Water nymph

Эмми Звездина
Water nymph
РУСАЛКА


                *   *   *   *   *



   Рано утром, Гэйлон заехал за своим другом - Вистаном, и они вместе отправились на рыбалку.
   С крутого скалистого берега они забросили в море сеть, а уже, через пять минут, почувствовав, что сеть начала дёргаться, они начали её вытаскивать!
   Улов был небольшой, но им было достаточно! Была одна крупная рыба, которая скрутилась в клубок, и десять маленьких.

   - Гэйлон, если ты не против, то я возьму десять маленьких, а ты бери себе одну крупную! Думаю, что так будет по честному!
   - Да, Вистан, я не против!

   И с этими словами, Гэйлон набросил мешок на крупную рыбу, чуть поправил, запихнув в мешок хвост, и положил его в багажник машины. А потом достал второй мешок, раскрыл его, а Вистан начал забрасывать в него мелкую рыбу. Собрав всё, уложили сеть, и поехали домой.

   - Гэйлон, как мы удачно и быстро с тобой сегодня наловили!
   - Да, Вистан, ты прав, да так много!

   Гэйлон завёз друга домой, а потом поехал к себе. Подъехав к дому, вытащил мешок из багажника, взвалил его на плечо, и поднялся на лифте к себе на пятнадцатый этаж.
   - Ох, и тяжёлая какая рыбина, - подумал про себя, Гэйлон. Он набрал в ванну немного воды, и вытряхнул из мешка туда рыбину, а она так и оставалась свёрнутая в клубок. А сам поехал на работу.

   А когда он приехал с работы, то услышал, что у него в квартире кто-то поёт.
   - Что за чёрт! - подумал Гэйлон, - неужели я радио не выключил?!
   Гэйлон обошёл всю квартиру, радио и телевизор выключены, а пение продолжается! Он понял, что пение доносится из ванной! Заглянул туда и обалдел!
В ванне русалка лежит вся в пене, моется и поёт! Увидев Гэйлона, она перестала петь, и как-бы извиняясь спросила:
   - Ты не будешь меня ругать, за то, что я с полочки взяла твой шампунь? У него такой приятный запах, да и пена чудесная!
   - Нет, не буду! Ты сама чудесная! Поёшь так красиво и сама красивая! А почему ты была свёрнута в клубок? Я даже не видел твоей головы, когда принёс!
   - Я очень сильно напугалась, вот и свернулась, прикрывшись хвостом. А потом поняла, что ты очень хороший, раз положил меня в воду! Ты мне тоже понравился,
ты такой красивый! Ты меня не съешь?
   - Вот чёрт! Меня зовут Гэйлон! Я уже влюбился в тебя! Как тебя зовут?
   - Вирджиния! И я тоже полюбила тебя!
   - Ах, ты моя прелесть! Сейчас я тоже к тебе залезу!
   
   И Гэйлон быстро разделся, и стал целовать её, в губы, в шею...
А она, тоже обняла его за шею, и стала отвечать взаимными поцелуями!
   - Эх, как жаль, что я не могу с тобой заняться "Любовью"! Ты такая красивая,
так приятно мне целовать тебя. Ты просто прелесть, Вирджиния!
   - Ой, это как, Гэйлон? А разве мы сейчас не занимаемся "Любовью"? Мне очень приятно, когда мы целуемся! Я уже люблю тебя!
   - Да!Но, это ещё не совсем так, нам надо соединиться с тобой!
   - Ой, а это что у тебя? - Вирджиния стала трогать рукой...
   - Ну вот, этим местом как раз и соединяются! Понимаешь?
   - Ой, а у тебя начинает увеличиваться это место! Ну, так давай быстрей
соединяйся! В чём же дело? Какие странные вы, люди!
   - Увеличивается, это потому, что я возбудился, а мне надо теперь разрядиться,
а для этого, как раз и надо соединиться! А у тебя, только одно место, это рот!
Теперь ты поняла меня?!
   - Ох, да, Гэйлон! Теперь я всё поняла, так бы сразу и сказал!
   Вирджиния открыла свой маленький ротик, и держа в руке упругий пульсирующий ствол, с большим трудом запихнула в него головку...
А Гэйлон, уже сгорая от нетерпения,взялся двумя руками за голову, надавил,
и проник прямо в горло Вирджинии! Затем, сделав несколько фрикций, сильно прижал голову к себе, задерживаясь в горле, пару раз вздрогнул и вышел из неё!
А потом нагнулся, и начал целовать Вирджинию в губы!
   - Ой, какая же ты прелесть, Вирджиния! Вот теперь, мы по настоящему с тобой
занимались "Любовью"!
   - Я рада, что у тебя получилось! Теперь ты меня ещё больше любишь? Да?
   - Ох, да, Вирджиния!  Я обожаю тебя!

   Так, Вирджиния осталась жить в квартире у Гэйлона. Он купил её красивый длинный халат, и удобную инвалидную коляску, чтобы она могла передвигаться по квартире. Утром, Гэйлон уезжал на работу, а Вирджиния готовила вкусный обед, научилась обращаться с компьютером, смотрела телевизор. А вечером они вместе кушали и занимались "Любовью"!
   Иногда они отправлялись вместе к морю. Вирджиния доставала со дна много жемчуга и различные морские продукты!

   





                *   *   *   *   *