День двенадцатый. Часть 1

Робекка Круз
*********************
Утро. На часах 9:40. Алиса ещё спит, поэтому я думаю пойти в душ.
Капли воды стекают по моему телу.  Я стою в душе целую вечность, наслаждаясь моментом. Я надеваю сегодня белое платье чуть выше колен с кружевами, одеваю кеды. Плохое сочетание, но в туфлях по автодому ходить не хочу. От вчерашней причёски после душа ничего не осталось, поэтому я просто расчесываю волосы и делаю конский хвост, тушью крашу ресницы. Интересно, мы сегодня будем останавливаться или нет? Нужно спросить.
На кухне никого нет, да и есть что-то не хочется. Сейчас за рулём Алекс, поэтому отправляюсь к нему спросить о сегодняшнем дне. Вдруг автодом резко повернулся вправо, я ударилась об стену. Хватаясь за голову, из комнаты Алисы слышу крик:
-Блять, Алекс! Какого черта?! Водить научись! Придурок... - вряд-ли он слышал, но я согласна с Алисой. Какого черта? Тут из комнаты выходит Джей и смотрит на меня:
-Что с тобой? - я сижу на полу, хватаясь за голову. У меня болит макушка... Господи... Я встаю, но держу одной ладонью за то место, где пульсирует боль.
-Всё нормально. - говорю я, немного хриплым голосом. Тут выходит Алиса в шортах и футболке, уже на крашеная. Так быстро? Я ей поражаюсь. Волосы у неё немного запутаны, она ещё не расчесывалась.
-Алиса, ну ты и орешь. - сказал Джей.
-А какого черта он водит, не умея этого делать?
Джей закатил глаза и пошёл обратно в комнату.
- С добрым утром блин, - сказала Алиса с отвращением. - Прикольное платье. - оценила она.
-Спасибо.
Алиса направилась в ванную, а я все ещё держалась за голову. Боль пульсирует... Так, Глория, собирись.
В кабине водителя сидит и водит Алекс.
-Алекс, да что такое?! Ты нас чуть не убил!
-Простите,просто какой то идиот ехал по встречке,-он посмотрел на меня. - С добрым утром. - он сказал с насмешкой. Его глаза ударяют во мне.
"- Ты подарил мне свободу,Алекс. - я убрала руку и через секунду мы слились в поцелуе. Я хочу чтобы он продолжался вечно:он как лекарство. Я забыла о Стиве, забыла о Алисе,обо всем на свете. Его сережка немного щекотит меня, но мне это нравиться. Я кладу свои руки ему на плечи, а он мне на талию. Я растворяюсь. Покидаю все проблемы и просто ухожу. Убегаю. Улетаю от них. Хочу что-бы это было вечно.
Вечно."-в голове вспомнился этот момент. Черт...
-Глория, ты чего-то хотела? - спросил меня Алекс. Я просто выхожу, ничего не сказав. Я виновата перед Стивом... Может сказать ему? Нет-нет-нет! Лучше забыть. Но я не могу находиться теперь одна с Алексом... Почему? Внутри меня что-то переворачивается и чувства вины протикают внутри меня. Или нет. Или что-то другое. Не знаю.
Ещё пару минут я стою, заглубленная в своих мыслях. Меня прерывает голос, от которого я от неожиданности вздрагиваю и отпрыгиваю назад:
-С тобой все в порядке? - это Стив.
-Ты меня испугал!!! - я сказала чуть громче, чем хотела. Тут в голове у меня что-то ударило, я начала обнимать Стива. Очень крепко. Он стоит сначала не понимая, что происходит. Но в итоге обнимает меня. - Я тебя люблю... - шепчу я.
-И я тебя. - секунда, и мы вливаемся в поцелуе. Мы идеально подходим друг другу, я этому удивляюсь!
-Ой, только не тут, где мы все едим. - сказал Джей, мы отрывается друг от друга. - Ну, что тут есть перекусить... - Джей излучает все, что есть в холодильнике. Потом поворачивается к нам. - Что вы так на меня смотрите? - Мы со Стивом до сих пор стоим в объятиях, смотря на него.
-Я покажу тебе кое что сегодня,-шепчет мне Стив, отпуская меня и садясь за стол. Уже горю желанием узнать то, что он мне покажет. Я, кусая губу, сажусь напротив Стива. Пока Джей ушёл за чем то в кабину водителя, Стив немного привстал, и упираясь об стол, приблизился к моему лицу:
-Я прошу вас, Глория Макфин, не кусать губу там, где я просто не могу укусить её сам. - Я тоже встала в такую же позу, в которой Стив.
-Я уже не Глория, а Эмми.
-Для меня вы всегда будете той девочкой с голубыми волосами, с именем Глория. - я просто не смогла сдержать улыбку.
-С добрым утром. - сказал Джаред сзади, мы сели на свои места, оба улыбаясь.
-С добрым. - сказал Стив, не сводя с меня глаз.
-Алиса в ванной? - спросил он, мы с блондином до сих пор смотрим друг на друга.
-Да. - ответила я, опять кусая губу. Стив перестал смотреть на меня, поднимая голову вверх. Такое ощущение, что я его победила.
-Оу, прекрасно. - сказал Джаред, что-то задумывая. Он ушёл куда-то, Стив снова посмотрел на меня :
-У тебя в комнате никого?
-На что ты намекаешь? - сексуально сказала я.
- А я не намекаю, а говорю напрямую, - он снова наклонился ко мне, и шепчет - Я хочу вас, Глория Макфин.
Внутри меня все перевернулось, я тоже хочу его. Прямо сейчас.
-Никого в комнате нету,-я не сдерживаю улыбку. Тут из кабины водителя , со смехом, выходит Джей с ножом, мы с блондином переключили внимание на Джея.
-Вы будите бутерброды? - спросил Джей, переставая смеяться. Стив сел на стул.
-Я не буду,-ответил Стив, смотря на меня.
-Чёрт подери! Иди отсюда! Идиот! Я тебе сейчас твой инструмент так выкручу! - очень громко кричит Алиса в ванной, тут выбегает на кухню Джаред. Он что, приставал к ней в ванной? М-да... Джаред кричит ей:
-Я с радостью тебе поддамся!-тут в его голову прилетел шампунь. Оу, наверное ему больно.
-Даже не смей ко мне подходить, придурок! - Алиса сильно хлопнула дверью. Мы с ребятами смеялись, Джаред взялся за голову. Джей подошёл к Джареду и похлопал его по плечу:
- Это любовь, чувак, любовь... - Джаред резко дернул плечом, Джей убрал руку и мы ещё больше засмеялись.
-Ага, романтика. - ответил Джаред. Тут открывается дверь из ванной, в кухню приходит Алиса, её тело заворочено в одно, длинное жёлтое полотенце.
-Больно? - спросила она, немного с насмешкой, она встала рядом с ним-Ну ничего, скоро пройдёт. - она начала гладить его по голове, точнее по лбу, так как за голову он держится.
-Уверена? - Джаред посмотрел на Алису жалким взглядом.
-Конечно! - сказала она, как-бы жалея его. Как тут она его стукнула кулаком по голове, переставая гладить. Тот застонал, ему явно было больно - Да, точно уверена! - Алиса ушла в комнату.
-Сучка... - сказал Джаред, держась за голову. - Не то, что Глория. Такая хорошенькая, милая... - Он совсем идиот?! Я увидела, что Стив что-то хочет ему сказать, руки в кулаках. Не к добру это. Я опередила Стива:
- Да пошёл ты, - я встала и подошла к Джареду- ещё один раз тебе не помешает.-он не успел подумать, как я стукнула по его макушке кулаком и тоже пошла в комнату. Алиса была в нижнем белье. Она очень худая.
-Идиот... - сказала Алиса.
-Знаешь, я с тобой полностью согласна. Я тоже дала ему по башке.
-Так ему и надо, - Алиса начала рыться в своём гардеробе. - знаешь, я тут подумала, может мне тоже одеть платье?
На самом деле я этого не хочу. Зная её фигуру, она будет выглядеть превосходно, рядом с ней я буду... не очень.
-Как хочешь. - ответила я.
-Хм... Знаешь, я лучше одену джинсы. - про себя я рада.  Может, я эгоистка? Возможно.
-Окей. - она начала рыться в своих вещах, я села на кровать. Алиса стоит в одном нижнем белье, тут постучали в дверь.
-Нельзя! - крикнула Алиса.
-Выйдите потом. - сказал Джей через дверь. Интересно, чего они хотят? Мы только что там были.
-Слушай, тебе вообще удобно было жить между трех мальчишек?
-Мальчишек? - переспросила я.
-"Мужчины " - звучит как-то... Не так, что-ли. - я с ней согласна.
-Со мной была одна другая девушка... Ребекка..
-Нет, я после твоего побега говорю.
-Ааа... Нет. Во первых :я знаю, что они мне ничего плохого не сделают. Во вторых :они мне как семья. В третих :если что, Стив рядом со мной.
-Оу, ну со Стивом тебя точно никто не тронет. - согласилась она со мной, немного смеясь.
Через несколько минут Алиса была готова :облегающие, темно-синие джинсы и белая футболка с рисунком микрофона:
-Ну что, пойдём?
-Думаю, да.
Мы с Алисой вышли, всё сидели за столом, мы сели на свободные места. - Ну, что за важные переговоры? - спросила Алиса.
-Сейчас. - сказал Стив. Тут автодом остановился. Сейчас сюда зайдет Алекс. Я просто буду смотреть на Стива или там на тех, кто напротив. Ох...Он зашёл. И тут я поняла что у нас одно свободное место:прямо напротив меня. Мне просто не повезло... Он сел на место. Я не знаю куда смотреть! Паника... Так, Глория, далой панику.
-Джей, иди води. - сказал Алекс. Тот, вздыхая, встал и пошёл в кабину водителя.
-Так бы его и пожалела,- сказала Алиса мне на ухо. У меня в голове сейчас две мысли :пошлая и обычная. Я посмотрела на Алису, поднимая одну бровь. - я имею в виду просто... Ну.. Без.
Тут мы поняли, что они все смотрят на нас двоих.
-Что вы на нас так смотрите? - спросила Алиса.
-А что это вы там шепчете? - спросил Джаред.
-Женские секреты.-сказала я, Алиса положительно кивнула головой.
- Так, ну ладно. Теперь будем решать, как будем проезжать в другой штат. У нас наркота, если её увидят:нам капец.
- Предлагаю так:Джаред, Алиса. - он посмотрел на них. Я увела взгляд от Алекса, смотрю на Стива.
-Что? - спросила Алиса.
-Вы будите пара, которая едет на медовый месяц.
-Ммм... Мне нравиться! - сказал Джаред, Алиса закатила глаза и спросила:
-Почему мы?
-Это судьба, Алиса. - ответил Джаред.
-А другие? М?
-Стив и я пойдём пешком. Не спрашивайте как мы это сделаем.
-А я?
-Джей и ты - в шкафу.
-Бред.-сказала я, Алиса со мной согласилась.
-Есть другие идеи? - спросил Алекс. Тут машина завелась и мы поехали.
-Если Джея и меня поймают-нам капец!
-Если вы будете тихие- ничего не будет.
-Я не буду с ним замужем! И если наркоту найдут, то все будет на нас! - сказала Алиса.
-Потерпите немного. - Алиса фыркнула.
-А где наркота? - спросила я.
- В шкафу, где вы будете сидеть.
-Хах, думаю, вам там будет весело!-сказал Джаред.
-Алиса, тебе Джаред все скажет. Скажет что говорить и все такое. Главное оденься так, чтобы ты выглядела как такая обычная девушка, которая слушает классику или что-то типо этого.
-Мне не нравиться эта идея... - Сказала Алиса.
-Если все будет правильно-проедете без проблем.
-А вы? - спросила я, показывая на Стива и Алекса.
-Мы знаем как проходить. Вы можете за нас не волноваться.
_____________________________
Продолжение не знаю когда. Попытаюсь на этой неделе, но не факт.
Спасибо всем за отзывы! Я так радуюсь, когда вы их пишите... Ради этого стоит писать. Я бы написала ещё, но... У меня сейчас ночь и я хочу спать... Простите.
Всех люблю, всем добра!