Сцена для Уральских пельменей. Хайтек

Николай Кладов
На сцене  "Уральские пельмени": Соколов, Ярица, Мясников, Нитиевксй...
Заходит Исаев ( в роли продавца электроники)
- Привет мужики! Вот - Покупайте телефоны. Хайтек. Новые технологии.
(Показывает телефон размером с блокнот)
Пельмени - у нас уже есть телефоны....

Исаев -    этот может все! Хайтек. Новые технологии. Чубайс!
Пельмени - как все? Покажи что может...какие функции?

Исаев - вот, например, функция вебкамеры, новая разработка... нажимаешь и смотришь, что у тебя дома происходит.

Соколов - а если дома нет вебкамеры.. и вообще мне слово камера не нравится...

Исаев - камера не нужна! смотрим через что угодно, даже через утюг!

Обращаясь к Соколову  - у тебя дома телевизор есть?
Соколов - есть конечно. Жена сейчас "модный приговор" смотрит.
Исаев - а ты?
Соколов - А я не смотрю, мне слово "приговор" не нравится...

Исаев - заходим через телевизор...
Соколов - о как раз я вчера маляров вызвал... обои клеить..щас посмотрим, как идет работа...

Все смотрят на монитор.
Мясников - загружается...
Пауза...все смотрят на монитор. Короткие комментарии: "О!" "Гы" "ХМ"...
- не тот канал наверно загрузился...
Ярица - в первый раз вижу, чтобы так обои клеили...

Соколов быстро убегает...
Исаев - куда это он?
Ярица - домой наверное, тут такое кино...
Все смотрят на монитор.

Исаев - О! Добежал уже! Что рядом живет?
Ярица (задумчиво) на другом конце города....
Все смотрят на действие по монитору...там раздаются звуки.

Нитиевский, после паузы, потрясенно  - А что еще может этот твой телефон?

Исаев - я же говорю все! Хочешь человека можно вызвать...ну кого?

Все смотрят: кого среди них нет... давай Брекоткина..
Исаев набирает ...бре-кот-кин...нажимеет....

В дверь боком влетает Брекоткин.
Брекотин (недовольно) Так, я не понял, что происходит?

Пельмени - это мы тебя вызвали по телефону...

Брекоткин - какой по телефону - у меня там с Маринкой началось уже, вообще...
и тут меня как потянуло..

Исаев - щас, нажимаем "отмену"...

Брекоткин исчезает.  Появляется Соколов (недовольный и злой)
Пельмени - ну ты молодец, Диман...вот смотри телефон может любого вызвать, давай - кого хочешь?
Соколов, оглядывается кого нет и набирает: Бре-кот-кин..
Влетает Брекоткин в майке.

Брекоткин - чё такое опять!...(ругается) только начали с Маринкой это...кроссворды разгадывать..
Пельмени - извини...нажимают "отмену".

Пельмени - а еще что может этот твой "хайтек"?
Исаев - все!
Сколов - а может он чтобы Брекоткин вошел и говорил такие слова: Ребята, как я вас всех рад видеть, я вас всех люблю и хочу даже обнять...

Исаев - не знаю...надо попробовать, я еще сам не все функции освоил..
Набирает на телефоне...
Появляется Брекоткин в майке и трусах. Стоит, расставив ноги и сжав кулаки.
Пельмени к нему - ну! Давай, говори...

Брекоткин тяжело дышит: я щас кого-то бить буду..
Идет на них. ... Соколов ( к Исаеву) не работает твой "хайтек"-то, барахло "...
Все убегают от Брекоткина.