Зомби. Рекламы, казино, лотереи и прочее

Ольга Крюкова
Данный вид зомбирования я бы назвала установкой на красивую жизнь, без забот, хлопот и минимальных усилий. Полное безволие.

Примитивно давят на кнопки примитивных запросов, играя на слабостях.
Человеку сложно сопротивляться общественному мнению или мнению большинства.
Если в моде нынче новая модель гаджета, то нужно всеми силами не отстать от соседа.
Если подружка пришла в школу в современном прикиде, то все девчонки дружно начнут клянчить у матерей такие же или ещё покруче.
Если в моде очередная мыльница (авто), то за неё будут выкладывать огромные деньги, хотя она не стоит и половины, а по своим характеристикам уступает предыдущим аналогам.
Это явление присуще любой социальной среде: от самых низов, до самых верхов.
Тем, которых уже не раз обокрали (наиболее бедным слоям общества), предоставляют в помощь лёгкие деньги: кредиты.
И ты будешь иметь всё и сразу!
Вот только при этом отключают мозги насчёт возврата с процентами и того, что исполнение желания обойдётся вам в три раза дороже, чем если бы вы самостоятельно, пусть не так быстро, накопили бы нужную сумму на нужную вещь.
Но купленные в кредит вещи не всегда нужны.
Вместо награждения граждан общества достойной зарплатой, у них её выманивают всевозможными способами до основания, оставляя их ещё должными на всю оставшуюся жизнь. Это задача тех, кто у власти. Сделать нас зависимыми.
Уловок и ухищрений не счесть.
Но я предпочитаю не читать и не разглядывать рекламы, выключать звук телевизора, не обращать внимания на распространителей.
Поэтому мне достаточно сложно понять тех, кто покупает в аптеке именно прорекламированное по телевизору жаропонижающее средство, которое дороже отечественных аналогов. Тем более, что самый лучший способ: чай с малиной, в которой содержится ацетилсалициловая кислота. Пригодны даже голенькие веточки, которые вы спокойно можете нарвать хоть зимой.
Для женщин существуют особые слоганы: крем эффективно подтягивает овал лица, разглаживает морщинки и прочая пудра для мозгов.
Если у вас к пятидесяти годам или раньше «поехала» шея, то крем всего лишь замедлит скорость продолжающегося процесса, но не остановит его.
То же касается и морщинок.
Ухаживать за собой нужно с детства.
Желательно с применением натуральных даров природы. Кремами пользоваться стоит, не перебарщивая. Если кожа сухая, то без них сложно обойтись. А если нормальная или жирная, то желательно пользоваться увлажняющими кремами и не пользоваться тяжёлыми ночными.
Зарядка для мышц лица, пение – также помогают подольще сохранить правильные контуры лица.
Тренажёрные залы хороши зимой, но совершенно не годятся в хорошую погоду. Лучше пробежка по свежему воздуху, чем занятия часто в душном зале.
Не нужно бояться подставлять лицо и тело солнцу. Особенно в утренние и ночные часы. Конечно не до цвета варёного рака.
Запрет на естественный загар диктуют изготовители кремов для загара, от загара. Вот солярии – они вредны.
 Здоровым глазам не требуются солнечные очки (см. Поля Брэгга). Это тоже ухищрения продавцов определённой продукции и моды.
Наши глаза стали слабыми, «отошли» от природы. Животные в очках не нуждаются, а у нас с ними всё же общий предок.
Купание в естественных водоёмах не опасней, чем в хлорированных бассейнах с голубой водой, подкрашенной медным купоросом.
С модой вообще катастрофа.
За ней лучше не бежать вдогонку.
Передачи, типа «Модный приговор», «Званый ужин» рассчитаны на вас, как на потенциального покупателя.

Скидки на товары.
Что касается продуктов питания, то скидки на них означают скорое истечение срока годности либо состояние некондиции вследствие несоблюдения условий хранения или перевозки.
Что касается промышленных товаров, то это может быть неходовой, залежалый товар, товар с явными или скрытыми дефектами, обнаруженными в ходе реализации. Хотя можно наткнуться и на приличные вещи. Только их стоит внимательно рассматривать.
Со скидками поступают следующим образом: сначала накидывают 20%, потом торжественно зачёркивают данную цену и красным пишут ту самую, изначальную, и предоставляют вам в лучших традициях, в которых и должны быть произведены настоящие скидки.
Сама лично не раз и не два замечала сей факт. Накануне скидок цифры на ценниках были меньше именно на величину накинутой скидки.

Распространение товаров сомнительного качества и содержания. А именно, сетевые продажи.
Для этих целей людей обучают специально.
Мне однажды посчастливилось выслушать лекцию наставника по распространению косметики Орифлейм.
Но только в конце красочной беседы, в которой он тщательно расписывал все прелести лёгких доходов, высоких заработков, возможности ездить на престижные курорты и прочее, попросил скинуться на аренду зала. Вывод: сам почему же не воспользовался такими возможностями?
Хочу привести ещё один пример.
Ножи, которые не нужно затачивать. Упор опять делается на человеческую лень. Но любое изделие стачивается. Если только эти ножи не из алмазов, что совершенно невероятно за такую цену. Как известно, тупое лезвие опасней острого. В довершение картины – совершенно неудобная форма ручек, но это вы выясните в процессе эксплуатации, порезавшись.
Упор делается на цену по сравнению с качественным товаром и на ваше нежелание точить ножи.
В общем, о рекламе можно сказать, что рекламируется не то, что лучше, а то, что нужно продать.

Лотереи.
Потенциальная возможность обогатиться без проблем.
О статистической вероятности такой возможности практически не говорят. А, если говорят, то в рекламных целях привирают, выдавая за выигравших тех, кто даже и не участвовал в розыгрыше, артистов с улицы.
Но главное, посадить на крючок, чтобы заставить вас потрясти карманы.
Желательно поддерживать в вас возможность выигрыша периодическим возмещением в размере суммы купленного билетика. Появляется азарт –  вы участвуете в следующем тираже.
Казино и азартные игры.
Песня та же. Азарт и желание выиграть без проблем.
Кнопочки в голове замыкают одновременно на ваших желаниях и возможностях их осуществить с минимальными затратами.
И вы своей волей уже не владеете, всё сильней втягиваясь в процесс зомбирования. Сколько вреда приносят такие зомбированные родным и близким, самим игрокам-зомби уже не понять.
Играешь. Проигрываешь. Занимаешь. Играешь. Проигрываешь. Занимаешь снова. Опять проигрываешь. Занять не у кого. Воруешь. Скатываешься всё дальше. Идёшь на преступление. Подчиняешь свою жизнь игре. Кончаешь самоубийством.
Лучше не начинать. Но, если начал, то вовремя остановиться. За это должен отвечать рассудок и критическое восприятие процесса игры.




Продолжение следует.






Автор:  Ольга Валентиновна Крюкова.
Авторство произведения заверено.
Распечатка и любые рукописные и иные копии текста произведения (полностью или частично) допускаются только с указанием полного Ф.И.О. Автора и следующих данных:
Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215061700568
Произведение предназначено только для личного прочтения.