Подари мне жаркий поцелуй

Татьяна Бекус
Где-то в одном небольшом городе жила молодая семейная пара. Ну молодая она была не по годам ( это были вполне взрослые и состоявшиеся люди, со своим внутреннем стержнем, силой духа и прекрасной любовью), молоды они были душой. Он часто приносил цветы: её любимые полевые ромашки, васильки. Она радовалась этому как ребёнок  и всегда дарила ему в ответ нежную улыбку. Они могли часами гулять по городу держась за руки и ворковать как голубки... им не надо было никого... они были целым миром друг для друга.
Однажды на каком - то семейной торжестве дети спросили: " Мам, пап,а где вы познакомились? Расскажите". Она как всегда мило улыбнулась... На какое - то время погрузившись в воспоминания, она сказала:" Ой, мои хорошие,это было так давно и вроде бы совсем недавно... Был июнь жаркий, как вот и сейчас, мы с группой после успешной сдачи экзаменов решили немного отдохнуть и, собрав свой "палаточный городок", поехали к морю... Мы быстро собрались, быстро и доехали, а как иначе? Ветер свободы манил и звал, приглашая в путешествия, обещая новые приключения, знакомства, встречи...
Первым делом все побежали купаться. Пляж, море, теплый песок, ледяные напитки, мороженое, и... незаметно подкралась беда - к вечеру у меня температура, горло. Вначале не переживала - решила само все пройдет, но на утро стало еще хуже. Вспомнив старую бабушкину поговорку "Клин клином вышибают", съела еще мороженое, но и это не увенчалось успехом,  горло начинало болеть не на шутку. Ну вот, и пришлось обратится в местную поликлинику".
В этот момент глаза ее засветились счастьем, она повернула голову к мужу и, глядя ему в глаза, произнесла:" Вот там я и нашла своё счастье и единственную любовь". Он нежно взял ее ладонь в свою и поцеловал... " Пап, а что было дальше?"- наперебой стали спрашивать дети. "А дальше, - он продолжил,- мама ваша поступила к нам в больницу с тяжелой формой ангины, дежурным врачем как раз был я: молодой, только после института, как сейчас говорят совсем "зеленый", но вылечить такую очаровательную девушку был обязан! И начал лечить... влюбишись как мальчишка с первого взгляда и зная диагноз, я сказал, что никаких поцелуев и холодного (почему именно так я сказал и сам не знаю), но, что сказано, то сказано. Мама все спрашивала у меня когда уже сможет вернуться к друзьям, как долго будет лечение, а я сказал вы все узнаете. Как, когда? А я скажу вам всего лишь одну фразу и вы все поймете,отвечал я.
Через 12 дней процедур и серьезного лечения, ангина стала отпускать вашу маму, и на 13 день, я пришёл в палату, наклонившись к маме, произнес:"Девушка, подарите мне поцелуй". Мама опешила, она смотрела на меня своими карими глазами и не могла понять, чего это я). А я был вполне серьезен и правда хотел её поцеловать. Но мама выкрутилась, она вспомнила нашу первую встречу и мои слова, что при ангине нельзя целоваться и закричала ураааааа - я здорова! Выписалась, сказала мне спасибо и исчезла, растворилась как дымка, оставив только в памяти моей свою нежную улыбку... Я стал ее искать, но где??? в каком доме отдыха, их у нас много, курортный город все - таки... отдыхающие... Но судьбе было угодно нас свести...
На выходных я и сам отправился немного на отдых к морю. Пошел купаться, и все было бы хорошо, но попал я в воронку... страшное ощущение, детки, ногу сводит судорога, а вода тянет тебя вниз... ну... чего скрывать - стал я тонуть, вода накрыла уже голову, последняя мысль была... ну вот и всё, как чьи-то руки выдернули меня из воды... как, каким чудом, но уже на берегу я увидел рядом маму и еще одного парня, это они меня спасли. Немного придя в себя я сказал маме: милая девушка - вы спасли мне жизнь, как же мне вас отблагодарить? Мама посмотрела на меня, придвинулась ближе и сказала:"Подарите мне поцелуй".
Вот с тех пор мы вместе, каждый день мама, провожая на работу, дарит мне поцелуй, встречая - дарит свой поцелуй, когда я просыпаюсь, то первым делом - целую маму, когда мы ложимся спать - целую свою любимую... Любовь не прошла, ничего не изменили годы, только наши поцелуи стали жарче..."