Серебряный Волк. Часть третья

Марочка Джи
- Так чего же ты от меня хочешь? Твоя гостья, ты и решай, как с ней быть! Я здесь не для того, чтобы дорогу кому-то показывать, я – Страж, и я сюда никого не звал!- также громогласно и твердо ответил голос.
Леший потупился, он конечно знал, что нарушил сегодня сотню запретов Ведьмы, владеющей Темным Лесом и знал о том, что за это может быть, но раз уж и так накуролесил, то твердо решил идти до конца.
- О, Могучий Страж! Я знаю, что ты не любишь и не приемлешь лести и подхалимства. Поэтому не стану обещать тебе верного служения или иных подношений. Но помнишь, однажды, когда над этим лесом взошла первая Черная Луна и Мудрая Сова в свой предсмертный час предсказала, что через шесть Черных Лун после этой в Лес вернется … Надежда и…
- Не смей! Слышишь, не смей упоминать тех слов! Это все ложь и предсмертный бред!- Оборвал его речь оглушающий крик.
- Но все же я продолжу! - настоял Леший.- Я тоже не сразу поверил! Посмотри на Небо, Луна начинает чернеть! А я помню все случаи, когда такое происходило. И это шестой раз!
- Разве? – удивился голос.
- Да, точно-просто в прошлый раз ты не видел этого. Ты был у Госпожи.
-Не напоминай мне!- обреченно и устало ответил Страж.
-Ну так поможем страннице? А вдруг это наш последний шанс? – заискивающе обратился к нему дед.
- Последний или не последний - какая разница? Мне терять нечего! Так, разве что кости размять, для разнообразия- без интереса отозвался голос.

-Фуф, значит, согласен – решил дед. А все-таки я мастерство-то не утратил! Подумаешь, немного приврал, луна то ведь 5-я, но это ложь во спасение. И хорошо, что не забыл о заклятии от прочтения мыслей. Страж явно попытается еще раз в моей голове всю информацию проверить! Эх, прям, молодость вспомнилась! Ух, и творил я тогда дела-то!
-Ну и что ты затих? Неужто замышляешь что-то? – сердито окликнул Страж обрадовавшегося своей очень неожиданной победе Лешего.
-Нет, что ты? Куда мне с тобой тягаться? Я же лишь Леший, не то что некоторые- Коро..
-Так, замолчи сейчас же! - бесцеремонно оборвал Страж- У нас нет времени! Скоро русалки пойдут на старых Ивах качели устраивать. И если мы не успеем, то я ….
-Ладно, ладно - не дослушал его Леший.- нам бы сначала Странницу-то найти.
- А что сложного-то? Ты же этого, как его там, паука с ней оставил. Давай, связывайся с ним! Живо!
Леший попытался наладить волшебную связь с Ираклием, но Ираклий не отвечал.
-Может случилось уже что? – ужаснулся Дед.
- Не думаю! Скорее этот …или сбежал, или уже докладывает Ведьме.

- Он всего лишь паук. К тому же немой. Да и Хозяйка сегодня на 66 –й Шабаш Ведьм улетела. Вернётся только через 13 дней. Пока только 13 заклятий и 13 пар глаз Наблюдающих. И всего-то!
- Хм, может он одна из этих 13-ти? Ты думал?- поинтересовался Страж, который все это время не показывался из-за кустарника, и посмотрел своим огненным взором прямо в глаза Лешему.
- Ой, грибы-поганки, - подумал тот- Мысли, мысли под защиту! А сам ответил, что проверял и что Ираклий весь день просидел на нем, вот даже паутину сплел в подарок– очень даже качественная , мастерская работа!
- Хм! Тогда давай обращайся мошкой и устраивайся на мне. Будем искать пропажу!

Дальше будет!

Maro4ka

Вторая часть находится здесь:
http://www.proza.ru/2015/06/10/624