Исповедь клептомана

Екатерина Магаданская
Приветствую вас, уважаемые читатели! Вот здесь нарисовался я, несчастный клептоман. Привычка тырить всё подряд появилась у меня очень давно, и с тех пор я не переставал клептоманить. Много раз я собирался покончить с этой пагубной страстью, но всё бесполезно. Стоит только мне увидеть супермаркет, и мною овладевает охотничий инстинкт, или, лучше сказать, игромания. Я тогда только и думаю о том, как бы стырить. И неважно, дорогая вещь или дешёвая, нужна она мне или не нужна. Я вовсе не собираюсь пользоваться стыренными вещами. И уж тем более не собираюсь их продавать. Нет, я тырю из чистой любви к искусству.

Вот недавно в супермаркете я стырил майонез "Калвеве", причём сразу две пачки. Охранник зазевался, а я тут-то как раз и подтибрил. Очень удачный выдался момент. Теперь вот он у меня уже лежит вторую неделю, и я не знаю, что с ним делать. А кого им мазать-то? Положить в холодильник это чудо химии я побрезговал, много чести лежать ему рядом с нормальными продуктами. И есть эту гадость я не буду! Вот так и валяются эти две пачки "Калвеве" у меня в квартире. Нормальный майонез давно бы уже прокис, а этому всё нипочём!

Или вот лежит кукла Барби. Она мне совершенно не нужна, вышел я давно из того возраста, когда играют в игрушки. Просто однажды я зашёл в магазин, где продают товары для всей семьи, увидел кукол, и мне безумно захотелось стырить одну из них. Что я и сделал. Как только охранник ослабил бдительность и переключил внимание на других, я быстренько засунул Барби себе за пазуху и заполучил желанную куклу.

Ещё мне очень нравится тырить обувь в обувных магазинах. Они там правда из пары обуви выставляют на витрину только одну туфлю или ботинок. Но от этого сам процесс не становится менее интересным. Одну туфлю тырить тоже интересно. Особенно мне нравится тырить женскую туфлю на шпильке. И чем выше каблук, тем больше азарт. Смотришь на такую и недоумеваешь: как же женщины могут на таких ходить? Неужели они делают это по доброй воле?

И вот однажды я попался. Я, как обычно, тырил женскую туфлю в обувном магазине. Это была очень красивая туфля: на высоком каблуке, розовая и вся украшенная стразами. Я выбрал момент и уже засунул вожделенную туфлю за пазуху. Но тут появился охранник и схватил меня за руку. Он сгоряча дал мне раза два, но тут появилась хозяйка магазина и сказала, что так не пойдёт, нужно вызвать полицию.

И тут явилась полиция. Меня потащили в отделение. Тут сразу же выяснилось, что вещи из магазинов я тырил неоднократно. У меня уже была условная судимость за кражу по сто пятьдесят восьмой статье. А вот теперь новая кража сильно усугубила ситуацию. Конечно же, я сразу, и причём искренне, до глубины души, раскаялся во всех своих кражах.

Теперь мне предстояло доказать это в суде. И мне удалось это сделать. По решению суда меня направили в психушку на принудительное лечение от клептомании. В психушке невообразимо скверно, со мною лечатся наркоманы, которых тоже направили на принудительное лечение. В том, что для меня это принудлечение не пройдёт бесследно, я не сомневаюсь. О, оно оставит очень глубокие следы! Но в том, что принудлечение не будет иметь для наркоманов никакого эффекта, я не сомневаюсь.