Голая обиженная женщина

Павел Лаврентьев
Разговор.

Женщина, которая лежит на спине отличается от женщины на животе. На животе она кричит и зовет, на спине хочет поговорить. На спине женщина опасна, как сжатая пружина. Нужно смотреть или в глаза, или в стену. Пол мгновенья задержался, между глазами и стеной, на любом другом - и все. Пружина лопнула - пропал. Если не знать причину - можно подумать, что вся жизнь была не так, и делал все не то, и мужчиной не был.

Контроль зрения очень важен в такие моменты. Важней всего на свете.

Ничего не поможет, нужно ждать. Смотреть в глаза и ждать. В глаза, и в стену отводить, признавая. И слушать голос. Слова безразличны, ритм нужно слышать, и тембр. И когда ритм и тембр начнут становится не выносимыми - переворачивай. Только в этот момент, ни раньше - не позже. Упустишь - второго раза может не быть.

Перевернул на живот - не слушай больше, все уже сказано. На спине говорят - на животе кричат и зовут. И ты кричи и зови. Ни за спасибо - его все равно не услышишь. Ради себя самого, и ради пяти минут тишины. Пять минут тишины будут обязательно.

Потом будут опять, и тембр, и ритм - но это другое. Ничего уже значение не имеет, и ритм уже другой и тембр другой. И на спине с таким ритмом она безопасна. И смотреть можно везде.