К Мирике на чаек 810

Мирика Родионова
Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Если внимательно понаблюдать за сотрудниками Макдональдса, можно сразу заметить бывших филологов: они кладут котлеты в булочки, а не ложат, как остальные.



***


— Коль, а ты меня обижать не будешь?
— Обижать? Нет, я женщин не обижаю.
— А если вдруг я что-нибудь натворю. . . этакое. . .
— Ну, убью, да и все. . . Обижать-то зачем?!



***



Проходила инвентаризация. На вопрос секретарши: Сколько у нас в офисе чайников?
"Пятьдесят шесть! И трое более-менее соображающих", — машинально ответил сисадмин.



***



— Ммм, гляди, какая цаца!
— Я не цаца, я фифа!
— О, вы еще и футболом увлекаетесь?



***



На исповеди:
- Сын мой, ты отрекся от сатаны?
- Не могу, святой отец, у меня с ней трое детей.



***



- Не знаешь, кому полочка для ванны нужна? За 1000 рублей отдам!
- Не смеши людей, её и бесплатно никто не возьмет!
- Она в упаковке!
- И что?
- Ты не понял - три слоя пупырчатого целлофана!
- Так... Больше никому про это не говори! Сейчас приеду!



***



Бородатый и переделанный много раз в зависимости от ситуации.
- Моня звонит из Израиля другу в Одессу: - Сеня,  что там у вас твориться?..
Да Украина немножко воюет с Россией…
- Ну и что, есть потери?
ДА, есть... - Украина потеряла: Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМПеш, разного там оружия, прилично народу и...
- А что потеряли Русские?..
Моня, ты не поверишь, а Русские, ещё на войну так и не приехали...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/18/321