Прямая трансляция из Храма Солнца

Странница Любовь
Почему в Крыму я чувствую себя счастливой? Добралась до Крыма и все… счастливей меня нет! Об этом благодатном крае я уже не один рассказ написала и еще напишу. Ведь Крым – страна чудес, где уникальный ландшафт, уникальная природа… да там все уникальное, даже люди!
Я прилетела в Крым второго мая и из Симферополя на чудо троллейбусе, отправилась в Алушту. Ну, где вы видели, чтоб троллейбусы курсировали между городами? Да, только в Крыму. Троллейбус едет не торопится, а значит все вокруг можно спокойно разглядывать и наслаждаться сказочным пейзажем. Чем я и занималась… ехала себе потихоньку и созерцала… Весна, буйство красок, все цветет и благоухает, а тепло то как,  у нас в Сибири еще далеко до такой теплоты.  Благодать, одним словом.
А надо сказать, что мы сговорились с моим московским другом Игорем встретиться в Крыму для занятий практиками (вроде так продвинутые буддисты говорят). Сузившееся за «зимне-стойловый период» сознание – порасширять и побродяжничать так как «летне-пастбищный период» по моему убеждению, требует именно бродяжничества, чем я обычно и занимаюсь с упоением.
Во многих местах Крымского побережья мы с моим другом побывали… перебирались из одного города в другой, бродили, любовались, а в понравившихся и ночевать оставались. В  нашем путешествии мы поняли, что совместного созерцания у нас не выходит… Игорь спортсмен, и он лучше ощущает мир при ускорении: в беге, прыжках, кувырках…ну, вы поняли. Я же способна на «погружение» замедляясь: села в медитативную позу и все… меня нет…ушла в астрал, вернусь не скоро. Поэтому мы друг другу не мешали. Я с утра с морем сливаюсь, а Игорь с ветром наперегонки носится.
У моего друга времени для крымских прогулок мало было, и он уехал в свою Москву «работать, работать и еще раз работать». И  я уже без него отправилась в Храм Солнца - так называют уникальный скальный комплекс в горах Дерменджи. Мистики всякие и «кружки расширения сознания» облюбовали эти места и толпы «практиков» снуют между скалами «денно и нощно» в поисках сокровенного… Вот и я решила дивное место посмотреть и конечно же поэкспериментировать.
И вот значит, я иду по тропе, ведущей к Храму. Миную алтари всякие, где чего только в дар Духам не принесено… а что не нужно то и принесено… эх, сильно в нас язычество… ведь силам природы нужно отдавать самое дорогое! А самое дорогое у человека что? Любовь!!! Вот любовь то и надо дарить Храмам природы, а не  оставлять на алтарях цацки заношенные и швырять по дороге бутылки, прокладки и прочую фигню. Вот представляете, идет толпа таких паломников и с благоговением и ритуалами на алтаре преподносят духам: деньги, заколки, серьги… а потом по дороге треская конфеты, фантики разбрасывают… Прям беда с этими «ищущими озарения и откровения».
 Шла я в Храм Солнца ранним утром, оттого и в одиночестве. Почему-то «ищущие озарения» рано не встают, а ведь есть древняя мудрая поговорка «Кто рано встает, тому Бог дает».
Прошла я источник с вкусной ледяной водой, пьешь, пьешь его водицу и не напиваешься. Прошла и «мертвый лес», где деревья скрутило, словно судорогой… а тропа бежала все вверх и вверх… и вот уже на встречу выступили два идола деревянных. Стоят себе с двух сторон дороги, покой этих мест охраняют. Красиво! Поздоровалась я с ними, попросила пропустить… Идолы, наверное, очень удивлены были, ведь мало кто с ними разговаривает… а они не просто так здесь стоят, за порядком следят и чтоб люди не хулиганили. Они мне препятствий чинить не стали и я спокойненько вошла в Храм, прямехонько к Алтарю главному. Где-то читала на форумах, что страждущие познания часами Алтарь ищут, а меня видно Идолы и направили верно, вот что значит вежливым быть. Взобралась на Алтарь. Ведь это небольшая скала с плоской вершиной среди островерхих скал. Взобралась значит… а там… представляете! Духи этих мест мне «поляну организовали»: вино стоит, консерва сайры, огурец, печенька… значит рады мне, я себя даже почетным гостем ощутила… поблагодарила конечно от всей души Духов за их гостеприимство. Устроилась поудобнее, достала варган и поиграла тем Духам в знак уважения и почтения. С Алтаря были видны все столбы Храма. Зрелище грандиозное и немного мистическое надо сказать. А энергии там, среди колонн Храма, бурлят не шутейные. Тебя словно током пронзает… то вдруг плакать хочется, а то вдруг от счастья орать… что я в последствии и наблюдала при появлении «паломников». Но я шла не орать… хотя лукавлю, поорала немного от восторга… но дело есть дело. Я же пришла эксперименты проводить, полевые испытания, так сказать… и испросив разрешения у Духов  приступила…  сосредоточилась… и мысленно обратилась к своему другу:
- Игорь смотри сюда!
Очень хотела я своему другу красоту этих мест показать. Я раз сто повторила эту фразу… устала даже… но чувство, что все правильно делаю меня не покидало…но, никакой реакции… Я еще чего-то подождала…однако опять  в ответ ничего не получила. Ну, неудачный эксперимент вышел, помехи астральные тоже случаются. Встала я, поблагодарила за гостеприимство и Храм и Духов… стала спускаться с этой скалы - Алтаря. Вдруг раздался телефонный звонок. Звонил Игорь:
- Любовь, ты меня звала?
- А как звала?
- Ну, типа: Игорь иди сюда…
- Блин, да не иди сюда, а смотри сюда!
***
Так, что я всем Фомам Неверующим советую, в  Храме Солнца поэкспериментировать… только повежливее с Духами, не любя они фантики от конфет и бутылки разбросанные…С любовью идите в тот Храм и вас, как дорогого гостя встретят!