крошки

Миа Гранд
Что такое счастье?
Самые счастливые моменты жизни,  я бережно копила в памяти, словно складывала в сундучок.
 Мгновения были связаны с одним человеком. Моя жизнь делилась пополам: "до" и "после" него.

 Вальяжной походкой он вошел в мой тусклый мирок, даже не закрыв за собой скрипучую дверь. Окинул взглядом с ног до головы и улыбнулся.  Тогда во мне зародилось желание разгадать, о чем он думает?
 В глазах невинной, несмышленой девчонки он был Господом Богом. Я боготворила его всем своим существом и единственное, о чем я тогда могла мечтать - следовать тенью по страницам его жизни.
Его биография пропитана аккордами, парфюмом и самолюбованием.
А за всем этим скрывается одинокий, недоверчивый, непостоянный, ветреный человечек...

Прошло несколько лет. Я раскрываю настежь свой сундук с самыми счастливыми мгновениями своей жизни, на обозрение общественности, в этом скромном послании. Разбирайте по крупицам, по слогам, клюйте, словно это пайка от добродушного прохожего, а вы стайка грязных птиц.

В самые сложные минуты своей жизни я обращаюсь к прозе. Это моя пристань, моя Хатынь.
Неумело, неграмотно, нелепо я формирую свои мысли в миниатюры.
А если бы все люди творили только будучи профессионалами?
Уверена, человечество не познало бы множество произведений в разных видах творчества.
..Как сложно разобраться в мире и еще сложнее в себе.
Мы пытаемся глобально менять порядок явлений, происходящих в жизни, а сами не знаем, что будет завтра.
Мы бездушно колупаем ножом в душах людей, и проклинаем оных за то, что порезали себе пальчик.
Люди пьют алкоголь и курят табак, и тем не менее  жалуются на экологию, загрязнение которой дурно сказывается на их организме.
..Вся жизнь - большое противоречие...

Что такое счастье? ...
Предъявите чек пожалуйста.
Обмену и возврату не подлежит.
Как жаль, что некоторые воспоминания нельзя рассыпать крошкой на грязном асфальте.