И камни по дороге

Андрей28
 Пред Ангелом, прости мне Боже,
                встану на колени
Склоню пред ним я голову, в молитве,
                И бремя что живу я, и что верю,
я вижу, наступает в этом время.
                Ты научил смотреть за лица,
на душу что скорбит и сердце просит
                И в шторме паруса в пустой надежде,
одна лишь мачта пред волною стонет.
                Вся жизнь перед тобою книга,
страниц пером, начертанных судьбою.
                Ты расправляешь с болью крылья,
когда в иллюзии над бездной, за спиною.
                Любовь, как велика услада,
творить ее, испить из чаши жизни
                И так лучит твоя  лампада,
живет и теплит, возрождает,
                душу светит.
Ты научил читать закрытые страницы,
                я знаю, радость безмятежна
И  восходить  в открытые границы,
                в глубины красоты твоей безбрежной.
А может оставаться не любимым,
                с крестом и верою, от дел все будет.
Чем ложью закопчен светильник,
                так проще, исковерканных тех судеб.
Прости мой Ангел, что мы выбираем,
                когда в той розе аромат нисходит
И камни,  по дороге поднимаем,
                шипами режем, не даем,а только просим…