Первый поцелуй

Григорий Варшавский
Первый поцелуй

Грива
      
  Первый раз в жизни меня поцеловал толстый противный Борька, и было мне тогда лет пять. Мы с мальчишками и девчонками во что то играли. Борька улучил момент, подбежал откуда то сбоку и поцеловал меня в щёку своими мокрыми красными губами. Я опешила и разревелась, а потом подскочила к Борьке и высыпала ему на голову полное ведёрко песку. То - то было смеху.

        Потом я была долго не целованной. Ну не считать же расхожие поцелуи моих подружек и родителей. А где то в классе 3-ем или в 4-ом на одном из дней рождений моей подружки, другая более старшая девочка научила нас играть "в бутылочку". И мы целовались так и на других днях рождений аж класса до седьмого.

        А в седьмом классе меня впервые поцеловали в подъезде. Это был очень симпатичный мальчик с нашего двора. Он потом погиб в Чечне. А тогда он и я целовались так неумело, но так искренне, что хотелось целоваться пока не заболят губы.

        Прошло много лет. Я целовала парней и мужчин, и они целовали меня. И почему я теперь вдруг вспомнила те детские и школьные поцелуи? Старею я что ли? Да вроде рано ещё. Но почему вдруг всё это вспомнилось? Почему?