось,видит только она.Дрожь пробирала тело Эмили,сознание понемногу мрачнело,и в один миг,мир перестал существовать.Голову заполняла черная мгла,из которой уже не выбраться.Легкая,как снежинка,Эмили рухнула на руки парня,одарившего ее,такой искренней улыбкой.

                Глаза в глаза
  -Мама, мамочка, мамуля, мама, мама!
  -Эй, очнись, очнись кому говорю!
   Эмили очнулась.Она еще видела плачущие глаза матери, которая смотрели на нее.Ее жалобные мольбы "останься, доченька", которые она так нелепо проигнорировала. Теперь матери не стало ..
  -Эй, с тобой все в порядке?,-тихий голос парня привел ее в реальность.
  -Нет, я сегодня потеряла ма ...,-новый поток слез заставил ее замолчать.Парень тихо присел рядом с ней на кровати, и прижал к своему плечу, в которое Эмили разрыдалась как маленькая пятилетняя девчонка.
  -Успокойся, все будет хорошо, тише, тише,-утешал ее парень,-я тоже потерял отца.Он был для меня лучшим другом, но его не стало.Ты можешь рассказать мне все.Тише, тише ...
   Девушка продолжала рыдать у него на плече.Ей было тяжело вспоминать все, что произошло тогда, и она еще больше начала плакать.
  -Я ... я .. я потеряла ее ... я .. только я ... я виновата.
  -Эй, стой, ты не в чем не виновата.Так бывает.Люди, которые нам очень дороги, уходят из нашей жизни.Как бы нам не было плохо,мы должны смотреть вперед.Я уверен,что твоя мать прожила долгую и счастливую жизнь,и она бы хотела,чтобы ты последовала ее опыту.
  -Но ты даже меня не знаешь,и я ведь тоже тебя не знаю.Кто ты?Как тебя зовут?
  -Меня зовут Александр,но для друзей просто Алекс.Мне 19,и я учусь в университете на стоматолога.Не поверишь,но все эти ковыряния в зубах мне нравятся.А ты,милая незнакомка,ты кто,и как тебя зовут?,-Алекс улыбнулся,и пристально посмотрел на сидящую рядом с ним девушку.
  -Меня зовут Эмили,друзья называют просто Эм.Мне 17 и я еще учусь в школе,- она одарила его самой доброй и искренней улыбкой,которой только могла.
   Она смотрела в его ярко-зеленые глаза,и не могла отвести взгляда.В нем все было идеально.Казалось,что его присутствие.не давало ей погибнуть.Он был нужен ей,хоть она и знала его несколько часов.
  -Александр..прекрасное имя для героя,-только и сказала Эм,после долгих размышлений.

                Зарождение чувств
   Последующие дни они были неразлучны.И Эм и Алекс боялись признаться что влюблены. "Как это так? Мы знакомы всего лишь пару недель, я не могу полюбить так быстро"-говорили себе молодые люди, когда оставались наедине со своими мыслями.Она ночами писала стихи о любви, и прятала в свой личный дневник.Он ночами гулял по городу, и представлял ее, идущей рядом.После смерти матери, опекуншей Эмили стала ее тетя, которая была всего на пару лет ее старше . Лане было всего 20 лет.У нее не было мужа, но она жила обеспеченной жизнью, так как ей достался по наследству семейный бизнес.Они с Эмили еще в детстве дружили, и всегда делились секретами, вот и сейчас Лане не составило труда забрать к себе Эм.
  -Эм, иди, к тебе пришли!,-звонкий голос Ланы, пробудил Эм, и она быстро сбежала по лестнице, в ожидании увидеть прибывшего.
  -Эй,Эм,привет!Улыбнись пожалуйста,я так соскучился по твоей улыбке.-закричал Алекс,когда увидел бегущую к нему Эмили.Девушка на миг остановилась,и посмотрела в глаза парню.Они все такие же зеленые,но она видела в них только счастье,без наличия грусти,как при первой встречи.Она нелепо улыбнулась при этой мысли,-Слушай,ты бы не хотела пойти со мной к моему другу на вечеринку сегодня вечером?
  -Так,-прервала их диалог Лана,-на какую это вечеринку ты собралась?
  -Лана,ну я же еще даже не ответила.-засмущалась девушка.
  -Но ты же собиралась сказать "да"?
  -Я бы очень хотела пойти,но если ты запретишь мне,то я пойму,-расстроившись,девушка отошла от Алекса,и присела на кресло.
  -Ты что Эм,я знаю как дорог тебе этот парень,и я вижу как светятся твои глаза,когда ты смотришь на него,-присев рядом с племянницей начала говорить тётя,-я ничего не имею против этого парня,так что можешь идти,только возвратись не позже 12!
  -Спасибо Лана!!,-закричала девушка,и обняла тётю,в тот же момент,она подскочила с кресла и устремилась к парню,стоявшему в дверном проеме,-Алек,мы можем идти!
  -Спасибо большое,-обратился к Лане Алекс,-я приведу это сокровище ровно в 12.
   С этими словами молодые люди направились к выходу.

                Вечеринка
   Ребята и не заметили,как подошли к дому.Было очень много людей,казалось,что на эту вечеринку пришел весь город.
 -Эмили,ты не можешь пока побыть тут,а я возьму нам напитки?,-спросил Алекс,стараясь перекричать музыку.
 -Да,конечно.-с улыбкой ответила Эм.Она была счастлива рядом с ним.После смерти матери,прошло совсем мало времени,но Алекс,только он помог Эмили справиться с потерей самого близкого ей человека.Все время он не отходил от нее.Каждый день они узнавали,и открывали друг-друга с новых сторон.
 -Драка!Драка!-закричала девушка,и все люди находящийся в помещении,побежали на ее крик.
  Эмили не была исключением.Сама не зная почему,она со всех ног направилась в сторону того места,куда шли все ребята.Подойдя ближе,она не смогла поверить своим глазам-это был Алекс.Алекс бил какого-то парня по лицу,а тот парень старался дать сдачу,но у него это слабо получалось.Люди вокруг кричали "БЕЙ ЕГО",эхо было не выносимым,Эмили больше не могла там находиться.Кричащие люди,шум,драка..Она просто не могла поверить,что ее милый Алекс,мог вот так безжалостно бить человека у всех на глазах.Ей не хотелось знать,что между ними произошло,и почему началась драка,в ее голове крутилось лишь слово "беги",и она выбежала из злополучного дома.
  Через 20 минут Эмили была уже возле своего крыльца.На часах было 20:00."Лана наверное обрадуется.что я так рано пришла" подумала Эмили,и зашла в дом.
 -Лана,я дома!
 -Ой,Эм,а чего ты так рано?Я думала ты будешь позже.-с легкой нервозностью произнесла девушка.
 -Лана,чайник закипел!-крикнул какой-то мужчина из кухни.
  Эмили удивилась.Кто это кричал,и почему Лана так нервничает?На какой-то миг,Эмили даже перестала думать о Алексе,и полностью погрузилась в размышления по поводу тети и незнакомца.
 -Пойдем,я тебя кое с кем познакомлю.-взяв Эмили за руку,тетя повела ее на кухню.-Знакомься,это Мэтт.
  Парень встал из-за стола и направился к девушкам.На вид ему было 25 лет.Высокий блондин,с серыми глазами и четко выделяющимися скулами.Эмили он показался очень красивым,хотя она никогда не любила блондинов.
 -Привет,я Мэтт,-улыбнувшись парень протянул руку Эмили.
 -Привет,я Эмили,-ответила,чуть покраснев,девушка.

                Прощение
   День приобретал новые повороты.Эмили толком не смогла отойти от драки Алекса,как она узнает,что у ее тети есть парень,причем очень красивый.Глубоко внутри Эмили завидовала Лане,ведь Мэтт казался таким сильным,веселым,добрым,как и ее Алекс.. "Интересно,как там он,все ли с ним хорошо" пронеслось у девушки в голове.
  -Эмили,мы с Мэттом пошли в клуб,я буду поздно.-сказала Лана,прервав размышления Эмили.
  -Хорошо вам повеселиться.-с притворной радостью сказала Эм.
  -Рад был познакомиться с тобой,Эмили.-Сказав это,Мэтт взял руку Эмили и поцеловал ее.Еще никто не целовал ее руку,и это было очень мило.
   Эмили закрыла двери и направилась к себе в спальню.Ей нужно было обдумать прошедший день,ведь он был наполнен различными событиями.Она не знала,как реагировать на поведение Алекса на вечеринке,и стоит ли звонить ему,она хотела обговорить это с Ланой,но та улетела на крыльях любви со своим красавчиком-парнем в клуб."Вот если бы мама была жива,она бы меня выслушала,и дала дельный совет" пронеслось в голове у Эмили,и сразу же поток слез ринулся из ее глаз.Девушка распахнула окно,и посмотрела в ночное небо.На улице было светло,так как в эту ночь луна была во всей своей величине.Девушка подняла заплаканные глаза к звездам,и произнесла:
  -Мамочка,родная моя,любимая,если ты меня слышишь,я прошу прощения у тебя за все.Я была ужасной дочерью,ты не заслуживала такого отношения от меня,ты была самой лучшей,а я этого не ценила,-слезы все сильнее лились из глаз Эмили,-ты всегда понимала меня,и старалась помочь во всем.О,Господи,мне тебя так не хватает.Я так хочу обнять тебя,прижаться к тебе сильно-сильно,и никогда не отпускать,но я не могу..Мне невыносимо без тебя,слышишь?!
   Эмили отошла от окна,легла на кровать,и продолжала плакать.Вдруг кто-то постучал в дверь.Девушка не сразу пришла в себя,но когда стук повторился,она вытерла слезы,и пошла открывать двери.
  -Кто там?,-тихим голосом произнесла Эмили.
  -Это я,Алекс.Открой пожалуйста,мне нужно с тобой серьезно поговорить.

                Потерянный разговор
  -Уходи,я тебя прошу,сейчас мне не хочется слышать твоих объяснений,давай завтра.
  -Эмили,я прошу тебя,я не хочу,чтобы ты хотя бы одну ночь думала обо мне плохо,я должен тебе рассказать все...я умоляю тебя.-на последней фразе голос Алекса наполнился такой болью,что Эм не смогла не заметить это.Девушка вытерла слезы,улыбнулась сама себе(она делала так с восьми лет,после того как посмотрела фильм "Добейся успеха".Тогда она для себя решила,что никто не должен видеть ее слез,если для этого нет серьезной причины),и все-таки решила открыть дверь.
   Мигом Алекс забежал в дом Эмили,и закрыл дверь на все замки.После он повернулся,и взглянул в глаза Эм.
  -Ты плакала...
  -Что?Нет!Я не плакала!Еще чего!-сама не зная почему,стала упираться девушка.
  -Это был не вопрос,а утвердительная фраза Эм.-он подошел ближе,и убрал прядь волос с ее лица,-Я не хочу,чтобы ты еще хоть когда-нибудь плакала.
  -Почему ты запер дверь?-стараясь не смотреть в глаза Алексу сказала Эмили.
  -Вот об этом я и хотел поговорить.Вообщем когда я пригласил тебя на вечеринку,все должно было закончиться не так,того парня не должно было быть там.И когда я оставил тебя,он подошел ко мне,и сказал одну вещь,которую я не смог стерпеть,и ударил его.
  -Мне плевать с кем ты дерешься,-выпалила Эмили.Она сама от себя не ожидала,что скажет это,ведь весь день она только и думала,что о драке Алекса.
  -Плевать...ну раз так,тогда мне нечего тебе сказать.
  -Ну тогда созвонимся?-с притворной улыбкой сказала Эмили.
  -Наверное
   Алекс открыл дверь и оцепенел.Эмили подошла поближе и увидела парня,которого избивал Алекс,и еще двух незнакомых парней.
  -Привет красавица.-произнес один из незнакомых парней,перед тем как со всей силы ударить Алекса по лицу.

                Без эмоций
   Эмили очнулась от криков Алекса.Она открыла глаза,и увидела перед собой большую комнату,в которой был стол,стулья и парочка пустых бутылок из под пива.Крики Алекса резко прекратились,и после этого через минуты 3 в комнату вошел парень,а за ним еще один,который вел Алекса.
  -Что здесь происходит?-тихим голосом произнесла Эмили.Она не помнила,как оказалась в этой комнате,все,что она помнит,так это лицо оцепеневшего Алекса в ее доме,а потом удар,и еще один,и вот она уже здесь.
  -Ничего милочка,-отозвался один из громил,-просто твой парень задолжал нам крупную сумму денег,и не хочет их отдавать.
  -Я же говорил,что отдам!-прервал его Алекс,-просто мне нужно еще немного времени.
  -Мы давали уже тебе время,но оно тебе ни капельки не помогло.И что нам теперь делать?Избить эту малышку,чтоб ты понял,что с нами шутки плохи?
  -Не трогайте ее!Она не виновата!Прошу вас,отпустите ее,и я отдам вам эти деньги в ближайшую неделю!
  -Неделю?Даем тебе три дня,и не больше.Парни,отвезите их в город,и выкиньте где-нибудь.
   Все это время,Эм сидела неподвижно,и просто смотрела на парней.Она не понимала,почему она здесь,что хотят от нее эти люди.Она даже не боялась.Вдруг кто-то подошел к ней сзади,и накинул на голову мешок.Дальше она ничего не видела,слышала только грубые мужские голоса,рев машины,и чириканье птиц.Через минут 20,машина остановилась,ее вывели на улицу и развязали руки.После этого парни быстро сели в машину и скрылись. Эмили сняла мешок.Солнце ослепило ее глаза.На пару минут она закрыла их,и попыталась сконцентрироваться на мысли о тете,чтобы не заплакать.
  -Эмили,милая,с тобой все в порядке?Ты цела?-тихий голос Алекса вывел Эм из состояния транса.
  -Да,со мной все в порядке.
  -Прости меня,я прошу тебя,прости.Я не думал,что они тронут тебя,я не думал,я не знал..
   Эмили обернулась,и увидела,что Алекс плачет.Он упал на землю,и просто рыдал.
  -Встань,-сказала грубым голосом Эм.-нам нужно до темноты вернуться домой.
  -Прости..-парень поднялся,вытер глаза,и они пошагали домой.

                Голоса
   Вот уже и рассвет.Эмили не спала всю ночь,конечно если быть точнее,она практически не спала уже 3 дня,а именно после того мини похищения.Нет,не то чтобы она боялась или переживала,что оно вновь повторится,и что ей сделают больно.Нет!Она уже давно ничего не боится,а особенно боли.После смерти матери,боль кажется ей облегчением,подарком судьбы,с ее помощью она может заглушить вину.Вину перед матерью.
   Вот уже солнце наполовину вышло из-за горизонта.На улице слышится шум автомобилей,разговоры людей,а Эм все продолжала сидеть у окна.Сколько ей пришлось пережить за последний месяц.Сколько ей пришлось потерять...А главное,во всем она винит лишь себя.
  -Я не достойна быть здесь.Я не достойна любить,я не достойна жалости,я не достойна быть счастливой,я не достойна жить.
   У Эмили закружилась голова.Начало мутить.Перед глазами у нее появился образ Алекса,которой лежал на земле и плакал.Только сейчас она поняла,насколько он был подавлен в тот момент,а она даже не поинтересовалась,что это за люди ему угрожали,нужна ли ему помощь.Да,конечно,любой другой человек,не захотел бы даже видеть особу,из-за которой его выкрали и побили,но ведь Алекс так помог ей.Помог хоть на немного забыть о горечи утраты,и почувствовать счастье.
   Резко девушка подскочила,и начала кричать.Лана пулей влетела в комнату Эмили:
  -Что случилось?-тетя подошла к своей племяннице и обняла,но та вырвалась из объятий,и нервно начала ходить по комнате.
  -Голоса.Очень много различных голосов.Они так близко.Боже,мои уши.Мне кажется,моя барабанная перепонка больше не выдержит.Лана,что происходит?Откуда эти голоса?Мамочки,я больше не вынесу.Они все кричат.Один сильнее другого.Ланочка помоги,что это?что это?
   В один миг Эмили села на пол,начала рыдать и повторять какие-то слова.Когда Лана подошла ближе,то смогла разобрать всего несколько слов "помоги" "крик" "умереть"


Часть 2

                Больница
   "Больница Маклина"-так называлась психиатрическая больница,в которую Лана привезла Эмили две недели назад,после ее утреннего приступа.Врачи диагностировали у нее "слуховые псевдогаллюцинации" .За этот период,приступ повторился два раза,и с каждым разом он был все хуже и хуже.Эмили практически перестала спать,есть,выходить на улицу.
   Псевдогаллюцинации-это восприятие не существующих реально предметов и явлений,но эти голоса казались Эм такими реальными.После второго приступа,она смогла разбирать,что твердят ей голоса.На протяжении невыносимой боли в висках,в ее голове звучало всего 3 слова "УМЕРЕТЬ.УЛЕТЕТЬ.РАСТВОРИТЬСЯ".
   Когда человеку страшно,или когда ему что-то неприятно,он старается убежать,отдалиться от этого.Но как убежать от собственного сознания?Как уйти от собственных мыслей?На эти вопросы Эм искала ответы,сидя в своей белой комнате.Маленькую комнатку,с одноместной кроватью,небольшим шкафчиком и креслом,освещало одно небольшое окно,на котором были решетки.
  -Как странно,-произнесла в слух Эмили,-никогда бы не подумала,что окажусь тут,в клинике для душевно больных.
   Вдруг в комнату зашла женщина,на вид ей было лет 50,кое-где у корней поблескивала седина,но приятная белоснежная улыбка молодила ее на лет 20.
  -Здравствуй Эмили,я доктор Марлена Митчел,я твой новый психолог.
  -Здравствуйте,-с притворной радостью сказала Эм,ведь ей так надоели эти расспросы "почему ты винишь себя в смерти матери?","почему ты не помогла своему другу:",она отвечала "потому что я настоящая тварь",и этим сильно расстраивала врачей.
  -Эмили,милая,я бы хотела провести наш первый сеанс на улице.
  -На улице?
  -Да,на территории лечебницы есть прекрасный парк,в котором мы могли бы с тобой чудесно побеседовать.-и опять она широко улыбнулась.Эм не понимала,чего хочет эта женщина.Подружиться с ней?или же просто промыть голову?Но девушке так захотелось выйти на улицу,что ей пришлось согласиться.
   Пока они шли по больнице,Эмили увидела множество врачей в белоснежных халатах,пациентов,которые блуждали в общей комнате,хохотали или же танцевали.Это все казалось Эм таким необычным,таким странным.Выйдя на улицу,девушка увидела прекрасный сад,и множество пациентов,гуляющих в нем.Миссис Митчел взяла ее за руку,и повела к одной из отдаленных беседок,но в ней уже кто-то сидел.Когда Эмили подошла поближе,то не поверила своим глазам.
  -Алекс...-тихо прошептала девушка,и расплакалась.

                Расплата
  -Эмили...-Алекс мгновенно оказался рядом с Эм,и схватил ее на руки.-Не плачь.Слышишь меня?Не плачь кому говорю!
   Девушка не могла поверить своим глазам.Это Алекс,это ее любимый Алекс.Что он тут делает?И зачем пришел?
  -Алекс,что ты здесь делаешь?Откуда ты узнал,что я тут?
  -Я зашел к тебе домой,а Лана сказала,что ты в клинике,вот я и решил тебя навестить
  -Я думала,что ты не захочешь больше знать меня,такую,как оказалось,психованную дуру.
  -Психованную дуру я знать не хочу,а тебя хочу.Эмили,все будет хорошо,слышишь?С тобой все будет хорошо.Мы вместе пройдем через это.
   И впервые,за время проведенное в больнице,Эм почувствовала искорку надежды.Он здесь,рядом с ней.И все,что ей сейчас хотелось,так это обнять Алекса,и никогда не отпускать.Он нужен ей.
  -Милая,-произнесла миссис Митчел,-я оставлю вас наедине,но через 15 минут я жду тебя в твоей комнате.Прошу не опаздывать.
  -Да,конечно.
   Алекс присел обратно в беседку,и Эм села рядом с ним.
  -Эмили,все это время,пока я тебя не видел,я каждую минуту думал о тебе,и о том,что из-за меня тебе пришлось пережить ужасные моменты.
  -Нет,это не так!,-начала перечить девушка.
  -2 года назад мой отец хотел купить себе магазин,но денег у нас не было,и поэтому он взял взаймы у одного из своих старых друзей.Но когда нужно было уже вернуть долг,мой отец не смог этого сделать.Его друг оказался очень влиятельным бандитом,и поэтому стал угрожать моему отцу.Я не знаю всех подробностей,но вскоре я нашел его мертвым.Это был инфаркт.Тогда все и началось.Долг отца перешел на меня.Я работал,копил,но все равно не мог набрать нужной суммы,так как каждый месяц рос процент.
  -И поэтому нас выкрали?
  -Да.Но не переживай,я смог с ними рассчитаться,и теперь тебя никто никогда не тронет!
  -Но Алекс,как ты смог собрать нужную сумму?Насколько я помню,они дали тебе всего 3 дня.
  -Это не твои проблемы.Не переживай.Тебе уже пора идти к доктору.
  -Ничего,я тебя не оставлю,я не хочу обратно,я хочу домой.
  -Нет Эм,иди.Тебе это нужно,понимаешь?Ты все это пройдешь,а я буду рядом.Я каждый день буду приходить к тебе.Я обещаю.
   После этих слов Эмили обняла Алекса,и направилась к себе в комнату,а парень продолжал сидеть в беседке,глядя на отдаляющийся силуэт своей любимой.

                Желание жить
   "Я сама не знаю,что творится у меня в голове.Каждую минуту,каждую секунду я чувствую себя слабой,неспособной бороться.Мне кажется,что кровь в моих венах густеет,кислород в моих легких пропадает.Я истощена.Во мне нет больше сил жить.И каждый раз,когда я чувствую,что тону,что мне больше не выбраться из этой рутины,появляется он-Алекс.Каждый раз он наполняет меня,дает стимул жить,быть счастливой,надеяться на будущее.Он будто говорит:"Эй Эмили,забудь о прошлом,перестань винить себя во всех грехах.Никогда не поздно начать жить с чистого листа,никогда не поздно перестать думать о прошлых ошибках,которые уже совершены,и которые уже нельзя изменить.Живи настоящим,и старайся не совершать ошибки в будущем".Если бы не он,я бы больше не смогла просыпаться утром,открывать глаза,видеть солнце,я бы,наверное,уже лежала в земле под значительным слоем почвы.Я думаю,что у каждого человека есть свой смысл жизни,будь то выигрыш в лотерее,замечательное здоровье или отличная карьера.На какое-то время я потеряла свой смысл,но он сам меня нашел,когда спас от быстро несущейся машины.Александр-это имя всегда в моих мыслях,оно навсегда в моем сердце".-писала Эмили в своем дневнике.
   Уже глубокая ночь,а она до сих пор не смогла отойти от встречи с Алексом.Их разговор,его слова"Я буду рядом" прокручиваются у нее в голове снова и снова.
  -Я буду жить.-с этими словами девушка погрузилась в глубокий сон.

   Крики,шум,запах гари.Эмили попыталась открыть глаза.Едкий дым дерет легкие,не давая поступать кислороду.Удары,звук разбивающегося стекла.Эм поднялась с кровати,укуталась в одеяло и пошла к двери.В коридоре было много народу,все метались со стороны в сторону,толкая друг-друга.Воздуха совсем не хватало,мысли начали путаться,но Эмили продолжала искать свободный проход,чтобы выйти на улицу.С каждой секундой становилось тяжелее дышать.Ноги стали ватными.Идти больше не возможно.В глазах мутнеет.
  -Я должна выбраться.Я должна.
   Эмили попыталась бежать,но только лишь она сделала рывок,как споткнулась о кресло и упала.Дальше перед глазами была лишь черная мгла.

   Невозможно открыть глаза.Все тело печет.Эмили собрала все свои силы,и немного приоткрыла глаза.Вокруг было очень светло,как в раю.Люди в белом суетились вокруг,о чем-то громко переговариваясь.
  -Где я?,-хрипло,еле слышно произнесла Эм.
  -Пациент пришел в себя!,-отозвался какой-то грубый голос.
   Эмили попыталась открыть глаза сильнее,но голова начала кружиться,и она вновь провалилась в небытие.

                Ожог
   Кто-то хлопнул дверью.Эмили открыла глаза,и посмотрела в сторону двери-это был мужчина в белом халате.
  -Эмили,как ты себя чувствуешь?
  -Дайте воды.Пожалу...-у Эм закружилась голова,и она замолчала
  -Тише,не утруждай себя,вот попей.
   Мужчина дал Эмили воды.Девушка не понимала,почему у нее так сильно печет и болит все тело,почему она не может договорить предложение,и вообще почему она здесь.
  -Кто вы?Где я?
  -Милая,меня зовут доктор Карнелло,ты сейчас в больнице.В вашей лечебнице случился пожар,и ты не смогла вовремя выйти.Слава Богу тебя нашли пожарные.Не волнуйся,с тобой все будет хорошо.
   Эм смогла немного приподняться и осмотреть свое тело:правая нога,туловище и лицо было перебинтовано. Девушка с вопросом в глазах посмотрела на доктора.
  -Да,у тебя ожог 40% тела,но это излечимо.Конечно ели говорить о лице...
  -Что с ним?
  -Правая сторона сильно пострадала,и тебе нужно будет сделать несколько пластических операций по пересадке кожи.
  -Черт!Как же мне теперь бы...-у Эм снова закружилась голова.
  -Тебе нельзя так волноваться,ты еще слишком слаба,отдохни немного,я приду немного позже.
  -Доктор...
  -Да?
  -А ко мне кто-то приходил?
  -Да,какой-то парень,но ты была без сознания.Медсестра сказала ему зайти позже.А теперь поспи.
   Когда мистер Карнелло вышел,Эмили начала размышлять о случившемся.Ее не беспокоило,что ее тело сильно обожжено,и что нужно будет делать операции,главное,что Алекс знал,где она,и скоро она его увидит.С этими мыслями девушка провалилась в сон.

  -Просыпайся.Эмили.Открой глаза.
   Открыв глаза,Эмили увидела перед собой доктора Карнелло.
  -К тебе пришел парень,который заходил сегодня днем.Позвать его?
  -Да,конечно!!
  -Молодой человек,можете войти.
   В палату зашла медсестра,а следом за ней вошел...
  -Мэтт!?

                Ощущения
   "Каждый человек для чего-то появился в этом мире.Кто-то в 30 лет должен стать космонавтом и отправиться на Луну.Кто-то в 50 станет президентом,и приведет государство к лучшему.Кто-то в 34 сопьется,и станет никому ненужным существом.У каждого своя судьба,которую нам придумал Бог.Конечно,атеисты скажут,что все это бред,и что человек строит свою жизнь сам.Да,я не могу не согласиться,мы сами делаем тот или иной выбор,который позже приводит к чему-то.Но я все равно продолжаю верить,что наши нити жизни были сплетены кем-то,не нами самими.Наверное этим я оправдываю саму себя,свои неправильные решения,сваливая вину на того,кто якобы сплел нити моей судьбы,ведь действительно легче верить в то,что в твоих неправильных поступках виноват не ты сам."-писала Эмили в своем дневнике,когда только попала в лечебницу.

  -Мэтт,что ты здесь делаешь?-спросила Эм.
   Девушка смотрела на парня своей тети,и не могла понять,и придумать хотя бы один предлог,по которому он бы мог прийти к ней.
  -Когда я узнал,что случился пожар,и что ты в больнице,я сразу же примчался сюда.
  -А где Лана?
  -Она улетела в Мексику по делам фирмы.Я ей позвонил,она сказала,что прилетит сюда первым же рейсом.
  -А Алекс,где он?
  -Извини Эмили,я понятия не имею,о ком ты говоришь.
  -Это мой...хмм..-и тут она задумалась,кто же он ей,ведь понятно,что они уже больше чем друзья,но и официально они не встречаются.
  -Я не видел тут никого,но думаю,что он обязательно придет.
  -Я на это надеюсь...
  -Как ты себя чувствуешь?-вздохнув,спросил Мэтт,и присел рядом с Эмили.
  -Неплохо,правда у меня жутко печет все тело.
  -Ничего,все будет хорошо,ты обязательно поправишься,и твое лицо,будет таким же прекрасным,как и было.-говоря эти слова,Мэтт нежно провел рукой по левой части лица Эмили,которая не пострадала.
   Эм почувствовала,как по всему ее телу,после его прикосновений,пошли мурашки,и улыбка непроизвольно возникла на ее лице.

                Осталась лишь вера
   Уже неделя прошла с того момента,как произошел пожар в лечебнице.Полиция установила,что это произошло из-за устаревшей электропроводки.У Эмили была операция,которая прошла успешно.Врачи говорят,что ее восстановление происходит подозрительно быстро,и что через пару недель она сможет поехать домой.
   Все 7 дней Мэтт и Лана были рядом с Эмили.Лана была очень рада,что между ее племянницей и ее парнем такие теплые взаимоотношения.
  -Эм,что случилось?У тебя что-то болит?-произнесла Лана,когда зашла в палату,и увидела слезы на щеках Эмили.
  -Нет,тело немного печет,но это ничего.
  -А почему же ты тогда плачешь?
  -Лана,я не знаю где Алек,в тот день,когда произошло возгорание,он приходил ко мне,сказал что будет навещать каждый день,что всегда будет рядом со мной,и вот я уже неделю здесь,а его все нет.-Эмили посмотрела в глаза Ланы,и увидела в них тревогу.
   Увидев взгляд Эмили,Лана сразу же отвернулась от нее.Она не знала,как рассказать ей о том,что случилось той ночью.
  -Лана,ты знаешь где он?Скажи мне!Я прошу тебя!
  -Эмили,я не знаю где он,но я поищу.А пока поспи,тебе нужны силы.-поцеловав племянницу в щеку,тетя вышла из палаты.
   Рядом со входом стоял Мэтт.Увидев Лану,он сразу же подошел к ней.
  -Мэтт,я не знаю,сколько еще я выдержу.-произнесла Лана,и из ее глаза полились слезы.
  -Тише,тише,-приобняв,говорил ей Мэтт,-подожди немного,она еще не готова услышать это.
  -Это съедает меня,понимаешь?Она любит его сильнее всех на свете,и он любил ее,а сейчас...-новый поток слез заставил Лану замолчать.
  -Успокойся,я прошу тебя.Вот увидишь,все будет хорошо,врачи сделают свое дело,и все будет как раньше.
  -А если нет?Если они ничего не смогут?Я так боюсь за нее,понимаешь?Алекс так помог ей,он был рядом с ней,когда ее мать умерла,и когда он приехал навестить ее в больницу,она вновь захотела бороться за жизнь.Мэтт,она считает его своим смыслом жизни,ты это понимаешь?Я не знаю,что произойдет с ней,если его не будет рядом..
  -Но откуда ты все это знаешь?
  -Огонь успели потушить до того,как палата Эмили полностью сгорела,и там я нашла ее дневник.Я так многого не знала о ней,о ее жизни,о ее чувствах.
  -Лана,нам остается только верить.-тихо произнес Мэтт.
  -Только верить,-повторила Лана.

                Ложь
   "Каждый раз,когда ты думаешь о чем-нибудь грустном,тебе хочется плакать,но ты сдерживаешь себя...почему?Почему ты не показываешь своих истинных чувств?Боишься быть осужденным и неправильно понятым?Это так глупо.
   Мы ведь живые существа,и нам природой заложено быть чувствительными к окружающему нас миру.А еще у нас есть мышление,и иногда,наши собственные мысли заставляют нас терять веру,заставляют почувствовать себя слабыми и неуверенными в себе.Пора это прекратить,перестать накручивать себя. Не нужно всегда носить броню,ведь именно эта броня и делает нас слишком уязвимыми.Она истощает нас.Забирает все силы.Ты так сильно стараешься не показывать своих истинных чувств,что тратишь все свои силы на то,чтобы оградиться от них,и тем самым ты медленно уничтожаешь сам себя.Наверное странно,что такие мысли посещают девушку,которая проводит 24 часа в сутки в психиатрической лечебнице,но что поделать,если у меня слишком много свободного времени,чтобы обдумать свою жизнь".-запись из дневника Эмили.

  -Лана,он пришел в себя!Ты не поверишь!Он очнулся!-с громкими криками забежав в палату к Эмили,закричал Мэтт.
  -Господи..я не могу в это поверить.-тихо произнесла Лана и заплакала.
  -Вы вообще о чем?-в недоумении спросила Эмили.
   Пока не пришел Мэтт,Лана и Эм пытались придумать,как побыстрее сбежать из больницы домой,ведь она уже 3 недели лежит в ожоговом отделении.Ей стало намного лучше,ожоги понемногу проходят,но врачи все равно не хотят ее отпускать.
  -Малышка,Алекс пришел в себя!Представляешь,никто не верил,а он смог,он выкарабкался!-на радостях прокричала Лана,и тут же замолчала.
  -А что с ним было?Отвечайте немедленно!
  -Эм,в ту ночь,когда был пожар,Алекс был рядом с больницей,и когда он не увидел тебя,среди пациентов на улице,то поспешил вовнутрь лечебницы,чтобы найти там тебя,и когда вы уже были у выхода,балка обвалилась,он успел тебя оттолкнуть,но а сам...
  -Что?Что произошло?Господи!Лана,да скажи ты уже!
  -Она упала ему на голову,и пробила череп.3 недели он был в коме,но вот сейчас..
  -Я 3 недели,каждый день спрашивала у тебя,где он,каждый день я плакала по вечерам,а ты мне ничего не рассказала?
  -Эм,я хотела тебя уберечь
  -Уберечь?Лана,ты в своем уме?Ладно,потом поговорим,я хочу к Алексу, немедленно!
   Эмили казалось,что все это сон.Как ее тетя могла так долго ей врать,глядя прямо в глаза?Почему Алекс помчался в больницу,а не пожарные?Но все это было ничтожным,по сравнению с тем,что она наконец-то увидит его зеленые глаза,по которым так скучала

                Надежда на лучшее
"Мы все одиноки.Люди,которые находятся рядом с нами это иллюзия. Представьте,что вы дерево,а люди,окружающие вас,родные и друзья-листья.Когда тепло,когда светит солнце,листьев становится больше.Как только немного холодает,листья начинают желтеть и гнить,и с каждым дуновением ветра,ваши ветви пустеют,листвы становится все меньше и меньше,пока вы полностью не останетесь оголенными...в холоде.
Сколько раз люди бросали вас?Сколько раз,когда вы особенно нуждались в них,но они уходили,не сказав ни слова?Все,что я поняла за последнее время,так это то,что лучше быть одной.Никто не сможет тебя ранить.Никогда."

  Эмили спускалась по лестнице в палату Алекса.В ее голове было тысячи мыслей,но самая главная:"Как тетя могла скрывать это от нее?".Вот она уже идет по 3 этажу и перед ее глазами возникает 304 палата.Войдя,Эм сразу же заметила женщину,сидящую рядом с Алексом,и держащую его за руку.
 -А вы кто?,-тихим,еле слышным голосом произнесла женщина.
 -Меня зовут Эмили,я...подруга Алекса.А вы кто?
 -Меня зовут Ванесса,я его мама.
  Не таким Эм представляла себе первое знакомство с мамой Алекса.
 -Как он?,-сказала Эмили, присела на кровать к Алексу.
 -Сейчас ему дали снотворное и он уснул,но самое главное,что пришел в себя.
 -Он что-то говорил?
 -Милая...у него очень серьезная травма головного мозга,и ему вообще повезло,что он выжил.Врачи говорят,что он может остаться инвалидом...
  У женщины начали слезиться глаза.
 -Прости,я выйду ненадолго.
  Эм понимала,что сейчас не самое лучшее время устраивать ей допрос,поэтому просо села на ее место и взяла своего любимого за руку.
 -Алекс,я надеюсь,что ты меня сейчас слышишь.Ты самое лучшее,что могло произойти в моей жизни.И если не будет тебя,не будет и меня.Ты мне обещал,что всегда будешь рядом,помнишь,ты мне это обещал!,-девушка не смогла сдержать слез и импульсивно сильно сжала руку Алекса.
 -Эм..это ты?
 -Алекс,Алекс,родной,Боже.
  Эмили вскочила,и со всех сил обняла любимого.

                Финал
  Что если в каждом из нас живет еще одна личность,которая мешает нам жить.Ну то есть,знаете,как в мультфильмах,у персонажа на плечах сидят демон и ангел и советуют ему,что делать,а сам персонаж выбирает,кого ему слушать.Может у нас тоже так?Ведь сами посудите:сколько раз каждому из нас хотелось начать новую жизнь с понедельника?Вставать в 6 утра,идти на пробежку,правильно питаться,больше гулять,читать,помогать родным.Каждый из нас сотни раз хотел сделать свою жизнь более значимой,но не  у многих это получалось,а почему?Потому что  люди порочны,и нас всегда манит больше грех,чем благодетель,и скорее всего,в понедельник ,в 6:00,когда играет будильник,мы выбираем демона,и продолжаем спать,продолжаем сидеть дома в интернете,и винить всех,что наша жизнь сущий ад.Так,возможно,что наша жизнь была бы похожа на рай,если бы каждый раз,в 6 утра понедельника,мы вставали с улыбкой на лице,делали зарядку  и отправлялись на пробежку,потом бы помогали родителям и гуляли с друзьями.Я считаю,что каждый вправе выбирать,кого ему слушать.И не важно,сколько раз мы будем делать неправильный выбор-это не беда,как говорят:"Если все в жизни плохо-это еще не конец.В конце всегда все хорошо".

  Эмили стояла на кухне и готовила яблочный пирог.Сегодня день рождения ее малышки.5 лет!Это же первый юбилей.Сегодня должна приехать Лана,Мэтт и их двое сыновей Бэнни и Тайлер.Бэнни 4 года,а Тайлеру-8,и оба,как две капли воды похожи на Мэтта.
 -Милая,я дома!,-Алекс подошел к Эм и поцеловал в щеку.
 -Папочка!!
 -Сьюзи!Милая,прыгай!
  И из-за всех ног Сьюзи прыгнула к Алексу на руки.
 
  С пожара в лечебнице прошло 10 лет.Эмили пережила 11 пластических операций,и теперь о ожогах ей напоминают лишь маленькие шрамы. Алекс прошел 2-ух летнюю реабилитацию и смог восстановиться практически полностью(он немного прихрамывал на левую ногу).
  Они смогли...даже после стольких испытаний,которые уготовила им судьба,они смогли заново начать жить.Ведь никогда не поздно стать счастливым,главное очень сильно этого захотеть!