Моя милая, моя хорошая

Миша Сапожников
Моя милая, моя хорошая,
Плачешь ты от того что брошена.
Твоя судьба, как трава скошена.
Такой судьбой ты огорошена.
Полюбила его такого бешеного,
На свою голову, какого лешего?
Поступок твой до конца не взвешенный,
На его обмане замешанный.
Такая женщина, поддонком брошена,
Годы прошли, снегом запорошены.
Была любовь, осталось крошево,
Он сказал тебе, всего хорошего.
Осталась одна, как шуба ношена,
Любовь твоя им укокошена,
Печаль твоя не утешена,
Всё хорошее в шифоньер повешено.

Брось печалиться и страдать,
За тебя готов свою жизнь отдать.
Позволь милая тебя обнять,
И к груди своей прижать.
Я готов тебя целый день ласкать.
Не позволю тебе больше плакать.
Как же сердце моё унять?
Позволь милая твоим мужем стать.
Станешь ты нашим детям мать,
Расцветёшь как роза опять
Радость свою мне не объять
До конца буду за тебя стоять.