Ночной клуб

Вероника Жук
Очередной «викенд». Прошла тяжелая рабочая неделя. Хочется просто расслабиться и отдохнуть умом и телом. Здесь, в полутьме, среди толпы чудных людей, не обременяющих себя роем сложных умозаключений и глубоких душевных переживаний; в клубах сигаретного дыма под грохот клубной музыки голова отключается. Иногда это так необходимо организму. Ведь двигатель от постоянной работы нагревается и велика угроза сгорания, эта часть механизма нуждается в перерыве – отдыхе.

Красное вино в большом бокале, ножку которого все время хочется гладить сверху вниз. Забавно смотреть сквозь красную сладкую жидкость на весь сумбур, который, однако подчинен определенному порядку. Сначала все сидят и пьют. Дойдя до определенной стадии, все взоры обращаются в центр танц-пола, где пара самых смелых девушек пытается показать все свои прелести в модных ритмах. Затем, выждав некоторое время, центр заполняется еще дюжиной танцоров. А уж теперь дошедшие до кондиции и разогретые танцующей толпой, выходят все подряд. Образуются кружки по интересам. Затем очень быстро происходит рокировка. А кто-то сидит и спокойно выбирает себе жертву, то есть самку. Кого-то заводит пышный еле прикрытый бюст, кого-то откровенные «па», а кого-то энергичные движения бедрами в дополнение к смазливой мордашке. В общем, народ «тусуется». И вся эта полная бессмысслится, скрепленная лишь животными инстинктами заставляет полностью отключиться от всех забот и почувствовать себя в другой ипостаси. Иногда просто хочется в ритмичные движения танца выплеснуть всю накопившуюся негативную энергию. Как не странно, но после такой встряски чувствуешь себя гораздо энергичней, несмотря на то, что до кровати дома просто доползаешь, так как ноги отказываются больше повиноваться хозяину.

  Желание просто оторваться в клубных ритмах после очередного бокала вина и никаких знакомств. Хочется, чтобы все просто смотрели на тебя, восхищались, но даже не пытались подойти. Как будто ты на экране кинотеатра. С этой мыслью она в красной тунике и брюках вошла в клуб. С сестрой они сели за столик возле сцены и заказали, как всегда, бутылку красного грузинского вина. Было еще достаточно рано и толпа только начинала подтягиваться. За разговорами время прошло не заметно и вот уже приходится кричать, чтобы услышать собеседника. Грохот музыки резонирует во всем теле – пора в центр внимания. Как хорошо, вся неиспользованная энергия и отрицательные эмоции просто выливаются из тела с резкими движениями. Увы, сложно не привлекать внимания, если не умеешь двигаться некрасиво. Что заложено природой, против того не попрешь. Хотя именно сегодня хочется, чтобы все забыли про тебя, просто не замечали. Издревле танец считался элементом транса. Чем все легко здесь объясняется.

Но вдруг в глаза бросается чей-то силуэт в белой рубашке и чувство, что за тобой кто-то наблюдает со стороны. Но в прочем, обычное дело здесь. Но через некоторое время этот силуэт возникает вновь и вновь в разных концах зала, и все тоже ощущение «цели». Прошло около часа, сестры сидели за столиком, пытаясь немного отдохнуть от будоражащих движений, и она, скользнув взглядом по столикам, стоящим далеко впереди, заметила, что силуэт в белой рубашке смотрит не в зал, на танцующих, как все, а на нее. Вот теперь внимание её зацеплено. Но опять в центре зала забылось все, ведь движение заставляет думать только о нем самом, движении. Она подняла слегка затуманенные глаза и сильно удивилась, увидев силуэт в белой рубашке совсем рядом, танцующий. Получив возможность наконец-то разглядеть субъект наблюдения, она отметила, что его рост и комплекция, а особенно достаточно умное лицо, резко выделяющееся на фоне остальных «самцов», как-то странно отрезанировали в её душе. Нет-нет, это не мыслимо, серьезное знакомство с продолжением в клубе – это не для неё. Все предыдущие знакомства заканчивались на выходе из клуба.

Но как странно, он просто улыбнулся ей, а она почему-то ответила ему, словно губы были не родные, а двигались самостоятельно. Нет, зачем ей это, ведь она пришла сегодня сюда, дав четкую установку никаких знакомств – просто «релакс». Но он, решительно двинувшись в перед, оказался совсем рядом и тело ее последовало за губами – полное отчуждение. Какой кошмар. Первый раз с ней такое, только одна улыбка, только один взгляд, и они уже танцуют вместе, словно знакомы уже давно. Но каково её удивление, он открыл рот и сказал Hi. «Как?», - подумала она, «он не русский? Я была уверенна, что он из России. Он такой светлый, высокий?». Шок сменился интересом. Спросив её, говорит ли она по-английски он сказал, что он турок. Ну, это совсем не мыслимо - турки темные, невысокого роста и с тупыми выражениями лица типичных самцов. Видимо удивление было настолько неподдельным, что он сразу объяснил, что его мама – немка. Странно, разочарование, промелькнувшее внутри, быстро рассеялось. Почему-то стало неважно, кто он и откуда. Это для неё было недопустимо, расчетливой и подвергающей все четкому анализу, но мысли присоединились к телу и губам. Какое странное чувство, она никогда не испытывала его, хотя ей уже почти 30. Вы думаете, это описание любви с первого взгляда? Я Вас умоляю – нет. Это просто что-то на бессознательном уровне, но шедшее не из глубин души, а откуда-то извне.

Они сели за столик, и завязался разговор, на ломаном английском, ведь она так и не заговорила свободно, хотя учила английский уже много лет. Но разговор, пусть не очень содержательный, да ещё и на чужом языке, шел как-то сам собой, как между старыми знакомыми. Он дотрагивается до неё, смотрит в глаза, держа её голову в руках – не может определить цвет глаз. «Как странно,- говорит он, - я не могу понять, какого цвета у тебя глаза?». Она, улыбаясь, отвечает: «Они просто светлые». Он улыбается и говорит «да». Он рассказывает ей, что 2 месяца назад приехал сюда из Турции и будет здесь работать 2 года, а потом поедет в Россию. Он инженер и серьезно относится к своей работе – как странно, такие люди редко ходят в клуб. Он хочет поцеловать её. Она сопротивляется, ведь это уже совсем не в какие рамки не лезет. Она знает его всего 20 минут, и он турок. Но губы, оказывается с того момента, как улыбнулись ему, уже не принадлежали ей. В висках било «не правильно, все не так, так нельзя, что с тобой, девочка». Но тело не хотело слышать этого. Который раз за эти несколько десятков минут она подумала: «Что происходит? Почему я не могу управлять ничем. Почему все так естественно, так не бывает».
Они вышли из клуба, и как обычно, парни проводили их до дому. Выйдя из такси, он попросил её телефон, она продиктовала его и попросила позвонить и скинуть, чтобы его номер остался в её мобильном телефоне. Он обещал позвонить завтра.

И вот завтра, вечер, он звонит. Она берет трубку, но как трудно понять на чужом языке с искажением звука в трубке. Но они все-таки договорились о встрече. Она оделась достаточно скромно, но ей это очень шло. Как странно, как 10 лет назад, опять свидание. И вот он подходит – высокий, симпатичный, но в кроссовках, правда не белых. Но сделаем скидку – он турок и всего лишь инженер, не менеджер.
Он предложил сходить куда-нибудь покушать. Она сказала, что рядом есть неплохое бистро. Он согласился. Но, оказывается, есть не в знакомых местах турки очень боятся. Поэтому её кавалер остался голодным, довольствуясь только салатом из свежих овощей. Она испытывала чувство неловкости, что оставила голодным мужчину. Обещав в следующий раз отвести его в хороший ресторан. Но он просил не переживать – все нормально. Они поехали погулять в парк, но был конец февраля – и было достаточно зябко. Что ж прогулка закончилась очень быстро, тем более, что он был одет только в легкую курточку. Поцеловав её раз прямо на аллее, он взял её за руку и сказал: «Мы едем ко мне домой, иначе ты будешь виновата в моей смерти. Я совсем замерз». Он и правда дрожал от холода, она долго сопротивлялась, как это в первый же день – и домой. Но он рывком подтянул её к обочине дороги и поймал такси. Она почему-то перестала сопротивляться, тем более, что чувство доверия к этому человеку и странное влечение заставило сдаться и тело, и ум.

Они поднялись на второй этаж. Однокомнатная квартира оказалась достаточно аккуратной. В комнате посередине стояла огромная кровать, у стены шкаф, в углу большой телевизор и на стуле – магнитофон, который, судя по-всему, играл всегда, когда хозяин был дома. Какое интересное чувство внутри – ты дома у незнакомого и одновременно по ощущениям давно знакомого парня. Он притягивает её к себе, целует и начинает танцевать. Это похоже даже на романтическое свидание. Но потом он падает с ней на постель и продолжает целовать. Секс в первую же встречу – ну нет, это уж точно лишнее. Это уже не ум не тело не приемлет. Но его большие губы достаточно сладкие. Боже, как давно она испытывала подобные эмоции и чувства, все-таки природа берет свое. Она позволяет, правда с осторожностью снять с неё блузку. Как сладостно вспомнить, что твое тело может восхищать и нуждается в ласке. Но стоп, продолжение точно должно быть не сегодня. Слава Богу, он не стал сильно настаивать, и они просто лежали и разговаривали. Опять достаточно откровенные рассказы. Зачем? Зачем люди иногда вдруг кому-то начинают рассказывать достаточно откровенно о себе и вещи, которые можно было и не упоминать – ведь об этом обычно говорят уже близкие люди – а они знакомы только 2 вечера.
Через несколько часов, которые пролетели, как 20 минут, он отвез её домой и обещал скоро позвонить.

Позвонил он на следующий же день. Она подумала: «Видимо сильно понравилась», и улыбнулась.
Опять встреча, уже ресторан, правда по совету его друзей. Опять откровенные разговоры. И первый вопрос: «почему ты так смотришь на меня?». Она действительно пыталась изучить его, узнать его лучше, ведь чтобы общаться с человеком, нужно разобраться в нем хоть немного. Тем более чувство, что знакомство прошло слишком легко и так естественно не оставляло её. Она не могла понять – почему. Ведь обычно так сложно начать общаться с парнем, да ещё и с иностранцем. В чем же здесь секрет, зачем все это? Этот вопрос все время не выходил у неё из головы. Он словно ворвался в её серую жизнь. Странно, но по всем параметрам, за исключением, что он турок, он подходил под её идеал – зачем? Это не может иметь хеппи энда. Менталитет, как краеугольный камень, будет стеной всегда. Но можно ведь просто пообщаться. Есть 2 года, пока он здесь. Почему нет – он серьезный, умный, можно приятно провести время. А там видно будет.