4. 1. Мир с полной гравитацией

Пол Масон
Часть третья.
Глава четвертая.


Мир с полной гравитацией отличается от мира с обратной гравитацией принципом построения. В мире с полной гравитацией отсутствует такое понятие, как время. Вместо него существует понятие невремя. Под ним понимается невозможность любви, надежды, неспособности на совершение скотских поступков и совершения прочих свинств.

Зато там очень любят пытать и убивать до смерти.

Этот мир был бы, наверное, идеален, красив и прекрасен, но он таким не был.
Отвратительней этого мира был только тот, откуда в него прилетели Грэта, Вероника,  спящий на полу Тигр, и мрачно сидящий в углу каюты похмельный Энор Со.
- Я видел и более отвратительные миры,- произнес Энор Со.
Грэта мрачно смотрела в иллюминатор.
- Во что они превратили нашу Империю! И Тигр еще запрещает мне их всех убить.
- На г*вно ваша Империя похожа, - сказал Энор Со.
- А можно я их убью, - спросила Вероника, - Я уже взрослая.
- Тигр сказал, что он сам их убьет. Он даже мне запретил. Но ты сможешь убить охранников.
- Я стану убивать их исключительно холодным оружием. В основном отвертками и ножом. И скальпелем. И больше ничем. Я за минимализм в творчестве.
- А я тогда чем? - спросил Энор Со.
- А ты своей душевной красотой,- нахмурилась Вероника. - И духовной щедростью. И пистолетами. У тебя же пистолеты все еще есть?
- Пистолеты есть.
- Ну вот из них и станешь защищать свою принцессу. Сумеешь?
Энор Со сжал зубы, его руки напряглись, а взгляд сделался неподвижным.
- Судя по выражению лица сумеет, - сказала Грэта, - Не переживай.

Вероника посмотрела в иллюминатор.
- На нас летит космический флот. И мне кажется, что он летит не целоваться.
Энор Со вскочил из угла.
- Космический флот? Это ко мне. А звездолетов у них много?
- Я пока точно не подсчитала, но как минимум двадцать пять тысяч, и еще несколько.
- Значит на нашу свадьбу я подарю тебе двадцать пять тысяч звездных бриллиантов. И еще несколько.
- Все звездолеты с ракетами и бомбами, - сказала Вероника.
- Да и по*уй, - ответил Энор Со, - Так мне даже больше нравится. Так интересней. Я их вначале угоню, потом поменяю на драгоценные камни, а потом взорву. Ракетами и бомбами. А что, сами напросились.
- Все-таки хорошего ты себе принца нашла, Вероника, - сказала Грэта.
- А у меня учительница хорошая, - ответила Вероника.
Энор Со  уселся за пульт управления.
- Я сначала выстрелю по ним справа, а потом слева. А потом разгонюсь, взлечу над флотом и резко спикирую вниз. Но перед этим выпрыгну. Звездолет врежется во флагманский корабль, а я в это время запрыгну на другой звездолет. Убью там всех, а он подключен ко всем остальным. Мне кажется, что получится. Но если не получится — вы тут же улетайте. Я их отвлеку, и у вас будет время смыться.
- Извини, уважаемый контрабандист, - спросила Грэта, - А ты на каком звездолете собираешься пикировать на вражеский космический флот, если он у нас всего один, и мы в нем.
Можем ведь разбиться об звезды и планеты.
- Вообще-то именно на нем, - ответил Энор Со, - Хотя да, я об этом не подумал. Но вы не бойтесь, у меня все получится.
Звездолет взлетел над всем звездным флотом, перевернулся носом вниз, завис на несколько минут и начал падать на флагманский корабль.
- Вы не беспокойтесь, я знаю, что я делаю, - сказал Энор Со, - Будет круто.
До столкновения с флагманским кораблем оставалось метров двести, когда Энор Со неожиданно развернул звездолет, прибавил скорости и врезал его прямо в кабину управления.

Если у звездолетов бывают глаза, то звездолет врезался именно в один из них.

- В левый, - произнес Энор Со,- Но может быть и в правый. Но мне вообще-то все равно.
- Им похоже теперь тоже все равно,- сказала Грэта.
- А похоже сейчас всем станет все равно, сказала Вероника, - И им еще повезло, что Тигр спит.