СОЧИ. Умный в гору не пойдет,...

Честная Спекулянтка
С воспоминаниями о поездке в Сочи пора заканчивать.
Осталось немного, каких-то три коллажа ещё покажу и общее представление по моим фото-заметкам можно будет составить.

Давно известно, что умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Но во все времена находились совсем не глупые люди, которые зачем-то шли в горы и старались подняться всё выше. Теперь для особо умных, которые в гору не пойдут ни за какие деньги, построили замечательные канатные дороги, которые в комфортабельной кабинке (для любителей - в кресле) поднимут на любую высоту, нам остается только любоваться окрестностями с высоты птичьего полета.
А зрелище это захватывающее, скажу я вам.

Самое яркое впечатление от этой поездки в Сочи у меня связано как раз с "восхождением" на высоту 2350м.
Это была замечательная экскурсия, рассчитанная на 7 часов. При подъезде к Красной Поляне наш экскурсовод(тоже замечательная молодая женщина) стала предлагать варианты подъёма на вершину: можно из Роза-Хутор подняться на канатке за 1200р, а можно почти тоже самое увидеть из окна автобуса ("Мерс" на 22 места) за 500р. Не на 2300, а чуть пониже поднимемся, но не пожалеете.

У меня был печальный опыт подъёма на кресельной дороге, страху натерпелась на всю оставшуюся жизнь, я и теперь побаивалась. Но наша Людмила сказала, что страшно только вначале; холодно, правда, будет очень.  Мне холод был нестрашен, я взяла с собой теплые вещи: знала, у подножия горы - +10, на вершине в тот день было (-)11. Разница приличная.
Нам предложили во время обеда всё взвесить и потом мы определимся, кто куда. Разница в цене меня не касалась: олигарх Потанин сделал туристам, кому за 75, скромный подарок - для них подъём бесплатный. Подарок этот я решила с благодарностью принять и поехала на вершину в замечательной кабинке с комфортом.
Могу сказать, что олигарх не сильно потратился: своих ровесников я на маршруте не встречала.

Теперь, уже побывав в горах, я хорошо представляю, какой красоты я не увидела бы, если б отказалась от этого "восхождения". Нас оказалось всего четверо.

Описать увиденное невозможно и камера не передаст всего, но я попыталась.
Фоном я не случайно использовала море, чтобы подчеркнуть соседство двух стихий в Сочи, чем этот город замечателен особенно.


ПС: В центре - Роза-Хутор,  вид сверху.
Горы осваивать начинают ещё в коляске.
Нижний снимок справа: кресельный подъемник и пушка, которых на трассе множество  и все работают