Бессмертная любовь

Наталия Черкасова
                Перенесено с закрытой поэтической страницы.

Я так искренне люблю, позволь остаться рядом с тобой!
– Нет, мой огонь уже угас и не сможет больше никого обогреть.
– Я не попрошу тепла у затухающего костра, позволь лишь преклонить колени и целовать едва тёплые угольки!
– Нет, они выгорели дотла и любое прикосновение превратит их в пепел.
– Тогда позволь просто держать твой пепел в своих ладонях!
– Это невозможно. Ветер рассеет его по четырём сторонам света безвозвратно и навсегда.
– Тогда я рассеюсь вместе с ним!
– Не рассеешься, ты не он!
– Я им стану!
– Не станешь, ведь для этого, сначала, придётся превратиться в пылающий костёр! – Он смотрел на неё и улыбался:
– Ты совсем не веришь в силу любви, смотри же! – Внезапно, его охватили языки невероятно яркого, голубого пламени. Взмыв до небес, они на миг выхватили из темноты таинственный лес и покрытую, влажным, пахнущим сыростью, мхом поляну, в центре которой, чёрным ожогом, зияло остывающее костровище.
Но уже через мгновение вокруг стало ослепительно темно и только рой оранжевых искорок, стайкой светящихся светлячков, очертив в воздухе широкую, сужающуюся книзу спираль, стал плавно опускаться на землю.

– Ну и что, – запальчиво выкрикнула малышка Елена, – что с того! Ведь они всё равно бессмертные! – Мать с нежностью обняла юную фею и проведя ладонью по её кудрявым льняным волосам устремила взгляд в бесконечные небеса:
– Это случилось до того дня, когда Совет принял решение даровать им волшебные крылья...