много всего

Чуприков Роберт Компрачикос
Много в жизни моментов, о которых я не знал,
Много в жизни моментов, где я страдал,
Сопереживал,
Но чтобы не случилось,
Я жить продолжал и мечтал,
Сколько б не было б моментов
Я готов, я их ждал….
Мне не придётся удивляться,
Ровно, как и на колени опускаться,
Я с утреннего утра начинаю подготовляться,
Лишь бы не сдаться,
Я борюсь, с тем что было и будет,
Сила что нерушимой рукою судит,
Меня не осудит и виновным не признает
Мое естество этого не желает,
Меня рвет на части, и я пытаюсь собраться,
Но тщетны мои попытки удержаться,
Чтоб не сорваться, и выступает вопрос –
А может и не надо?
Начинать эту операцию захвата,
По своему разуму как грома раскаты?
Может будь что будет, и плевать
Чего там судьба накрутит, я ко всему готов.
Моя рука снова барабан крутит и слово отгадывает –
Я тебя люблю, тайный смысл,
От которого все руки накладывают,
Но мне не грозит, хоть я и люблю,
Мне плевать на предубеждения, я живу как живу….