Меня зовут Ки

Сергей Вахрин
Нихао!
Здравствуйте!

Меня зовут Ки, что в переводе с китайского означает «прекрасный нефрит».  Моего папу звать Джанджи, а маму  - На цзя, то есть, просто Надя. Так что, я с одной стороны, китаянка, с другой, по маме, русская.

Я  живу в китайской провинции Иркутск. За последнее десятилетие китайское правительство вложило очень много средств в развитие этого региона: построено очень много жилья, промышленных предприятий и учреждений культуры.

Мне очень нравится мой красивый город!

Недавно наш класс свозили в экскурсию в старинную русскую деревню, которой ещё не коснулась современная китайская культура.

Это было ужасно!

Никто в деревне не работает, многие получают жалкие пособия по безработице и, что самое страшное, пропивают их!

Мы видели там бедных, неряшливо одетых мужчин и женщин, многие из них были пьяные. Это ужасно!

Их дети одеты так же бедно и неряшливо. Я подарила одному мальчику (его звать Саша) авторучку и значок с изображением своего родного города.

Теперь мы будем переписываться с Сашей и, возможно, я увлеку, заинтересую его великой китайской культурой.

Саша мне очень понравился - высокий, сильный, светловолосый и сероглазый, развитый, очень красивый мальчик! Когда он согнул руку в локте, я просто поразилась...

Признаюсь: я бы очень хотела, чтобы Саша стал моим мужем... Хочу родить от него своих детей!

... Так же нас поразили огромные просторы заросших бурьяном полей. А ведь в нашей провинции используется каждый квадратный метр земельной площади: выращиваются злаки, овощи и фрукты.

Мне очень нравится мой город! Приезжайте!

Конечно, желательно при этом знать китайский язык. Но не обязательно: все иркутчане в равной степени одинаково  владеют как китайским, так и русским языком.

Удачи вам!