Письмо человечеству

Женя Москаль
Привет, что в нашем мире не так? Я и сам толком не знаю, поэтому мне интересно твое мнение.
Я обычно не задумываюсь о таких псевдофилосовских мыслях, но тут как-то задумался.
И вообще, жизнь - штука непонятная и непостоянная. Сначала ты рождаешься, потом ты познаешь окружающий тебя мир, потом ты ходишь в школу, получаешь новые знания, но как только заканчивается этот этап, ты не понимаешь для чего был рожден.
Наверное каждый из нас задумывался над этим вопросом: "для чего я был рожден?"
Лично я и сам не понимаю, для чего именно. Многие художники, поэты, композиторы уж точно знали ответ на этот вопрос.
Но для чего же был рожден каждый из нас? Может быть свершать великие открытия? Или постепенно вкладывать в жизнь что-то новое, становясь частью новейшей истории?
Но что нового мы вкладываем в жизнь или какие мы делаем новые открытия, когда каждый день делаем то же, что и вчера, позавчера, неделю назад?
Что именно мы пропускаем мимо себя? Может быть мы неправильно живем или чего-то не понимаем?
Однако, почти все великие открытия были открыты совершенно случайно; вспомнить только Архимеда: он просто принимал ванную и случайно открыл всемирно известный закон.
Нам не нужно все время думать о том, что же мы такие глупые и ничего не делаем для сегодняшней истории. Мы должны просто ждать того момента, часа, когда случайным образов все случится само собой.
Не нужно постоянно думать об этом, ведь все знают поговорку: "если гоняться в поисках любви, то ничего не найдешь, однако, любовь сама находит тебя в нужный момент".
Нам просто нужно ждать и верить, что это случится...когда-нибудь..случится.