01 Я - преступник

Маша Шаммас
"Я - преступник" - это своеобразная сказка для взрослых, здесь я размещаю свой сборник стихов, написанных начиная с 2005 года и незаслуженно забытых в "долгом ящике". Это действительно сказка. Хотя и в стихах. Хотя и для взрослых.

Мне очень дороги эти стихи. Ведь они напоминают мне о чем-то важном.


Я – преступник,
Слоняюсь по улицам
В поисках
Новых
Дел.
Пить – не пьется, курить – не курится,
Сам не знаю, чего захотел.

Ясно одно – обуздать не успели
С детских лет как-нибудь…

Я выбираю к намеченной цели
Скользкий короткий путь.

Страшно, темно под Луной белоокой
В три возвращаться домой?
Жмись возле сонных ненужных окон,
Я пригляжу за тобой!

Шляпу надели – и мы у цели:
Вынь и положь кошелек!
Я вдогонку
Полаю звонко,
Ты –
Удирай со всех ног!


Маша Шаммас, 2005