Лучик света

Поздняков Евгений
Это случилось холодным
 Зимним днем.
 На дворе стояла температура
 При которой сердца
 Покрываются тонкой
 Пленочкой инея.
 Я бесцельно шел по улице,
 Медленно волоча ногами.
 Я попал в эпицентр бури.
 Пурга была везде:
 За старым кирпичным домом,
 На еле живой детской площадке,
 И даже в моей голове.
 Рядом никого не было.
 Все сидели в уютных квартирах.
 Пили горячий кофе
 И обсуждали проблемы общие...
 Только я решился выйти наружу.
 Мое действие,
 До боли глупое,
 А потому, героическое,
 Обусловлено потерей цели и
 Смысла моей жизни.
 Все, что хотелось мне в тот момент-
 Стать частью пурги.
 Раствориться средь белого покрова
 И уйти в никуда,
 Признаться, из ниоткуда.
 И может, мое глупое желание
 Осуществилось бы,
 Но в минуту последнюю
 Я сумел разглядеть
 Еле живой лучик света...
 Я сразу понял:
 Это не фонарь,
 Ведь в городе нашем
 Проблемы большие
 С освещением улиц...
 Во мне проснулся интерес
 И страх проиграл любопытству.
 Знаешь, я был удивлен,
 Когда понял, что свет
 Идет от твоего сердца:
 И, говоря откровенно,
 Я так благодарен тебе
 За спасение
 Из ледяной
 Крепости...




(Фото из Интернета)