Новопровинциал репортерская интермедия

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Почему-то я «вошел» во вкус интермедии.
Подумал, и посчитал, что НОВОПРОВИНЦИАЛУ, нужны интермедии, а раз уже они пишутся, то и буду писать их.
Вот, через пару дней, надоест.
И я займусь развитием южета…
Ну а пока…
Репортерская интермедия НОВОПРОВИНЦИАЛА…
Читайте и наслаждайтесь…
Мне представилось, что такое задание выполнить все же не в жанре фильма-ужаса, но подойти к нему с юмором. Вот результат моего творчества.
ХИМКИ СОДРОГНУЛИСЬ…
Репортаж специального корреспондента Евгении Чирковой с места стихийного бедствия. Специально для «Новой Москвы»
Итак, Путин со своими приспешниками, доигрались. В двух шагах от столицы произошло сильное землетрясение.
Вот что сообщает об этом новостная лента компании CNN: «Сегодня Москва и ближайшее Подмосковье содрогнулись от ужаса. Неподалеку от городка Химки, на Западе Подмосковья произошло стихийное бедствие, которое специалисты из Национальной Географической службы США оцениваю, как землетрясения средней силы.
Эпицентр подземных толчков находиться в 5 километрах от Химок на глубине примерно 12 километров. По сообщениям очевидцев, район землетрясения покрыт развалинами разрушенных зданий, повсеместно полыхают пожары, прекращена работа аэропорта Шереметьева, среди населения царит растерянность и паника.
Власти Москвы и Московской области не дают комментариев о наличии жертв и пострадавших.
Зону стихийного бедствия посетили: Мэр Москвы – Сергей Собянин, Губернатор Московской области - Андрей Воробьев, Министр Чрезвычайных Ситуации России – Владимир Пуков. Однако, все эти высокопоставленные чиновники уехали с места происшествия в течении получаса, опасаясь видимо справедливого гнева жителей Подмосковья.
Народ России ждет от представителей власти решительных действии». CNN NEWS
Получив информацию о стихийном бедствии, я тут же выехала на место событий. В штабе МЧС, развёрнутом в здании районной администрации Химкинского района, мне удалось побеседовать с начальником штаба, заместителем начальника Главного управления (по антикризисному управлению), полковником Вячеславом Бутко
Он сообщил мне. Что в 3-12 мск от жителей Химкинского района Московской области поступили сообщения о подземных толчках, звоне разбивающихся стекол, шумом падающих предметов. В Управлении МЧС по Московской области были приняли меры по мониторингу сложившееся ситуации, связались с Гидрометеоцетром РФ, сейсмологической службой РФ.
В МЧС получили сведения о произошедшем землетрясении и его основных характеристиках. В 3-45 минут в район предполагаемого стихийного бедствия выдвинулись две колонны техники со специалистами спасателями МЧС из Красногорска и Зеленограда.
Прибывшие на место спасатели МЧС развернули: штаб спасательных работ, передвижной госпиталь, для оказания помощи пострадавшим и приступили к поисковым работам в районах многоэтажной жилой застройки города.
На данный момент, как сообщил мне Вячеслав Бутко, сведенья о многочисленных жертвах и разрушениях не подтверждаются. Однако, он подтвердил, что для руководства спасательными работами из отпуска отозван Начальник Главного управления МЧС России по Московской области, полковник, Сергей Полетыкин. Вячеслав Бутко, сообщил мне, что самолет на котором летит Начальник Подмосковного МЧС должен будет в течении часа совершить посадку в близлежащем аэропорту.
- Как, но Шереметьево же закрыто? – сказала я взволнованно.
- Его закрывали на пол часа, в 4-00 «до выяснения», и уже 5 часов аэропорт работает в штатном режиме, - ответил мне чиновник.
Это факт заставил меня усомниться в словах Вячеслава Бутко об отсутствии информации о жертвах и разрушениях в районе землетрясения.
Я предположила, что он кем- то запуган и вышла на улицы Химок, где попыталась обратиться к возможным очевидцам и участникам событий.
Первый мой собеседник: врач скорой помощи Владимир Ч. Он беседовал с местными жителями стоя рядом с каретой «скорой помощи», когда я отвлекла его вопросом:
- Владимир, что происходит в Химках?
- Нас перебросили сюда из Зеленоградска рано утром. С 5-45 мы находимся на станции Скорой помощи в Химках. С тех пор нашей бригадой были обслужены два вызова граждан, – ответил мне врач.
- Что-нибудь серьёзное?
- Не сказал бы? Порез осколком стекла и приступ гипертонии, вызванный шоком от испуга. Помощь пациентам оказана на месте, от госпитализации они отказались…
- А как там другие бригады?
- Тоже выезжают. Беседуют с горожанами, успокаивают, оказывают первую медицинскую помощь. На данный момент были госпитализированы 2 человека. Диагноз: ушиб мягких тканей и сотрясение головного мозга.
Мне показалось, что врач тоже кем-то запуган и не хочет сообщать мне истинных размеров бедствия. Я перешла к группе людей собравшихся на углу одного из общественных зданий города.
- Так что же произошло сегодня ночью в Химках? - я как будто бы задала вопрос всем собравшимся.
- Да что-то земля ходуном ходила ночью, дочка, - ответила за всех активная бабушка, тётя Анфиса. – Ух, страшно было. У меня стекло в кухонной двери вдребезги разлетелось.
- Были ли разрушения у соседей!
- Ну как же, у Авдотьи то Савишной, теплица в огороде, на частном секторе вся трещинами покрылась. Тоже ведь стеклянная была!!!
Народ тоже был явно кем-то запуган. Чтобы докопаться все-таки до истины, мне пришлось позвонить в американское посольство. Там у меня есть информатор в пресс-службе – Джек Псаки.
Это замечательный журналист сказал мне, что данные представленные CNN действительно оказались не совсем корректными, но в них есть серьезное зерно истины.
Так что теперь нам, свободным журналистам. Необходимо продолжать свое расследование «московского землетрясения», и продолжить информировать жителей «Новой Москвы» о том, что тектоническая плита, на которой стоит Российская столица, потеряла устойчивость и грозит Москве новыми бедствиями.
Но видимо, центральные власти предпочитают держать своих сограждан в блаженном неведении.