Глава восьмая

Эмбер Митчелл
 Она ждала Люка, бродила по дому бесцельно, чтобы убить время. И не находила
себе места. Самое страшное вдруг наступило, заслонив все солнечные дни,
проведенные вместе. Люси с самого начала боялась гнева отца, его расстроенного
взгляда. Не понимала, отчего всем дороже мнение окружающих и моральные
принципы, а не их чувство, пришедшее на смену годам восхитительной войны, как
выразился тогда Люк. Это глупое родство виной всему! Бабуля только понимает их.
Но ее поддержки не достаточно, да и что теперь может спасти двоих? Люси не
знала ответа, глядя из окна комнаты на дорогу. Люк уехал, ей хотелось
думать, что он не бросил, вернется в скором времени. Люк вернулся только на
следующий день, спокойным, с той же потрясающей улыбкой и ласковыми руками.
Словно ничего не случилось, и Люси поверила ему. Он успокоил ее, целовал и
ни разу не сказал, где пропадал почти сутки. Отец перестал разговаривать с
Люком, не замечал его будто. Это сводило с ума Люси, но абсолютно не трогало
Люка. Они забились в его комнату, как в укрытие. За закрытыми дверями теперь
жили все.
 Мать приехала через пару дней, с одной лишь сумкой, чтобы забрать Люси
в Джексон. Она позвонила из аэропорта, отец встретил и привез бывшую жену.
Люси молча вышла к ней, обняла мать. И тут же четко осознала, что не найдет
поддержки в ее лице. Они сидели в гостиной, пили кофе. Прямо как раньше.
Бабуля выехала поздороваться с невесткой. Они никогда не ладили.
 - Маргарет, ты прелестно выглядишь, дорогая! Уж не думала, что увижу тебя снова.
 - Как здоровье, Рут?
 - Вот ноги не ходят, а так я еще переживу многих!- Бабуля саркастически
улыбнулась, потеряла интерес к невестке.-Сынок, пора пить лекарство, ты что,
забыл?
Мать прошла по когда-то ее дому, на лице отражалось стойкое разочарование.
Конечно, она винила мужа и его племянника, но Люси... Она стала другой,
повзрослела. И никак не поверить в их связь, во всю историю, которую
рассказал ее бывший муж.
 - Что все это значит, кто мне объяснит?- Она смотрела то на дочь, то на
мужа. Я отпустила ее к тебе, а ты допустил такое... Где этот Люк, я хочу с
ним поговорить.
 - Я здесь, Маргарет.- Люк оказался в комнате, так и стоял напротив
сидящих, скрестив руки на груди. Он готовил свой выход на публику.
Люси вспомнила, как мать орала на Люка и даже раздавала подзатыльники,
когда он еще в школе бил стекла в учительской, угонял машины вместе с
дружками. Но когда он старался быть хорошим, то получал от нее всю ту же
порцию крика и тычков. Мать не любила племянника мужа, и Люси думала тогда,
что из-за его присутствия родители расстались. Как же она ошибалась!
Теперь она смотрела на их прежнее противостояние. Кто защитит Люка?
С тех пор никто не вступался за него, он один терпел и молча выслушивал
упреки. Люси вдруг встала с дивана, подошла к Люку и взяла его за руку.
Рука такая холодная. Люк чуть коснулся губами ее щеки. А на щеках матери
вспыхнул румянец негодования, она даже сжала сумочку, которая так и лежала
у нее на коленях. Брови вздернула вверх, от этого морщинки на лбу проступили
четче.
 - Что ты творишь, Люк? Хоть бы подумал о репутации Люси. Я не позволю
портить жизнь моей дочери, слышишь?! Уверена, это твоя идея превратить
нашу жизнь в ад.
 - Маргарет, хватит! Нужно придумать, что делать дальше.-Отец вздохнул,
вытер платком пот со лба.-Они ведь любят друг друга, разве не понимаешь?
 - А что тут думать, Люси возвращается в Джексон. И пока в этом доме будет
жить твой любимый племянничек, ее ноги здесь не окажется. Вот и все решение!
 - Маргарет, Люси останется со мной.- Люк так запросто сказал слова, что
тишина воцарилась в комнате, Маргарет открыла было рот, но так и не смогла
ничего ответить.- Твое мнение ничего не значит, она взрослая девчонка,
пусть сама решает. Люси,- он посмотрел на нее, - думай сейчас. Если ты
захочешь остаться со мной, то мы можем быть свободными от предрассудков и
уехать немедленно. Но если ты посчитаешь, что твои родители правы, то я
пойму и не буду осуждать тебя. Уеду один, в любом случае, не останусь здесь.
Будет не просто, обещаю, но я люблю тебя, девочка. Помни всегда.
 - Люси, ну это не выносимо, Карл, скажи хоть ты, наконец!- Мать вскрикнула,
подскочила с дивана, словно ошпаренная.
 - Мама, папа, я уезжаю с Люком.-Люси прижалась к его плечу, а Люк опустил
глаза, ухмыльнулся. Знал, что Люси останется с ним. Он просто повел ее
к выходу за руку. И их уход был самым важным поступком для каждого.
Там плакала мама, отец пытался ее успокоить, как делал всегда. На террасе
восседала бабуля. Люк подошел к ней, взял ее морщинистую руку и поцеловал.
 - Люк, ты герой, мой мальчик! Бегите быстрее, дети, прочь из этого гнилого
места!- Бабуля трясла кулачками, на ее лице играла счастливая улыбка.
Люси чмокнула ее в щеку, они сели в машину. Она видела отца, стоявшего на
крыльце. На мгновение Люси пожалела его. Бедный папа! Он спустился, вышел на
дорожку, направился к ним.
 - Люк, погоди!- Сердце сжалось, Люси открыла окно, когда отец подошел к
машине.
 - Береги моего ребенка,племянник!- Отец усмехнулся грустно.- Маму попытаюсь
уговорить оставить вас в покое. Сами поймете, невозможно менять свои судьбы.
 - Спасибо, папа, я люблю тебя.
 - И я тебя, Люси. Езжайте уже.- Он махнул рукой и побрел к дому, сгорбившись.
Они мчались по шоссе, дальше от дома, от Гринвилла, по течению Миссисипи.
Люси молчала, глядела на проносящиеся пейзажи за окном.
 - Ты не жалеешь, Люси, что так поступила?
 - Нет конечно, я знала, отец все равно поддержит нас.
 - Да, он молодец.
 - Куда мы едем, Люк?
 - Думаю, тебе понравится то место, где будет теперь наш дом.