Мечтать

Елена Фокова
Мимо пронеслись пестрые ковры цветов, зеленые макушки деревьев , освещенные яркими лучами солнца. 
Поезд мчал меня в новый день, полный неожиданных сюрпризов. 
А предысторией были всего лишь мечты.....
Как все начиналось.
Я сидела у окна и мечтала... Точнее нет, все началось с того, что я сидела перед окном, смотря в темную ночь и плакала. Безнадежность. Ситуация не имеющая никакого решения. Одна сплошная серая перспектива безденежья, одиночества, болезни и пустоты в сердце...
Никакого выхода я не видела. Оказавшись практически на улице, я имела все де в запасе несколько часов до рассвета. Поспать бы! Но сил уже ни на что не хватало. 
Куда я пойду, что я буду делать, да что я буду есть этим утром? 
Не с кем даже поделиться моим горем и не от кого получить поддержку и понимание. 
Все мое существование сейчас зависело от Бога. От чуда. От случайности....
Я слышала много историй, как инвалид вставал с кресла и начинал ходить, как мать-одиночка с троими детьми внезапно обретала надежного спутника жизни, как уволенный работник внезапно начинал удачную карьеру и разбогател, как больной ребенок выздоровел, как .... 
Множество-множество историй... И все они как легенды передаются из уст в уста и вдохновляют и дают надежду и веру, что все еще может быть радостное продолжение жизни с чистого листа. 
Но как это случалось? Что мне надо сделать, чтобы мои подобные проблемы, которые все сразу свалилась на меня в одном флаконе , исчезли и на их место пришло везение, удача, счастье, богатство, здоровье и просто земное удовольствие от от жизни ! 
Как прекрасно проснуться утром в уютной кровати, открыть глаза, улыбнуться, ощутив себя счастливой, удачливой, что все сложилось как надо и идет замечательно! Что у меня есть заботливый любящий муж, у меня прекрасные ангелочки дети, я занимаюсь любимым делом, которое легко получается и приносит удовольствие и радость мне и окружающим, я отлично выгляжу, красивая, сияющая, жизнерадостная, здоровая, занимаюсь любимыми видами спорта. Денег хватает на все мои увлечения и увлечения семьи. У меня прекрасный дом, сад с прудом, зеленью. Мои родные здоровы и счастливы. И каждое утро я просыпаюсь счастливой. И засыпаю снова счастливой. И каждый день лучше другого и счастье растет и растет. И нет предела, где бы оно завершилось.
Внезапно, я поймала себя на мысли, что я задумалась и стала просто фантазировать. Как хорошо бы было... Иметь вот такую жизнь. 
А перед глазами возникло снова это темное ночное окно. Рассвет уже начал заниматься. Мне надо собираться в дорогу и уходить. 
Но что-то вдруг произошло и изменилось. Внутри меня. Вместо раздавленности и отчаяния в душе появилось спокойствие и трепетное жизнерадостной волнение, упоение от мечтаний и тех цветных прекрасных картинок счастья, которые я увидела про себя. 
Я подумала: ну и что с того что я размечталась? Никто же не увидел этого и не разругает меня за это. Что вместо того чтобы метаться сейчас по кухне в поисках решения я просидела пару часов в мечтаниях и забытьи.
Интересно...да и все равно мне уже стало что же ждет меня впереди. Так сладко было мечтать и представлять себя в сказочном мире.
Так прошло пару лет. 
Я все еще хорошо помню как и о чем я тогда на мечтала. 
И вот поезд несет и несет меня в очередной новый прекрасный солнечный день. 
О да, конечно, я вышла замуж и у меня прекрасные дети. И я живу в потрясающем доме с садом и прудиком. Я занимаюсь любимым делом - я пишу книги и рисую портреты, что приносит мне безмерную радость и счастье и вдохновляет окружающих. И я выгляжу отлично и я здорова. И конечно у меня хватает времени и средств на горные лыжи, фитнес, путешествия.
Что же я тогда сделала?
Я просто мечтала!
И вот только сейчас в поезде, глядя на волшебное утро, я нашла ответ. Оно во мне. Все счастье и все божественное начало заключено внутри меня, в моей душе. Я сама творец и источник счастья. И не существует никого и ничего кроме меня и моих мыслей. 
Я никогда не была такой счастливой как сейчас! 
Истории чудесных исцелений, богатств - это и есть то, что человек сам сделал Своими грезами. Инвалид мечтал о том, чтобы ходить и потом он начинал упражняться и упражняться и его ноги оживали! Ребенок лежа в кровати просто мечтал побегать по зеленой лужайке, где порхают бабочки и внезапно клетки его тела начинали жить! Брошенная женщина с кучей детей все думала и думала о прекрасном принце, который был бы благородным и заботливым. И внезапно она обретала такого принца, который любит ее и ее детей. Безнадежно уволенный работник представлял себя сидящим в роскошном кабинете, увлеченно играющим в свой крупный бизнес. И вот он уже сидит в этом кресле...
Как все просто, по-детски просто! совершенно бесплатно и очень увлекательно мечтать- мечтать -мечтать!!!!!!