Вчера он не пришёл...

Григорий Варшавский
Вчера он не пришёл...

Грива
   
       Вчера он не пришёл. Он не пришёл и сегодня. Всё. Теперь он не придёт совсем. Что ж я сама виновата. Я не говорила ему, что он самый умный. Я не хвалила его за силу. Я не очень то радовалась его успехам и не переживала его неудач. Я сама во всём виновата. Я просто его любила.
       Так мне казалось. А теперь я думаю, может я была не права? Может быть надо было по другому ? Думаю так и с надеждой смотрю на входную дверь и ловлю возможный звонок телефона. Но звонок и телефонный и за дверью-молчит. Это он молчит.
       Что же мне делать? Ждать? Звонить самой? А гордость? К чёрту гордость. Я набираю номер его телефона и слабый голос, его, родной мне голос говорит:" Малыш, всё в порядке". Так чуток я машину побил". И я уже ничего дальше не слушаю. Он жив. Он со мной. Он мой! Господи, а что он там сказал про машину? Я кричу в мобилу:" Ты где?" И слышу ответ:" В Склифе". Я натягиваю одежду и обувь. Я вылетаю из квартиры. Я мчусь в больницу и думаю:" Господи, как хорошо, что у меня есть мой человек!"