Извечное упорство. Часть 4. Посланец разума

Александр Исайченко
               
         Взгляд упал на пакет,  и я решил ознакомиться с его содержанием.

   Молча, … развернул упаковку и достал содержимое.

  Пальцы коснулись узорчатой прозрачной пленки.

  - Да ничего особенного, - подумал я, - пленка как пленка. Сколько её тут?

   Я взмахнул руками и она, почувствовав свободу, развернулась на несколько

   квадратных метров. Я взглянул на этот ковер и успокоился:
 
     - Похоже, -обнаруженные слова на панели, к ней, - никакого отношения не

       имеют.
      

    Улегся на этот ковер и стал загорать. Как прелесть а не пленка!

   Лежишь и отдыхаешь!

    Я раскинув руки в стороны, - не ощутил их тяжести. Не  исчезало и  странное

    чувство легкости в теле, - как будто я лежал не на земле, а на морской воде. 

    Ничего не давило под спиной,  и не мешало.

    И тут только до меня дошло, что я лежу не на ровном полу, а на развернутой

     пленке.

    - Стоп, дорогой!- возникла мысль.  Что-то здесь не так!

    Ведь подо мной должна быть высохшая трава, обломки кирпичей  и даже лунка с

    водой!    Но я  этого не ощущал!

    Ошарашенный этим открытием, я вскочил на ноги, и  глянул на свою перину:

   она не касалась  зеленой травы и всего описанного хлама: она просто висела над

    ней, как огромный лист плексигласа.

    Я встал ногами на висячую подстилку и прошелся по ней. Она даже не

    среагировала на мой вес. Еще не веря своим глазам, я посмотрел на этот ковер.

    Это была уже не пленка.

    Подо мной было звездное небо с хитрыми узорами.  Рассыпанные, по всему

    полотну, звездочки - интенсивно мерцали.  Я сошел на землю и посмотрел на это

    диво.  Оно просто висело над землёй.

      - Вот это находка!  Вещь-то оказывается с секретом! Тот, оставивший

      послание на дереве, видимо что-то знал! – шевелил я своими мозгами.
    

   Теперь,  можно было возвращаться домой.
   

   - А как же я сложу этот лист? – наконец дошло до меня.

   Но,..  едва я дотронулся до края полотна, звездное небо погасло, и  структура

  превратилась в обычную пленку. Она, безмолвно и без всяких усилий, складывалась

   и скручивалась в любом направлении.  Уложив её в пакет, я покинул огород.

    Вот теперь, выдавленная на дереве фраза, - не давала мне покоя.   Какую-то же

    функцию выполняли эти мерцающие звезды,  многогранные узоры и хитросплетения,

    объединенные в бесконечную вселенную.

    Человек, обнаруживший пакет или что-то не успел, или не свёл концы с концами. 

    Во всяком случае, такое мнение сложилось у меня.

    И, было бы не справедливо,- оценил я создавшуюся ситуацию,- обращение из

     прошлого, оставить не разгаданным.  Нужно было сконцентрироваться и начинать

     поиск.

    
     Но, как говорят,  с судьбой не поспоришь и не увильнешь.

    Знакомство с директором завода отразилось на моем положении в цехе.
 

    Всё чаще и чаще,- руководство завода, и стало нагружать меня ответственными поручениями.               
       Правда, уже в должности мастера цеха.
 

   Теперь старшина присутствовал на планерках и всегда поддерживал меня в сложных

   ситуациях. А проблемы возникли не по нашей вине:

   - северный флот не успевал ремонтировать зверобойные суда.

   Три корабля уже были готовы к отплытию, а два – пока дрейфовали в Баренцевом

   море. Им также нужен был ремонт, но время на переход во Владивосток, - не

  было. И я предложил организовать ремонт кораблей - прямо в порту Сахалина.

   Предварительно, я изучил состояние на кораблях и собрал толковых специалистов.

    Начальник цеха предложил бригаду возглавить старшине, но, присутствующий на

    совещании директор завода, - не согласился.
 
    - Я, пожалуй, это ответственное дело, - он посмотрел на меня, - доверю нашему

    молодому мастеру.  Видел его трудовое отношение  на одном участке завода.

    Серьезный подход и здесь нужен.
   

    И на следующий день бригада, вместе с необходимым оборудованием и

    материалами, отплыла на отремонтированном зверобое.
   
      Через несколько дней плавания, мы приступили к ремонтным работам на суднах. 

     Иногда нам помогали и моряки. Чтобы не отвлекать краснодеревщиков на

     погрузо-разгрузочные работы, они выполняли эти задачи сами.

    Результат такой совместной работы отразился на сроках окончания ремонта.

   Мы заканчивали его на неделю раньше положенного срока.

   Осталось дождаться, - когда высохнут лаки и краски.
 

     Теперь я имел возможность походить по городу и поинтересоваться  морскими

     историями. Местные жители посоветовали заглянуть в местный музей, где

     хранились  старинные средства ловли морского зверя и записи бывалых

     мореплавателей.

        Музей  был закрыт.  Никто в него не ходил, и сторож с любопытством

        взглянул на неожиданного посетителя.
   

    - Смотри, - сколько влезет, - пробурчал он, - от твоего посещения ничто не

     пробудет и ничего не убудет.

    Открыл музей и ушел дремать.

    За час я осмотрел все экспонаты и стал перелистывать записи о работе бывалых мореходов.

   В одном дневнике, прочитал интересную запись: в проплывавшем мимо нас огромном

   айсберге виднелось огромное сквозное  отверстие правильной формы. Как будто

    эту ледяную махину  прошил раскаленный огненный шар. На ровной льдине, прямо

    перед айсбергом, -  виднелись  лежащие котики и непонятные предметы.   

        Возможно, к айсбергу прибило льдину с брошенной исследовательской

      станцией, - звучала запись в дневнике.

     Рядом с описанным текстом, мореходы указали и координаты ледяного

     пристанища.

     Я сделал несколько фотоснимков этой страницы и покинул музей.

    Обратно мы вернулись на военном корабле. Он шел на ремонт во Владивосток.

    На совещании у директора, -  доложил о выполнении задания.




        продолжение:http://www.proza.ru/2015/06/21/733